Вот здесь не вполне понял :) Всегда же можно загрузить журнал «Райдер» из Гугл Плей и почитать позабавиться, как следует )) И, конечно, просто подписаться на этот блог. Версию для iPad… жду больше, чем зарплаты :((
Ну или, страшно сказать, можно же даже на печатную версию подписаться :)
Что делать тем кто читает ленту очень периодически и пропустил половину ваших безусловно интересных забавных материалов? Каждый номинант должен быть ссылкой на обзор.
Спасибо. Было любопытно посмотреть тесты жёсткости вилок на стенде — не находил раньше подобных измерений. И хотя, в целом, различия плюс-минус «средняя темпереатура по больничке», но неожданно выбивается из картины SR Аурон, при том что она на 34-ых ногах, при её фактических 164мм хода, массе до 2кг и с самым дешёвым ценником…
Да и в целом, тестовые различия по жёсткости из-за различных шасси (диаметр ног), далеко не так очевидны. Что вемьма любопытно. Под «общей длиной вилки» понимается axle to crown? Странно, мне казалось что 36-ая фокса в этом аспекте подобралась к пайку, а тут опять 10мм разницы.
И почему Матток был номинально 150мм, а не 160мм?
Очепятки:
дианамоментром
Должно быть — ДИНАМОМЕТР-ом
Marzocchi 350 NCR, в табличке ошибочно указан 29"-ый рызмер колёс результат, скорее ожидаемый от вилок олмаунтин, чем от аморта эндуро
и еще кое-где в тексте проскакивает аморт, вместо вилки
Ну незнаю незнаю, старой доброй дайнезе доверяю больше, да и под джерси ее не видно. Интересно как это твердеющий материал ведет себя при стирке? В дайнезе то жарко хотя в ней дырок навалом, а в этом даже незнаю.
А что плохого в том, что выглядишь как терминатор? Защиты много не бывает например… а катать в пенке этой всей удел тех, кто способен потом себе оплатить тайскую медицину с углоукалыванием… Ну естественно речь о горах с камнями и прочими ништяками, а не москве и окресностях…
RiderMag