Ну, я сравниваю с ситуацией 10 лет назад, а не с недавным прошлым. 
avatar

Coil

Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
avatar

SilentS

Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
avatar

SilentS

это 360 градусов свободного хода
avatar

SilentS

Не нашёл такого на сайте. Только 1 тормоз или пара, и немножко аксесуаров.

www.intend-bc.com/shop/trinity/

www.intend-bc.com/shop/brake-accessories/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Узел вращения гидролинии интересно сделан… А ручки отдельно можно будет купить ? 
avatar

alzz

ахриненно! спасибо!
avatar

zoodaimones

Главное такой байк не уронить, а то костей не соберёшь.
avatar

Chute

Не знаю что доступно в России, но тут в Британии целый вал бюджетных решений! Абсолютно все сети спорт-товаров сошли с ума и делают хорошие велики за мало денег: CRC/Wiggle, Halfords, Decathlon и т.д. У CRC целая линейка дешёвых рабочих компонентов Brand X и дешёвых и рабочих инструментов LifeLine. Плюс этой зимой были какие-то нереальные скидки до 50%. Год-два назад ничерта купить нельзя было, а тут ВДРУГ прорвало.
avatar

Aux

Получается, для современного урбан-дх спешэндурик топ) 
avatar

amstafff

Пацаны в Хопе должны напрячься
Пока всякие интедо-трикстафы стоят в 2.5+ раз больше, напрягаться особо нет смысла. 
Хотя калиперы им бы переработать… Да и ручки поинтереснее бы не помешали

avatar

ouninpohja

Снова сумрачный тевтонский гений придумал «народные» тормоза) 
Дизайн огонь — это то какой должна быть магура на максималках. 
Пацаны в Хопе должны напрячься. 
avatar

Traktor23

Раньше насколько я помню был флажек опен педал клоузд, а теперь 2 полноценные раздельные компрессии
avatar

Iscander

Ну так 7-8 лет назад перешли на 27.5", современные геометрии, удобные по ширине рули, лучше и не надо уже никому, кроме профи гонщиков. Трансмиссии-тормоза уровня Деора 10ск уже давно дают больше, чем надо всем.
avatar

yolanda

было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
avatar

pustota

Кстати я заметил что именно крутить по обычной грунтовке вверх гораздо удобнее и приятнее на современном мтб подвесе чем на шоссере-гревеле несмотря на разницу в весе и габаритах.
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
avatar

sayrius

Да, снега было именно так мало) Хотя по прогнозам в конце марта мб еще подвалит
avatar

lorinser

На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно. 



Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
avatar

beast