Каретки-же более-менее стандартизировали. Да там 3 основных ширины вала, резьбовые/прессфит каретки, но дальше мы можем выбрать шатуны любой фирмы и поставить. 3-х компонентные и вовсе в любую рамо можно воткнуть — главное поменять вал на нужную длинну… П.С. Еврокомиссия в свое время сделала одно (возможно единственное) полезное дело — перевела все мобилы на usb (сначала на мини, потом микро и далее tupe-c) и даже тыквафон сдался и перешел на tupe-c. А по началу так-же казалось, что там все принципиально разное... 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Я-то на детские байки укорачивал.
По байку топика рискну предположить, что не хотелось цеплять за местность, раскручивая 24 передачу в темпе вентилятора 
avatar

Ast

Я вообще не понял, чем плохи 170. Почему на обоих великах 155? Может ли кто-нибудь пояснить, в чём тут дело?
avatar

slopestyler

->стоковая длинна палок была 170мм. Энтони слегка проапгрейдил шатуны методом болгарки, и теперь их длина составляет 155мм.
Что-то здесь не так. Я сам укоротил не одни шатуны, из 175 впритык получается 153. На более длинные не хватает расстояния до старой резьбы. А тут на фото прям и следов резьбы не видно, как будто из 180 делалось
avatar

Ast

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет
14 + 2 = 16 стандартов. Ну не может 1 стандарт закрыть все потребности. Разве что UDH близок, но таких примеров, где все совпало, буквально единицы
avatar

SPY

Весной/летом на этой раме на Авито висел в Мск/обл)

m.avito.ru/elektrougli/velosipedy/velosiped_rocky_mountain_26_7361966919
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет уже сильно проще. Ну и надеюсь дойдет до того, что все шатуны и батарее будут под один стандарт, просто разных форм и ëмкости. А то, что в аккумуляторном инструменте, что в электричках наплодили почти одинаковых изделий (зачастую вся внутрянка одинаковых по мощности шуриков идентична), но с разным крепежем и штекерами. RS моделинг при этом полностью станлартизирован и универсален, хоть 14,4 в, хоть 18в  ставь — все переварит контроллер и аккумуляторы только размером отличаются и 4 основными силовыми коннекторами (на 40-60-80-120 ампер).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

От высоты руля закружилась голова!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Скорее древние роки маунтины,  с их подвеской «Формулы 1»
avatar

amstafff

Скорее второе. Рама же под «среднего» катальца в их понимании, а тест-райдер не усредненный, а вполне конкретный и со своими предпочтениями
avatar

SPY

Интересно, что им не позволило сделать рулевой стакан нормальной высоты, чтобы не подкладывать туда стопку колец? Или это просто тест-райдер неудачного размера попался?
avatar

Chute

В посте целый абзац посвящен тому, как сделаны трубы. Нижняя «труба» по сути сделана так же, как на электричках со съёмным аккумом — одной стенки нет, её закрывает крышка. Там даже стык видно на некоторых фото

avatar

kuzlich

Со слов создателей AM1 — они используют новый, запатентованный процесс обработки рамы на многокоординатных станках с ЧПУ. Технология позволяет обрабатывать передний треугольник за один проход, при этом станок фрезерует все стороны рамы без необходимости как-то перезакреплять заготовку в фиксирующей оснастке. 
В упор не вижу в каком месте передний тругольник на фотографиях фрезеруется за один установ. А так, конечно, велосипед красивый. Если не брать во внимание то, что это четырехрычажка, то чисто визуально чем-то Orange напоминает.
avatar

Strgv

где полая? https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2025/08/24/f5d2e9_full.jpg даже отфрезеровав пару выемок их соединить между собой надо, а туда фреза не изогнётся так…
avatar

_va

Нижняя труба же полая внутри. Просверлили стенку — готова проводка
avatar

kuzlich

Специально обученные термины
avatar

Yue

А как они в цельнофрезерованой сделали внутреннюю проводку?
avatar

_va

Двутавр — это красиво, но очень и очень травмоопасно для колей и бедер 
avatar

SilentS