Прямой эфир
Вообще, выглядит интересно и даже захотелось попробовать. 55гр вставка + 50гр герметика почти норм.
Какой ход вилки у трейловых хардтейлов?
Какой процент сега и затупление гео при посадке райдера?
Новый спеж он еще и подвес и не на заблокированном аморте рама сядет по сегу вместе с вилкой сохранив остатки запрограммированной геометрии.
Зачем сравнивать подвес с хардтейлом? это как яблоки и апельсины
Возможно, имеется ввиду без натурального латекса, т.е. с синтетическим. Ему не нужен аммиак и другая агрессивная химия. Slime, MilKit, MacOFF и другие
Да тут думаю к качеству сварки вопросов быть не должно, технические просчеты жесткости и толщины материала видать лезут наружу.
у меня два случая было, когда в жупиях человек погнул ротор так, что нужно было его снимать чтобы доехать до цивилизации. вот както ключа под центрлок с собой никто обычно не возит, а торкс 25 есть в любом мультитуле)
Даже если найдёшь, какова их доля от общей будет? Если бы да кабы. Когда стальная херня неслучайно заедет на подиум, вот тогда я заткнусь) Понятно, что райдер важнее железа, но если там борятся за каждые доли секунд, то хер ли лису в курятник запускать?
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Отличный велосипед. Очень нравятся геометрии новых КК велосипедов. Даже у нас в РФ КК, по моим наблюдениям, двигается семимильными шагами к техничному катанию и уходу от соревнований на лошадиную выносливость по грунтовым дорогам и спрос на новую гео будет все больше. Осталось подождать когда эти технологии спустятся в более доступный ценовой сегмент.
Техника вывозит и без геометрии, а вот геометрия вполне спасает без техники.
Да не, всё логично как раз — её сжимает и она меееедленно набирает воздух, принимая изначальную форму, а в случае падения давления — её распирает и она меееедленно его выпускает, опять же принимая изначальную форму в итоге.
Так значит, при первоначальной установке «сжатая» пена набирает нужный объем за 8-12 часов.
А вот при «падении давления в покрышке в случае прокола» расправляется уже прямо сразу.
Лукавство чувствую я…
А вот при «падении давления в покрышке в случае прокола» расправляется уже прямо сразу.
Лукавство чувствую я…
про крайней мере на фотках и по описанию всё выглядит круто. за ребят можно только порадоваться.
теперь вот интересно как они сдали эту деталь с резьбами такой ажурной. в приближении как будто вообще из одного куска металла
теперь вот интересно как они сдали эту деталь с резьбами такой ажурной. в приближении как будто вообще из одного куска металла
Последний раз редактировалось
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:Как полноценным трейловым байком оказалась табуртека?
Куда уж новее? Модель 2022 года. У тебя у спеша под сэгом углы точно так же поедут, учитывая тот факт, что сзади сэг — 0%. Кароч, уважаемый, не выдумывайте. Спеш — трейловее некуда.
Вот ещё несколько примеров современных трейловых хардтейлов.
Ragley Big Al. Рич 440, угол подседела 74, перья 435, угол рулевой 65.5.
Canyon Stoic. Рич 455, угол подседела 75, перья 428, угол рулевой 65. Рич чуть длинее, но всё остальное вполне себе такое же.
Rocky Mountain Growler. Рич 450, подседел 75, перья 435, рулевая 64.
Супер новый Ibis DV9. Рич 435, подседел 74,5, перья 425, рулевая 66.5 (ащще прям Спеш!).
Могу ещё вагон примеров привести, но суть проста — современные трейл геометрии более менее близки к спешу, некоторые вообще один в один. Разве что рулевые обычно более злые, ибо расчитаны на более длинные вилки. Вобщем, не понимаю о чём спор.
Резьба легко и быстро закручивается рукой и в пару раз оборотов дотягиваю плоским ключом «от руки». Ни разу не раскрутился
Хз, но замена стока Срам на аналогичные по размеру Шимано MT900 скидывает 100-120 грамм с вилсета.
? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
reat