Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Я просто до сих пор не могу понять, чем заниматься этими ухищрениям. Палить на сколько там ушаталась звезда и т.д и т.п. Раньше таких проблем не было. Обычная звезда + обычный успок, юзалось сезонами, поставил и забыл.
да не, ничего они не сокращали) на сайте тайма по-прежнему висят как и кантрийные бесплатформенная серия xc, так и mx
Я не понимаю зачем промежуточные положения. У меня правда дилда на 125мм «всего», но хватает как раз, больше и не влезет в раму, ну т.е. поставить ни кто не мешает, но в верхнем положении станет слишком высоко. Если я по какой-то причине не дожал до дна или седло не поднялось до потолка — я обычно расстраиваюсь. Мне реально интересны только 2 крайних положения, смысл всех остальных мне совершенно не понятен.
Последний раз редактировалось
Как можно говорить о стабилизации, плохая она или хорошая, если ее на гопре НЕТ и никогда не было?)
Попробуй назрезать не сильно натянутую резинку или нитку не сильно острым ножом, а потом натяни и ещё раз попробуй, что проще?
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую.
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую.
Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее.
Стампи с каждым обновлением, все больше и больше начинает походить на Эндуро.
И вот опять я увидел ту самую НВ звезду в связке с верхней рамкой успока.
Эхх как же громко кричали маркетологи, что с НВ звездами про успокоители можно забыть :) Ан нет)))
Придумали таки успоки для звезды, для которой не нужен успок :) Пипл хавает чё...
И вот опять я увидел ту самую НВ звезду в связке с верхней рамкой успока.
Эхх как же громко кричали маркетологи, что с НВ звездами про успокоители можно забыть :) Ан нет)))
Придумали таки успоки для звезды, для которой не нужен успок :) Пипл хавает чё...
Ну надо же продажи стимулировать)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала))) Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала))) Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
Чтобы сгладить минимум исходных материалов.
такс такс что тут у нас? очередная реклама, ахах задолбали
Вопрос «к тем кто по дорогам катается» настравает на обдумывание дорог, а не велодорожек :)
У меня раньше был дорожный велосипед, так на нем передний фонарь был с завода, и работал исключительно стробоскопом. На велодорожке — не ясно нафига, а вот на дороге я двумя руками за такие. Говорю как водитель — стробоскоп в правом зеркале заставляет обратить на себя внимание, когда хочешь остановиться. А постоянный свет — нифига не виден. И мотоциклисты с дальним мне милее. Пусть лучше слепит, но его видно.
У меня раньше был дорожный велосипед, так на нем передний фонарь был с завода, и работал исключительно стробоскопом. На велодорожке — не ясно нафига, а вот на дороге я двумя руками за такие. Говорю как водитель — стробоскоп в правом зеркале заставляет обратить на себя внимание, когда хочешь остановиться. А постоянный свет — нифига не виден. И мотоциклисты с дальним мне милее. Пусть лучше слепит, но его видно.
Уже сам нашел, Миш))
Кроми нового ёлинса ничего
www.bike-magazine.fr/exclusive-le-specialized-enduro-2016-est-la/
Кроми нового ёлинса ничего
www.bike-magazine.fr/exclusive-le-specialized-enduro-2016-est-la/

зачем столько слоумо(
На дорогах не сталкивался почти, обычно если по проезжей части едет человек — он уже скорее всего достаточно адекватен, хотя попадаются и встречные, но без света.
Моргальщики чаще всего на велодорожках, на набережных, например. Как раз когда я вечером в тренировочном валю домой. А в нескучном вообще попадаются из разряда инопланетян. Видимо уже ради понта — 2-3 фары в режиме моргалова. Такой, типа синих ведёрок, чтоли. Почему-то кажется, что он считает «расступитесь, смертные, вот он я еду!».
Моргальщики чаще всего на велодорожках, на набережных, например. Как раз когда я вечером в тренировочном валю домой. А в нескучном вообще попадаются из разряда инопланетян. Видимо уже ради понта — 2-3 фары в режиме моргалова. Такой, типа синих ведёрок, чтоли. Почему-то кажется, что он считает «расступитесь, смертные, вот он я еду!».
Пока Enduro остается без изменений
Что там в 2016 с Эндуро и Эндуро Эво?
Когда седло останавливается где угодно, если я не дожидаясь полного поднятия седла, отпущу кнопку, седло останется на той высоте, до которой доехало.
А у фиксированных я провалюсь до самого низа?
Я понимаю, что седло быстро ездит, как говорится, случаи бывают разные.
tene