Прямой эфир
у меня тоже примерно совпало, реально для базовой точки отсчёта годный
щас плюсиков накидают твоему комментарию, появится возможность ссылки и жпеги вставлять
Тоталитарная шизофрения, тебе не понять.
> Кризис
> Повысить маржинальность
Тогда я не понимаю, как возможны оба эти состояния одновременно
Офтоп: а 26 сразу после регистрации не даёт загружать не только ссылки на сторонние сайты, но и картинки в комментарии?
Да, карму чуть поправишь и сможешь
Всем привет!
Катаюсь на родственном (и, видимо, местами конструктивно близком) Marin Rift Zone 29 2 2022. Форма многих узлов рамы почти один в один.
Кратко моё мнение:
1. стоит купить/выточить запасные втулки, проверять-чистить (втулки Igus iglidur JFM-1214-05 [3] или GFM [4], если они как в марине, чертёж на их сайте),
Кратко моё мнение:
1. стоит купить/выточить запасные втулки, проверять-чистить (втулки Igus iglidur JFM-1214-05 [3] или GFM [4], если они как в марине, чертёж на их сайте),
2. оклеить защитой раму снизу, покраска некачественная.
Длинно моё мнение:
Длинно моё мнение:
По п.7., втулки
Да, точно так же в шарнире сзади между перьями стоят втулки скольжения. Да, решение плохое. Один из шарниров стал щёлкать меньше чем за сезон, порядка 1000 км, из них две недели гор. Вешу 70 кг, дубасил несильно.
Да, точно так же в шарнире сзади между перьями стоят втулки скольжения. Да, решение плохое. Один из шарниров стал щёлкать меньше чем за сезон, порядка 1000 км, из них две недели гор. Вешу 70 кг, дубасил несильно.
Штатно стояли такие же на вид, светлые втулки. На схеме моего Марина обозначены как 726910 J-3 IGUS plane bearing kit [1,2], похоже что это втулки Igus JFM-1214-05 [3]. У нас в России удалось найти замену в наличии, GFM-1214-05 [4]. Высоту точно не помню, чертёж где-то закопан, но 5 мм — похоже. Стоковые заявлены как «not suitable for extreme loads», но я слабо разбираюсь, какие именно параметры указывают на износостойкость в грязи.

Торец одного из посадочных подсточился, пришлось
Полсезона с новыми втулками отъездил, пока живы.
Имеет смысл сразу поискать запасные и почаще чистить этот шарнир. Ну или выточить, да. На сайте Igus есть размеры [3].
Для Полигона D6 схему не нашёл, на схеме D7 набор подшипников называется 732527 Rear s/s bolt & nut set Siskiu T/D3 [5], на схеме общей для D — 725074 Bearing kit [6]. Набор втулок выглядит похоже, но как найти их на сайте — не знаю. Если диаметры те же, 12, 14 и 20 мм — предположил бы, что втулки такие же как на Марине.
Кстати, в аналогичном картоновом Марине в этом месте стоят подшипники качения.
По п. 8. Качество покраски — так себе.
Любой скол — отваливается целиком осколок, до металла. Защиты рамы у каретки нет, камушки выбивают дыры в краске.
Любой скол — отваливается целиком осколок, до металла. Защиты рамы у каретки нет, камушки выбивают дыры в краске.
Все торцы, около подшипников, у рулевой, на подседельной — просто голые, некрашеные.
Возможно, на Полигоне — та же история с покраской. Стоит сразу оклеить чем-нибудь.
По п. 1., по швам -
та же шляпа, видны поры. Галтели так же не зашлифованы, все волнами. Некрасиво. Но живёт.

та же шляпа, видны поры. Галтели так же не зашлифованы, все волнами. Некрасиво. Но живёт.

* Ещё на раме есть совершенно ужасающее место, видное на втором фото п.9 — на подходе к шарниру сверху — будто вмятина в круглой трубе. Но нет, перебор тонны фоток показывает, что так и было задумано. Но седых волос добавила, думал что вмятина от удара, размышлял чем так в самолёте можно бахнуть…


Офтоп: а 26 сразу после регистрации не даёт загружать не только ссылки на сторонние сайты, но и картинки в комментарии?
Спасибо всем! Подредактировал.


Спасибо всем! Подредактировал.
3. www.igus.eu/product?artNr=JFM-1214-05, заявлены как «not suitable for extreme loads, For high speeds, Max. recommended surface pressure 35.0 MPa, Shore-D Hardness 74»
4. www.igus.eu/product?artNr=GFM-1214-05, «For low to average surface speeds,
Shore-D Hardness 81, Max. recommended surface pressure 80.0 MPa»
Последний раз редактировалось
Очевидно тип своих ободов из выпадающего списка
Всё это входит в понятие слова «кризис»
а что выбирать в окошке Rim type?
Молодец, могет. Скоро они поймут, что для такого катания удобней прямой руль поставить и желательно покрышки пошире. А потом может дойдут до амортизационной вилки. А чтобы валить вниз быстро и уверенно еще и задний амортизатор поставят. Это ж идеальный велосипед получится. Эх, размечтался я.
А разрывы и сбои логистических цепочек, быстро возросший в связи с пандемией спрос за которым не успели производители, подтвержденные заказы с поставкой от полугода и выше — это все конспирология и жалкая попытка оправдать ненасытных капиталистов, right?
На ходу вообще без проблем это делается, как на механике, так и на AXS.
Последний раз редактировалось
Вообще странно. Мне 34, начинал с 3х колесного Малыша, потом Дружок, потом Кама и уже на ней я начал прыгать по мелочи, потом МТВ в 1998г
Синглспид на ремне можно поставить
Или просто нужно за ту же цену продавать дешевле по себестоимости продукт, чтоб повысить маржинальность и сохранить прибыль и качество жизни руководства несмотря на кризис
Красивое. Чо за крепёжка на выносе под комп/мобас?
До сих пор так себе катаюсь, все рефлексы лучше впитывать с детства, особенно это понятно, глядя на Джексона нашего Голдстоуна, ну и прочих Брайан Лопесов и Стив Питов.
Chute