раскрыть комментарий
avatar

AlekseyProkaev

Помоему забыли про один очень важный нюанс. 
Отверстия под спицы на ободе сделаны со смещением под «левые» и «правые» спицы. Я конечно подозреваю, что «второе отверстие от места под вентиль камеры» призвано учитывать именно этот момент, но после первой спицы всегда есть вероятность отвлечься, втулка при этом случайно перекрутится и спицы по незнанию сборщика дальше пойдут не по своей стороне.
avatar

schmel

средняя ЗП в развитых странах в долларах

США $3263
Великобритания $3065
Германия $2720
Россия $460
Если это не сильно выше то я даже не знаю что тут сказать

Восприятие инноваций связано с возможностью их приобретать, содержать и вообще в их необходимости обществу, в мире ВСЕ упирается в экономику

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Я читал пару полных отчетов по другим рынкам, мягко говря они не полные.  Полный объем поставок и рынка крайне тяжело выяснить, тк есть серый импорт + данные по посылкам и личному ввозу не всегда полные(не понятно когда байк ввезли, а когда запчати). Достаточно взглянуть на то как импорт менялся по годам чтобы понять что тут чтото не так…
avatar

Vastak

Плюсую за бабла всем и хочу вбросить: горы на юге-востоке-севере-крымнаш-кауказ-республики снг с их горами, это всё хорошо, но редко кто согласится, проживая в Пензе например таращиться за ахуллион км на веловыходные в ту же КП. Цены практически на всё редко пахнут адекватностью. Перелет/перевес/трансфер/жилье/жратва. Страна огромная, а локалспоты бедны на рельеф чаще всего. 
У самого cove, тоже мало представленный в раше, был интенс, были спеши и коны, а толку то, чаще всего проще провернуть ремонты за своё бабло, хотя порой и напряжно. Проще и быстрея. 
Опять же, палка в огород гарантийки.  
avatar

mx2

Мне кажется, не в деньгах дело. В «развитых» странах заработок не сильно выше. Народ считает деньги и экономит, нам это кажется скупердяйством. Дело в кругозоре. Восприятие инноваций напрямую связано с развитием толерантности в обществе (в ее полном смысле, конечно).
avatar

pasho

Проблема в том что основная масса каталожного китая откровенй хлам, а среди него искать чтото достойное довольно тяжело. Хотя когда только начались поставки рам с гидроформированием было забавно — такого палева у «брендов» никогда еще не было.
avatar

Vastak

Если хочешь выжить — то нужно следить не только за скоростью и тракториями: надо еще и мастерски уворачиваться от таких вот спортсменов после неизбежных крешей. :)
avatar

mor

Чел не заморачивается я смотрю- валит прям по упавшим.
avatar

OlegShturman

Полиэтилен, из которого делают канистры, не клеится.
Для этой детали идеально подойдет что-то типа АБС пластика, который можно склеить клеем для сборных моделей. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Если одновременно не будет износа жилища, еды в холодильнике, самого холодильника и организма, то... 
А в остальном — конкуренция, под строгим присмотром ФАС :)))
avatar

RiderMag

А там местами на жопе народ догоняет тех кто ещё в седле.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Развлёкся вот ))) 
 Кому сильно надо могу по индивидуальному проекту модельку начертить )))



Чертежи и исходники доступны по ссылке  www.dropbox.com/sh/ybzayrwkiywsxz7/AAC7pcmiA7bbDx8Ho8LDXfTJa?dl=0




avatar

AlekseyMedvedev

весь вопрос в экономике, у нас есть горы на юге, на востоке, у нас много мест для катания, но мало денег для этого, я думаю много людей хотели бы заиметь велик и ездить в отпуск/на выходные не просто на речку грубо говоря, а в горы покататься, но денег то нет

тем более что тренд всего мира это здоровый образ жизни и активный отдых, велосипед в эту идею вписывается очень хорошо, но большинство людей не готовы тратить 1-2-3-4-5 зарплат на велосипед, только новаторы и ранние последователи могут на это пойти, так что пока не будет сильной экономики и высокого уровня жизни все будет так как есть

если телефоном люди пользуются целыми днями от пробуждения и до сна имеют большую инфраструктуру приложений позволяющих общаться, потреблять контент, то велосипедом нет и инфраструктуры развитой так как в европе и америке нет, поэтому продать телефон за 50 штук проще чем велосипед за 150

короче всем бабла посоны
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Получаем компромисы, если хотим получить быстро. Думаю рано или поздно спроектируют вилки и аморты не требующие или практически не требующие обслуживания по адекватной цене и с адекватным жизненным циклом, но как скоро — не ясно. Ещё стоит ответить на вопрос «выгодно ли это производителю?». Ведь пока требуется регулярное ТО, существует рынок сопутствующих товаров и расходников, сервисы и т.д., а если кому-то лень — вилка выйдет из строя быстрее и потребитель вынужден будет купить новую.

Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
avatar

pustota