Прямой эфир
Да, я тоже так и подумал. На шиманах задние поршни сильно меньше, увидел при проверке колодок, раньше не обращал на это внимания. У хоупов вроде тоже так.
Пригнуть ручки к рулю, чтобы потом клеить на руль защитную плюнку и подвешивать в вынос хомуты для разводки гидры
Ну причины понятны, просто можно с этим бороться или разным диаметром или смещением поршней ближе к задней части (или тем и тем одновременно). В TRP видимо решили что «и так сойдёт»…
Ну дык мы тоже на ебайках, с толстыми 2.3мм роторами TRP 220мм, в горах. Ежедневные пара километров спуска (по вертикали) выдерживают легко, просто стираются неравномерно. Перегревы у меня только на хаесах 2005 года были. Даже шиманы перегревать не удавалось. А такой вот кривой износ я раньше не встречал (правда всегда были только 2 поршневые тормоза), потому и написал. Если это считается нормай — буду знать. У товарища (за мной едет следом по тем-же трассам с той-же скоростью) стоят Shimano XT 4 поршневые: кривовго износа нет.
на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.

на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.

Последний раз редактировалось
Ну пользователь при ТО сможет напихать проставок в вилку и аморт, или просто качнуть посильнее.
Своих покупателей найдёт.
Своих покупателей найдёт.
Это эйфория от новых байков была ;) Я правда, такого не помню.
Так вы сами с Вломо сказали, что Спектрал вверх лучше. В остальном все тобой сказанное укладывается в мое описание моделей.
Смотрится симпатично. Нужно подержаться, попробовать какие будут ощущения при узком хвате, при хвате за расширительный бачок.
Последний раз редактировалось
Обзор TRP 12х драйвтрейна есть на канале KozakTV. Вкратце: переключает отлично, но в остальном очень сырой.
Абсолютный секс и мой новый дрим байк. Когда уже выложат цыферки гео...
Кто суперглазастый, петух у него — UDH?
Кто суперглазастый, петух у него — UDH?
Последний раз редактировалось
Имею TRP DHR EVO, боготворю их. До этого пробовал Симано и Срэм.
Ребята с канала The Loam Wolf катают эти тормоза вкупе с 2.3мм TRP роторами целыми днями на Ебайках в горах. И эти стопперы идеально выдерживают весь день в таком режиме.
Не знаю, что у вас там неравномерно стирается, но по-моему вы делаете из мухи слона.
А по поводу Комменца Эндуро Проджекта — абсолютный секс и мой новый дрим байк.
Ребята с канала The Loam Wolf катают эти тормоза вкупе с 2.3мм TRP роторами целыми днями на Ебайках в горах. И эти стопперы идеально выдерживают весь день в таком режиме.
Не знаю, что у вас там неравномерно стирается, но по-моему вы делаете из мухи слона.
А по поводу Комменца Эндуро Проджекта — абсолютный секс и мой новый дрим байк.
Неудивительно, что башгард стал причиной треснувшей рамы. Всегда считал, что башгард — это идиотизм: вместо того, чтобы распределять силу удара через цепь — звезду — шатун — каретку, мы будем сразу выламывать ISCG mounts. Уж дизайните тогда ваши башгарды с брейк эвей поинтом как в винтиках петухов, чтобы при супер сильном ударе ломался баш, а не рама.
Мне очень понравилось! Класный спот, близко от города. Рельеф отличный, фигуры едутся! Парням безмерный респект за содеянное!
Последний раз редактировалось
с ценами непонятно ...
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
Нет, Миша, нейрон (старый) таки круче едет вверх чем современный спектрал 150. И нести его легче… Он почти кантрийник. На нём удобнее ехать каменное ковырялово вверх, лучше рулится на маленькой скорости. короче по базе, маневреннее. Это велик для совсем небольших скоростей по долбе и прочему каменному месеву, но рулёжка феерична. Свитчбековый убийца просто. Что вверх, что вниз. Спектрал более вниз, более универсален. Короче, если ездить круговые маршруты когда подъём равен спуску — однозначно нейрон. На нём даже кантри вполне себе конкурентно гоняется. Такой фан-кантри байк. Когда есть заброски — спектрал — более АМ-Эндуро такой… Скоростной. Но на ковырялове вверх и на вскяких супер медленных перегибах эффект подламывания переднего колеса при крутом повороте руля на маленькой скорости в спектрале ощущается. В нейроне нет. Может сумбурно, я старался ;))
Последний раз редактировалось
Chute