Прямой эфир
Шатуны добавляют свои факапы, огроменные. А именно — они сильно завышают показатели при педалировании стоя (так как можно нагрузить педаль в таких точках, где это будет слабо передаваться в ускорение). Втулка снимает эти погрешности, добавляет другие.
Хотя Транс-Крым звучит как музыкальный ивент, но вообще было бы безумно круто!
Про орга понятно. Значит нафиг.
Про орга понятно. Значит нафиг.
обещают, что магнитное поле изменяется из-за эластичности барабана втулки (?)
Да, я упал и сильно травмировлся на этом ивенте.
Ну вот представь ситуацию — я в больнице, в 70км от финального кэмпа ивента, я прошу Эша отослать за мной один из шести автобусов, чтобы забрать меня из больницы, поскольку я фактически не могу ходить. В ответ — «мы сильно заняты и не можем тебя забрать, все машины в работе, доберись на такси, страховка покроет мол». Я объясняю, что страховка не покроет эти переезды, и вообще, как бы у меня сломана спина, шея и рука, и мне ходить то тяжело, не то что такси ловить, да и денег в обрез. Помоги мол, товарищ организатор, пришли автобус, тем более, как оказалось, водители были готовы ехать, им не в облом это было сделать. Ну Эш просто пожалел денег (примерно 12евро) на топливо, чтобы съездить и забрать участника его ивента, который заплатил ему 1500евро. Считаю, что это не по человечески, и не достойное поведение организатора такого крупного ивента, да и вообще любого ивента.
Когда я добрался до лагеря, все ко мне подошли, предложили помощь, помогли перетащить вещи, упаковать мой байк, и Жером Клементц и Фабьен Баррель, Нико Лау и Марк Вейр, все помогали, несмотря на свой звездный статус… а этот хер, даже не подошел, не спросил, как я себя чувствую, нужна ли мне какая-то помощь, просто прятался за спиной остальных и не смотрел в глаза, видимо стыдно было своей меркантильности.
В общем, гандон, у нас бы таких выгнали ссаными тряпками из группы.
Вот такое мое мнение и оценочное суждение.
Если и ехать куда, то это только на Транс Савой, там и трассы лучше и Али, хоть и англичанин, но не такой сноб, как мне кажется.
И вообще, я в следующем году Транс-Крым проведу, не хуже будет!
Ну вот представь ситуацию — я в больнице, в 70км от финального кэмпа ивента, я прошу Эша отослать за мной один из шести автобусов, чтобы забрать меня из больницы, поскольку я фактически не могу ходить. В ответ — «мы сильно заняты и не можем тебя забрать, все машины в работе, доберись на такси, страховка покроет мол». Я объясняю, что страховка не покроет эти переезды, и вообще, как бы у меня сломана спина, шея и рука, и мне ходить то тяжело, не то что такси ловить, да и денег в обрез. Помоги мол, товарищ организатор, пришли автобус, тем более, как оказалось, водители были готовы ехать, им не в облом это было сделать. Ну Эш просто пожалел денег (примерно 12евро) на топливо, чтобы съездить и забрать участника его ивента, который заплатил ему 1500евро. Считаю, что это не по человечески, и не достойное поведение организатора такого крупного ивента, да и вообще любого ивента.
Когда я добрался до лагеря, все ко мне подошли, предложили помощь, помогли перетащить вещи, упаковать мой байк, и Жером Клементц и Фабьен Баррель, Нико Лау и Марк Вейр, все помогали, несмотря на свой звездный статус… а этот хер, даже не подошел, не спросил, как я себя чувствую, нужна ли мне какая-то помощь, просто прятался за спиной остальных и не смотрел в глаза, видимо стыдно было своей меркантильности.
В общем, гандон, у нас бы таких выгнали ссаными тряпками из группы.
Вот такое мое мнение и оценочное суждение.
Если и ехать куда, то это только на Транс Савой, там и трассы лучше и Али, хоть и англичанин, но не такой сноб, как мне кажется.
И вообще, я в следующем году Транс-Крым проведу, не хуже будет!

Вчера глядя на хрупкую девочку, педалящую стоя длинный апхилл на «современном» 1x27.5 я вдруг понял — убивая коленки юзерам они готовят рынок для электро!
В пределах одного райдера, в целом, без разницы, где снимать мощность, главное, чтобы из раза в раз в одном и том же месте. Потери на разных звёздах, конечно, разные, но эти отклонения в пару ватт всё равно несущественны в рамках решаемых задач.
Вот оно, че, Михалыч! А я-то думал измеритель мощности на шатунах и педалях делают, чтобы не было искажений результатов от падения мощности на звёздах-цепи-кассете, особенно, если 2-10 использовать.
Последний раз редактировалось
Запили фотку побольше что-ли, ничего же не видно
Интересно еще статистику о том узнать, какие системы, манетки. Мне вот интересно увеличивается ли от года в год количесво КАРБОНОВЫХ велосипедов.
Я там этим летом народ из Барнаула, кажется, встречал, человека 4. Из Челябинска были. Так что...)
В конкурентах еще Commencal Absolute не хватает.
www.commencal-store.co.uk/absolut-black-2015-c2x14658914
www.commencal-store.co.uk/absolut-black-2015-c2x14658914
Последний раз редактировалось
норко траукс, такой был?)
wibird