Прямой эфир
Видос прям насквозь ютубный. Снято прикольно
У вас велоцентричная точка зрения. Кому-то просто безразличен любой велосипедист, а кто-то такого катальца и вовсе посчитает уличным хулиганом. Вот если бы это была девушка без одежды, то прикованные взгляды в куда большем количестве были бы гарантированы, велик опционален.
Последний раз редактировалось
Крайне не удачное сравнение с музыкантами. Их везде полно. Хоть в телеке, хоть в интернете. Максимальная обыденность.
А увидеть трюки первый раз В ЖИВУЮ и хоть немного не задержаться, людям, которые незажратые западными про??? Единственное, что приходит в голову — ты такой крутой а мы нихрена не умеем, так мы сделаем вид, что ты дебил и не будем обращать внимание на тебя. Механизм защиты своего Я.
А так то есть нормальные люди. Катаешь в овраг в выходные, подходят, смотрят, удивляются. Пожилые больше других интерес проявляют.
И это так мило, когда тебе говорят:
И это так мило, когда тебе говорят:
Ты же не собираешься туда ехать???
Подожди, дай мы отдойдем, не могу на это смотреть...
Подожди, дай мы отдойдем, не могу на это смотреть...
А есть и вообще — унициклыЯ такую штуку впервые увидел в первом NWD, который появился в 1999 или 2000 году. Так это чуднОе средство развлечения с тех пор экзотикой и осталось.
Последний раз редактировалось
За последние лет 15 Москва заметно окиздатилась.
ну так а поворот руля — это естественное движение
вцепись в руль, упадешь
вышеизложенные размышления справедливы для экстремальной езды
возможно, если ездить спокойно, то демпфер действительно будет помогать лдям с ограниченными вохможностями
но все равно это выглядит как «придумали проблему» — «решили проблему»
вцепись в руль, упадешь
вышеизложенные размышления справедливы для экстремальной езды
возможно, если ездить спокойно, то демпфер действительно будет помогать лдям с ограниченными вохможностями
но все равно это выглядит как «придумали проблему» — «решили проблему»
просто многие хотят новинок, чего то необычного, производители ищут новые рынки и конкурентные\маркетинговые преимущества. ABS-тот же то вон, есть, можно свободно купить и поставить. Дичи хватает.
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)

Этот мир всё дальше и дальше от велосипеда.
а причем здесь воблинг? это довольно редкое явление на велосипедах. Оно просто сопротивляется самостоятельному повороту, помогая человеку удерживать руль в среднем положении. Ну я так понял.
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной.
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной.
все равно не понимаю как эффект воблинга может проявляться на велосипеде с заваленой рулевой
помощь людям с ограничеными возможностями — может быть, но все равно не могу представиь ситуацию
у думаю это разработка под автобаланс, но пока его нет
помощь людям с ограничеными возможностями — может быть, но все равно не могу представиь ситуацию
у думаю это разработка под автобаланс, но пока его нет
ручки газа, педали газа и кнопки газа нет — значит ассист, как на других ебайках.
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
Я так понимаю что демпфер с такими углами нужен в основном для людей, имеющих проблемы с руками (например травма или вообще отсутствие одной из рук). Когда нормально работает только одна рука — то катание почти невозможно, а вот с демпфером получится.
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
А, то есть это не Москва так за годы моего отсутствия поменялась, а локации так удачно подобраны?)
Ты точно уверен, что ЭТО — ебайк, а не мопед?
«Просто прифигачим потом мото-цепь в кило веса, эти младшие двухколёсные какой-то фигни наделали, сделаем как надо!»
а вот демпфер рулевой при таких углах рулевой какую проблему решает?
так может говорить только человек, не катавшийся на ебайке (который нормальный, с ассистом). С мопедом там ничего общего (кроме наличия моторчика, но признак это не очень точный).
оно соприкасается с цепью всего 2 зубьями. Дохнуть и звезда и цепь будет супер быстро! уверен, что и месяца катания не вытянет :)
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
© где-то в окрестностях Териберки
amstafff