Прямой эфир
Что настраивать? Что ты вообще несешь)
Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
Последний раз редактировалось
так по чему угодно можно сказать, важен показатель процентного соотношения поломок к количеству, если из 1000 один сломался то это норм
Последний раз редактировалось
Настраивать каждому под себя же. И не знаю, кто как, но я на раздолбоне заметную часть мощности теряю.
Альберто Контадор принципиально ездит на механической трансмиссии. У Сагана в ключевой момент на «Париж-Рубэ» не сработал передний переключатель, в результате чего гонка была проиграна.
Вспомним хотя бы керхер имени Вадоса.
Подробности, пожалуйста!
забавно было наблюдать за гонкой в районе одного из самых сложных спусков. хорошо, что не было серьезных травм и все падения были фановыми. и очень забавно было слышать от каждого второго, говорящего каждому первому «а вот Витёк Трохин тут пешком пошел», как будто этот факт был принципиальным и решающим лично для него самого)
И по любому найдутся умельцы которые, будут писать кастомные прошивки, которые будут работать быстрее и надежнее, с управлением вроде, стукни по раме три раза и аморт станет плюшевым, стукни четыре, автоматика снова включится)
Есть версия с Рэтбоем, там со шлема. Интересные у него траектории местами
А можно поподробней про керхер?
Поговаривают, что религиозным райдерам и правда помогает мощи прикладывать.
Можно много мощи и на двольно раздолбаном рельефе приложить.
А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
Мне все-таки интересно, почему упорно не хотят связывать пропедал с мощемером? Мощнокрутишь — на тебе пропедал. Расслабился райдер — расслабилась подвеска. Логично?
как хорошо, что они не учителя русского языка и из профессии можно не выгонять))
За ошибки в «ться\тся» надо сразу вон из профессии делать. Исправьте орфографию, позязя.
Кто нибудь добавлял сам запчасти?
Про статистику — не уверен, что ведется статистика срабатывания защиты. У меня лично это случилось при съезде с тротуара на проезжую часть.
im66