Но таки широкая подседельная труба с отверстием  намекает на наличие линка между верхним и нижним. В электричке нужно место под дроппер, поэтому там этот линк находится по-бокам. Здесь, предположу, ради «клин лука» его провели через подседелку
avatar

badwords

Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
avatar

mor

В 2023 году показать байк без дверки в нижней трубе? Следующий!
avatar

SergeiPikulin

Ну мы же все прекрасно знаем, что на байк-компонентс скоро это всё будет продаваться за 1/2 от ррц.
avatar

SergeiPikulin

3*10, они существуют!
avatar

lokki

Зачем что-то дожимать если положение переключателя можно настроить для каждой звезды индивидуально, не слезая с байка? Чувствуешь что цепь плохо закидывается на звезду — откорректировал положение и все стало хорошо.
avatar

Behram

Зависит от конструкции качалки (коромысла). Если у неё есть перемычка, то аморту до жопы чё там есть/нет у перьев) 
avatar

GeraRuckus

Цены, озвученные в посте — они нереальны.
Самая упоротая цепь (CeramicSpeed UFO) на r2bike имеет RRP 169 евро, а продажная цена — 127.5. Текущие цепи игл имеют RRP 100 евро макс, причем цепь RED — 80 евро RRP (а продаются за 80 и меньше).
Не может быть цена выше почти в два раза.

avatar

reat

Катаюсь на 3х10. 
Цепь — 14 евро, против 30 у 12 ск.
Кассета 35 евро, против 70.
 А обычная причина замены системы- износ 15,17,19 звёздочек.
Стоит ли на это тратить на 60 евро больше?

avatar

FeelBetter

Это самые малоиспользуемые звезды, что с ними будет-то?
avatar

reat

Изменение геометрии велосипедов влияет на удовольствие. С современной гео приятнее катать трейлы.
avatar

reat

Начнет активнее жрать шток аморта, вся нагрузка на скручивание перейдет на него.
avatar

AlexMV

Сберечь старое дешевле, чем покупать новое. Мы тут дискутировали на работе с одним шоссером и пришли к выводу, что старый x9  на 10ск работает лучше, чем AXS. 
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО. 
avatar

rustramway

Три алю звезды кажется намекают, что ресурс не будет уже таким огромным, как у прежних кассет.
avatar

DenisPonomariov

Все становится похоже на автоиндустрию, все топовое стоит каких-то невменяемых денег и большая часть людей ездит на новое китае либо на бу, купленном с рук)
avatar

TApoK

Тут на нём гоняют уже:
avatar

Jahtaka

ХЗ, у меня как раз предыдущий Сенсор, там с перемычкой подвеска разгоняется со 130 мм до 143 мм, увеличением хода аморта. Всё работает без косяков и колхоза.
avatar

Jahtaka

 Интересно узнать, решили ли они проблемы с надежностью задних переклюков. Потому как оказалось, что с электронным переклюком ты уже никак не можешь «дожать» передачу если что-то подизносилось и работает не идеально. Одно дело езда вниз, где переклюк работает менее напряженно, а другое дело пару сотен часов езды на кантрийном велике по рельефу. Срам жесточайше пресекал любые разговоры в интернете на тему живучести AXS...  На ютубе всего пару видео с реальным опытом. 
 А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01. 
avatar

M1ke_BLR

На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии. 
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла. 
avatar

schmel

Kста, если я сам уберу эту перемычку, чтобы увеличить ход, оно не ебанет?
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa