Прямой эфир
Он написал бы лучше. Это похоже на машинный парсер яндекс дзена
это чатжпт писал?)
На чемпионатах и кубках мира сначала пускают медленных, а потом самых быстрых. Так интереснее, зрелищнее (обовляются рекорды, борьба, хотсит) и в целом безопаснее (никого медленного на трассе не забудут). А тут сделали наоборот: наверное перые 5 человек финишируют, сразу и награждение можно сделать, пока медленные стартуют и ползут по трассе :)
Только вместо пары минут с камерами это занимает пол-часа и вагон моментов, где могут начаться проблемы. В итоге решаешь просто кататься на том, что стоит.
Я бы сменил копирайтера. Поржал с механиков и трекеры, а это что вообще:
Самые быстрые гонщики едут первыми, медленные стартуют последними.
Звучит как собачий корм
Сейчас повесточка не позволяет решать за других какие нужны
Есть шатуны напечаталлные нейросетью с оптимальным распределением, выглядит схоже.
Лучше Алушта белый
Недавно так знакомому ровняли RT86 (на пауке). Шло трудно, в итоге сняли калипер или просто колодки достали (не помню уже). После только поняли, что погнут паук, а не сам ротор) А так почти выровняли))
Почти идеально, я считаю))
Последний раз редактировалось
Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
с простой вставкой виттория я лью минимум х1,5 с расчетом на герметизацию проколов. для бортов и стандартного объема хватает.
На счет 50 г герметика сомневаюсь, т.к. площать поверхности со вставкой х2 и по факту внутри будет тоненький слой, которого не хватит при проколе
П.С. Не нашел у виттории сколько они рекомендуют. Но, в любом случае, со вставкой чуть больше нужно, т.к. площадь сильно растет
Ну почему сразу так? К примеру сменить более злую резину на более накатистую или наоборот, по необходимости.
На незаблокированном аморте на спеше тоже можно получить 0% сег
Замена покрышки? Это что-то на камерном…
Да, пожалуй это первая вставка в которой я вижу хоть какой-то смысл.
Aux