Последний раз редактировалось
Прямой эфир
velomirshop.ru/catalog/nakolenniki_leatt/nakolenniki_leatt_enduro_knee_guard_white_l_xl_5014210032/ так это мото или вело колени?
Вечером может быть уже поздно! Результаты будут объявлены в 21:00 по Москве
Может можете подсказать в какую некартриджную вилку рекомендуют вилочное рокшокс?
Это проблема информационной подачи, согласен.
Всегда можно написать в магазин, позвонить, или написать пользователю velomirshop, для уточнения этого момента.ИМХО
Всегда можно написать в магазин, позвонить, или написать пользователю velomirshop, для уточнения этого момента.ИМХО
А я и не отрицаю, что там она дороже. Но когда декларируют скидку 30% — ждешь скидку 30% от текущей цены магазина. Либо надо уточнять сразу, что это скидка от абстрактной цены, которая не имеет отношения к той цене, которая была в магазине.
вай-вай, совсем забыл, вечером постараюсь сделать видео.
Все это какие то страшные цифры, эти Ваши проценты.
Я вот в экселе накидал по тому же ASTM D341 несколько нтересующих меня масел.
Судя по ответу официалов, в амортизаторе у меня сейчас Motorex Racing Fork Oil 5W, который при 0С уже значительно дубеет, а при -10 так вообще… На практике же это 4 щелчка (ну 5 если прям -10 и с ветрищей) из (точно не помню) весьма широкого дапазона настройки отскока. Я это к тому что может быть демпфер не так чувствителен как кажется на первый взгляд от страшных цыфр? Или в плюсовых диапазонах изменения вязкости значительнее? Мне этого понять не дано, гор нету рядом, да даже чего-нибудь чтобы разогреть безбочковый аморт. По крайней мере я не замечал что бы отскок куда то уплывал осенью.
Тот же хваленый RockShox Rear Suspension Damping Fluid ведет себя весьма стабильно. Теперь приблизительно понятно почиму RockShox не использует 10W от Maxima — в отличии от собратьев IV немножно подкачал, а может и просто не нужно такое...
Вилочный Motul как всегда… А вот Shock Oil Factory Line весьма не плох, теоретически…
Я вот в экселе накидал по тому же ASTM D341 несколько нтересующих меня масел.

Судя по ответу официалов, в амортизаторе у меня сейчас Motorex Racing Fork Oil 5W, который при 0С уже значительно дубеет, а при -10 так вообще… На практике же это 4 щелчка (ну 5 если прям -10 и с ветрищей) из (точно не помню) весьма широкого дапазона настройки отскока. Я это к тому что может быть демпфер не так чувствителен как кажется на первый взгляд от страшных цыфр? Или в плюсовых диапазонах изменения вязкости значительнее? Мне этого понять не дано, гор нету рядом, да даже чего-нибудь чтобы разогреть безбочковый аморт. По крайней мере я не замечал что бы отскок куда то уплывал осенью.
Тот же хваленый RockShox Rear Suspension Damping Fluid ведет себя весьма стабильно. Теперь приблизительно понятно почиму RockShox не использует 10W от Maxima — в отличии от собратьев IV немножно подкачал, а может и просто не нужно такое...
Вилочный Motul как всегда… А вот Shock Oil Factory Line весьма не плох, теоретически…
Последний раз редактировалось
Справедливости ради, стоимость рамы Bolt Long была 57 385 рублей.
45 рублей была цена с какой-то скидкой магазина, сейчас цена -30% от рекомендуемой розницы.
Все точно, что уже тут...
К сожалению, в наше время все думают что их дурят везде и все кто только может, но как потом оказывается, что все не так, как предполагаешь. Я понимаю стремление доказать в интернете, что жадные бизнесмены обманывают нас — но это не правда, поверьте.
Да, проблемы у магазина есть, по многим направлениям он не такой идеальный, как вам бы хотелось, но взгляните вокруг, где мы живем....
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Конечно, вашему возмущению насчет цен мой комментарий не поможет, но что есть то есть, по раме именно так.
Кстати, рама у самих DMR в магазине стоит куда дороже, раза в два примерно.
shop.upgradebikes.co.uk/Catalogue/Frames/DMR/DMR-Bolt-Frame-Long-2014-2
45 рублей была цена с какой-то скидкой магазина, сейчас цена -30% от рекомендуемой розницы.
Все точно, что уже тут...
К сожалению, в наше время все думают что их дурят везде и все кто только может, но как потом оказывается, что все не так, как предполагаешь. Я понимаю стремление доказать в интернете, что жадные бизнесмены обманывают нас — но это не правда, поверьте.
Да, проблемы у магазина есть, по многим направлениям он не такой идеальный, как вам бы хотелось, но взгляните вокруг, где мы живем....
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Конечно, вашему возмущению насчет цен мой комментарий не поможет, но что есть то есть, по раме именно так.
Кстати, рама у самих DMR в магазине стоит куда дороже, раза в два примерно.
shop.upgradebikes.co.uk/Catalogue/Frames/DMR/DMR-Bolt-Frame-Long-2014-2
и там и там надо некисло крутить регулировки, прямо во время спуска)
жаль на графике нет максимы=рокшокса. мотюль я вообще я за масло не считаю.
на моих графиках выше разница 10-12% с между неипически крутым амортовым и обычным нормальным недорогим вилочным.
жаль на графике нет максимы=рокшокса. мотюль я вообще я за масло не считаю.
на моих графиках выше разница 10-12% с между неипически крутым амортовым и обычным нормальным недорогим вилочным.
Последний раз редактировалось
Страх и ненависть на черноморском побережье или Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть / Bike-centre.ru 21
Ну теперь всё чётко, не прикопаться, красавчег!))) а нет, не так, красавчеги!!!
Цепь вроде на 800кгс рассчитана. На счет износа да, наверное всравнении сдвойником он выше, но и вес манетки с тросом и передним переклюком долой.
>идите в банк, стойте очередь, платите комиссию
Зачем?
Зачем?
Страх и ненависть на черноморском побережье или Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть / Bike-centre.ru 21
Как же я вам ребята завидую. Я бы с радостью с вами хотел бы поехать, но у меня пока что цель со Ставрополя до Краснодара доехать сразу как потеплеет
Если взять пример с небольшим перегревом (30С), вязкость хорошего уменьшится на 50%, а плохого на 72%.
Страх и ненависть на черноморском побережье или Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть / Bike-centre.ru 21
А так клёво вам в тёплых краях, завидую.
BEAR