Прямой эфир
Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
В 2023 году показать байк без дверки в нижней трубе? Следующий!
Ну мы же все прекрасно знаем, что на байк-компонентс скоро это всё будет продаваться за 1/2 от ррц.
Зачем что-то дожимать если положение переключателя можно настроить для каждой звезды индивидуально, не слезая с байка? Чувствуешь что цепь плохо закидывается на звезду — откорректировал положение и все стало хорошо.
Зависит от конструкции качалки (коромысла). Если у неё есть перемычка, то аморту до жопы чё там есть/нет у перьев)
Цены, озвученные в посте — они нереальны.
Самая упоротая цепь (CeramicSpeed UFO) на r2bike имеет RRP 169 евро, а продажная цена — 127.5. Текущие цепи игл имеют RRP 100 евро макс, причем цепь RED — 80 евро RRP (а продаются за 80 и меньше).
Не может быть цена выше почти в два раза.
Катаюсь на 3х10.
Цепь — 14 евро, против 30 у 12 ск.
Кассета 35 евро, против 70.
А обычная причина замены системы- износ 15,17,19 звёздочек.
Стоит ли на это тратить на 60 евро больше?
Цепь — 14 евро, против 30 у 12 ск.
Кассета 35 евро, против 70.
А обычная причина замены системы- износ 15,17,19 звёздочек.
Стоит ли на это тратить на 60 евро больше?
Это самые малоиспользуемые звезды, что с ними будет-то?
Изменение геометрии велосипедов влияет на удовольствие. С современной гео приятнее катать трейлы.
Начнет активнее жрать шток аморта, вся нагрузка на скручивание перейдет на него.
Сберечь старое дешевле, чем покупать новое. Мы тут дискутировали на работе с одним шоссером и пришли к выводу, что старый x9 на 10ск работает лучше, чем AXS.
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО.
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО.
Три алю звезды кажется намекают, что ресурс не будет уже таким огромным, как у прежних кассет.
Все становится похоже на автоиндустрию, все топовое стоит каких-то невменяемых денег и большая часть людей ездит на новое китае либо на бу, купленном с рук)
ХЗ, у меня как раз предыдущий Сенсор, там с перемычкой подвеска разгоняется со 130 мм до 143 мм, увеличением хода аморта. Всё работает без косяков и колхоза.
Интересно узнать, решили ли они проблемы с надежностью задних переклюков. Потому как оказалось, что с электронным переклюком ты уже никак не можешь «дожать» передачу если что-то подизносилось и работает не идеально. Одно дело езда вниз, где переклюк работает менее напряженно, а другое дело пару сотен часов езды на кантрийном велике по рельефу. Срам жесточайше пресекал любые разговоры в интернете на тему живучести AXS... На ютубе всего пару видео с реальным опытом.
А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01.
А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01.
На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
Kста, если я сам уберу эту перемычку, чтобы увеличить ход, оно не ебанет?
Последний раз редактировалось
badwords