Ну хоть проводку нормально сделали, зачот! У вас что передний всё ещё слева?)))) У меня на Санте из-за этого с проводкой всё не так красиво, как могло бы быть
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это цены на вилку TSB46 Carbon и аморт RVP50BDB с фото, которые используют в MotoGP. Как я понимаю — в свободной продаже их нет, но если хочется их поставить на свой литровый жиксер за 15к — Öhlins их с радостью продадут)))
avatar

kuzlich

У дорады шестигранная ось реально решает. Ну и да, торсионка там такая хреновая, что я дораду 2013 поменял аж на дораду 2022, все никак не могу нахуесоситься за торсионку)
avatar

VL_Chuvak

разумеется речь идет про внутреннюю) можно было бы увеличить отверстие, но проводка внутренняя идет индивидуально каждая в своей трубочке (у алю хз как не видел близко), так что не вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Хм, у меня старая мега, с проводкой снаружи, не сказал бы, что там мешает это. 
avatar

SergeiZ

Там они на вращение работают.
avatar

pashevich

Гига и даунхильная ГигаДиссент приятные
avatar

amstafff

Он работает ровно до того момента как не вспенится масло.
avatar

sayrius

призываем свидетелей " не самого высокого качества " у нюкпруф.   ))))

ЗЫ: у рам (однокоронных по крайней мере) есть фича, которая мешает большей части комьюнити по всему миру. а именно прокладка тросов на английский манер. приходится изгаляться с прокладкой рубашек.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

чет первый шлем ни туда, ни сюда. Bентиляция по виду как у профрейма, а защита хуже.
лимар — наверняка подойдет узкому числу людей, которым он не только по форме головы должен подойти, но и по расположению ушей. A вот поледний шлем симпатичный.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

  • Кузька
  •  очень интересно — цены в конце про вилки и аморты — они относятся к мотодеталям или тем, которые от мото адаптировали к мтб?
avatar

_va

Раньше дораду все хуесосили за её жёсткость, а тут вдруг однокоронка перевёрнутая показывает оптимальный баланс… по версии чего, относительно чего? Штат маркетологов расширили, а инженеров не завезли?
avatar

_va

Я знаю что я буду делать когда отпуск у меня будет не в сезон :)
avatar

_va

Когда у тебя такой шлем, то по закону подласти ты делаешь червя и уёбываешься со всей пролетарской силой ебалом об землю
avatar

_va

Это временная затычка, доехать от магазина до сервиса)
avatar

AlexMV

это не демпфер))) Катался я на нём. Или перекачивай вилку, или закрывай почти в ноль компрессию, или оно проваливается от косого взгляда. Поставил чарджер — это уже демпфер) MC не для гор. По Битце кататься пойдёт, но в Крым лучше что-то поприличнее. Хотя на MC я где только не был и не умер, но… в лес MC
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну так-то понятно, частично на эмоциональном уровне + больше хода. Хоть конструкция чуть и отличается — принципиально ничего нового. Но эффект у меня был очень положительный и заметный. Оно же еще и с переборкой вилки делается, свежее хорошее масло, забота и все такое. В стоке в негативке там вообще хрень ломкая по типу плавленного сырка, на масло не похоже даже. А после переборки и пружина «новая» заиграла. Я бы с удовольствием еще что-то такое заапгрейдил, если оно дас такой-же приятный эффект и постоянное ускорение на трейлах. Есть что-то ещё в пределах сотни баксов? :)
avatar

mor