Тогда я не очень понял про Индекс вязкости 150+превосходен для стандартных вилочных масел вот здесь http://maximaracing.ru/product/forksoil/forksoil_25.html
Или это применимо только к 3Wt которое все таки (по информации с рокчпокса) для задних амортизаторов?
Прямой эфир
1 ссылки всетаки были даны
2 если вилкомастер не читал мануалов рокшокса и фокса
не знаком с рекомендованнымим маслами для двух самых крупных вилкобрендов
то ему путь именно в гугл...
для меня гораздо полезней поспать чуть больше
чем заниматься копипастом с инета ради ликбеза вилкомастеров
2 если вилкомастер не читал мануалов рокшокса и фокса
не знаком с рекомендованнымим маслами для двух самых крупных вилкобрендов
то ему путь именно в гугл...
для меня гораздо полезней поспать чуть больше
чем заниматься копипастом с инета ради ликбеза вилкомастеров
Последний раз редактировалось
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200. Возможно есть исключения, но они крайне редкие.fork oil
maxima vi 202
torco vi 285
silkolene vi 260
причем это не какието там исключения
а производители масла которое разливается/разливалось в банки рш/фокс
лично мне больше нравится версия
что fork oil отличается от suspension тем что вилочное заточено на работу в том числе и в открытой ванне
тоесть обладает улучшеными смазывающими свойствами
изза этого у него vi несколько ниже чем у чисто гидравлического suspension
но наличие лучших смазывающих свойств не является принципиальным препятствием для использования масла в амортизаторе
а граница в vi=300 для применения в амортах взята от балды и пока ничем не аргументирована
Не совсем так — сейчас всеми промо вопросами большинства команд WT занимается специальная компания.
А если продолжать тему женщин на найнерах, то Ирина Калентьева отменно зажигает на найнере с ростом 156 см
в формуле 1 шлемы пилотов уникальные.
Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы.
Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы.
Будут использоваться — это очевидно.
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас).
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас).
Миша, мало того, что экшн камеры будут использоваться в гонках World Tour, они будут использоваться во время стартующего на днях ЧМ на треке.
Старая линейка (15,10,5 и 2.5вт) и правда не понятно чья
А 7wt и 3wt как тут:
А 7wt и 3wt как тут:

Рекомендую вот эту вещь :)

Дороговато, трудно достать, но я не пожалел потраченных денеш.

Дороговато, трудно достать, но я не пожалел потраченных денеш.
Спасибо, капитан. Я именно про Plush писал. А то, что РШ — это Максима Форк Оил, написано выше.
себестоимость масла РШ для полного ТО вилки — 2-3$ для среднехода. На мотюле будет 1-1,5$. Неужели это так сильно влияет на маржу сервиса?
про аморты я вообще молчу, сколько там того масла надо? одной банкой десяток амортов обслуживается.
про аморты я вообще молчу, сколько там того масла надо? одной банкой десяток амортов обслуживается.
Последний раз редактировалось
Каким боком вообще UCI должно волновать, от кого гонщик получает поддержку?
Спасибо, ясно.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
ну както непонятно
денеги на недешевый велосипед нашлись
возможность купить его нашлась
экономить 1-2$ за один сервис на стоимости масла...
ладно если простой юзер
многим важно купить масло здесь и сейчас и будут лить то что есть
ладно мастерская «рога и копыта»
у нас такие и моторку в демпфер лили и вилки силки собирали перепутав детали
но «серьезный» вилко сервис
это что такая проблема заказать по почте банку масла...
зы хотелось бы услышать ценник за то вилки и стоимость литра того самого мотюля
денеги на недешевый велосипед нашлись
возможность купить его нашлась
экономить 1-2$ за один сервис на стоимости масла...
ладно если простой юзер
многим важно купить масло здесь и сейчас и будут лить то что есть
ладно мастерская «рога и копыта»
у нас такие и моторку в демпфер лили и вилки силки собирали перепутав детали
но «серьезный» вилко сервис
это что такая проблема заказать по почте банку масла...
зы хотелось бы услышать ценник за то вилки и стоимость литра того самого мотюля
pashevich