Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
avatar

oBepcaH

У меня глупый вопрос: а что заставляет перья складываться синхронно, а не вихлять бёдрами в повороте, как профурсетка?
avatar

nepunk

Я вот не понимаю, это ж крабон. Можно ж не выёживаться и сделать раму нежёсткой в нужном направлении путём укладки тряпок. А тут ещё и трубы прямоугольные, что увеличивает жёсткость на изгиб. «Мягкая» конструкция, жёсткие трубы. Странно.
avatar

GeraRuckus

Поленились пенёк для перпера делать
avatar

Alexander_skh

да, 100км велодорожки типа набережной Нескучного  — это надо быть очень терпеливым) хотя если это кусок маршрута дом-работа-дом, то может и норм, но не спортивный объект выходит ни разу, а иначе он и не окупится никогда. 
avatar

pustota

двойник — это что-то из шоссе
avatar

sayrius

Откровенно говоря, я бы допустил подобный проект в Neom, а не в Дубае. Но и то, после введения Неома в строй.
avatar

SergeiZ

А в чем проблема сдедать директ маунт под передний переклюк? Мне кажется там тупо толщина кареточного узла не позволяет 2 звезды с переклюком всунуть.
avatar

pashevich

Пишут же про больший комфорт. Кмк, отлично согласуется с «это не просекунды и не про результат». Поэтому, вангую, много
avatar

SPY

лучшее, что они смогут там сделать для маунтинбайкера — это выделенная памп-линия по всей длине.
avatar

Polkovnik

Гревел — это в том числе и про секунды, а не только про туризм.
ucigravelworldseries.com/en/
avatar

RomanAkentev

Хм, если нижняя часть рамы так сделана для комфорта, то странный изгиб верхней трубы, похоже, не имеет практического смысла.
avatar

SergeiMinaev

Ответ, очевидно, стоит искать среди тех, кто в детстве покатался на пластиковом беговеле.
avatar

Logoffski

От рамы отдает каким-то детским пластиковым беговелом. Поскольку гревел — это не просекунды и не про результат, много ли найдется желающих перекинуть ногу через ТАКОЕ?
avatar

sayrius

Проходили уже с МТБ: в 90-е было много великов чумных форм, которые впоследствии продолжились в ашан-байках.
А это прям готовая форма для ашан-байка. Колёса-лопости только добавить и всё.
Уж простите.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Кстати, в патенте Спеша основной упор был на соотношение размера труб к нижней трубе. Дадут ли им этот патент ещё вопрос, но как мы знаем — байк на такой компоновке уже готовят)
avatar

kuzlich

интересно она тож будет обрезанная? 
avatar

Aveega