Прямой эфир
Она в рабстве у спонсоров! Была б её воля!.. Приходится бедной страдать на 29!
слейте файл в каком-либо текстовом формате, ориджин тож подойдет.
буду благодарен.
буду благодарен.
Почему-то все разом забывают про Моузли, которая два года подряд натягивает всех в EWS на найнере.
Вот только болиды там отличаются прилично внешне. Однако, тот же Ниссан вбухивает просто дикие средства в рекламу нового прототипа.
Но не суть, я про другое хочу сказать: в автогонках мы видим машины, а не пилотов на трассе. В том же дх на велосипеде не расположить много читаемых спонсоров, а вот на райдере без проблем.
Но не суть, я про другое хочу сказать: в автогонках мы видим машины, а не пилотов на трассе. В том же дх на велосипеде не расположить много читаемых спонсоров, а вот на райдере без проблем.
Владеете ли Вы матлабом, ориджином или блокнотом?
Собственно я составил скрипт на матлабе, который кушает на входе текстовый файл с описаниями масел ( название, две температурных точки, замерзание и вспышка) и на выходе выдает текстовый файл с температурными зависимостями этих масел, учитывая точку замерзания и вспышки. В принципе выходной файл поймет и эксель. Если интересно, то напишите мне письмо в личку — я скину Вам входной файл, Вы его заполните нужными Вам маслами и я вышлю выходные зависимости этого файла.
Или сам построю график в интересующей области и вышлю картинку.
Собственно я составил скрипт на матлабе, который кушает на входе текстовый файл с описаниями масел ( название, две температурных точки, замерзание и вспышка) и на выходе выдает текстовый файл с температурными зависимостями этих масел, учитывая точку замерзания и вспышки. В принципе выходной файл поймет и эксель. Если интересно, то напишите мне письмо в личку — я скину Вам входной файл, Вы его заполните нужными Вам маслами и я вышлю выходные зависимости этого файла.
Или сам построю график в интересующей области и вышлю картинку.
Последний раз редактировалось
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Если не хватает — значит потерял. Сам лично видел комплекты, всё необходимое есть. Нужно ось под шимано стандарт 12 mm rear E-thru (sm-ax75, sm-ax65, sm-ax55).
Очень хорошая работа. Только вот из за большого количества данных трудно ориентироваться. Было бы намного интереснее сравнить масла одной группы взякости от разных производителей
Ну зачем ты на наш убогий форум даёшь ссылку, можно же всё вытащить в читабельный вид

Друг купил себе 301ю, уже затестил. За эти деньги — доволен как слон. На максимуме света более чем. Его отзыв есть на сайте:
Evgen Boriskevich (01.02.2015 20:49:53)
Фара была куплена как замена фонарику на одном аккуме 18650. Использование — ежедневная езда с работы на работу по темноте, вечерние покатушки по городу и одно из самых главных — многочасовые приключенческие гонки в страшных условиях.
Вчера прошла боевое крещение на одной из них (начало февраля).
Фара очень понравилась
плюсы
1) порадовал небольшой размер, места на руле занимает не очень много
2) длинный провод как у самой фары, так и у блока аккумов
3) Работа в экстримальных условиях, перепады температур, вода, сковывание льдами, иногда страшная тряска от падений.
4) долгое время работы, не знаю сколько точно, но я ждал что она сядет, а она не села
минусы
1) На руле немного скользит, приходится поправлять
2) Штекера соединения фары и аккума так себе, иногда могут рассоединиться, если есть небольшой натяг
(хотелось бы какую-нить защелку для этого, для надежностии)
В челом оценка на 5 с мааааааленьким минусом)
Про штекер дальше разобрались — он просто реально очень туго защелкивается, Евген просто не доконца его защелкивал. Разъединить этот штекер просто так пальцами месьма трудно, надо хорошо хвататься и тянуть.
Evgen Boriskevich (01.02.2015 20:49:53)
Фара была куплена как замена фонарику на одном аккуме 18650. Использование — ежедневная езда с работы на работу по темноте, вечерние покатушки по городу и одно из самых главных — многочасовые приключенческие гонки в страшных условиях.
Вчера прошла боевое крещение на одной из них (начало февраля).
Фара очень понравилась
плюсы
1) порадовал небольшой размер, места на руле занимает не очень много
2) длинный провод как у самой фары, так и у блока аккумов
3) Работа в экстримальных условиях, перепады температур, вода, сковывание льдами, иногда страшная тряска от падений.
4) долгое время работы, не знаю сколько точно, но я ждал что она сядет, а она не села
минусы
1) На руле немного скользит, приходится поправлять
2) Штекера соединения фары и аккума так себе, иногда могут рассоединиться, если есть небольшой натяг
(хотелось бы какую-нить защелку для этого, для надежностии)
В челом оценка на 5 с мааааааленьким минусом)
Про штекер дальше разобрались — он просто реально очень туго защелкивается, Евген просто не доконца его защелкивал. Разъединить этот штекер просто так пальцами месьма трудно, надо хорошо хвататься и тянуть.
Как раз недавно строил график вязкости популярных масел. Интересна критика. 

Последний раз редактировалось
Да, такая. Не понравилась вообще, в качестве смазки направляющих. Нищие магуроводы рекомендовали ее в качестве замены родного консистента. Но там очень далеко до свойств магуровского мейстергриза.
Вымазал как обычный консистент для всяких узлов в байке и забыл.
Вымазал как обычный консистент для всяких узлов в байке и забыл.
Не понял, это меджикшайн с апгрейдом на диод?
Не знаю сколько оно жрёт, но мой меджикшайн успешно живёт с 2009-го года (минус разъём, который в прошлом году сломался).
Стоковые аккумуляторы на малой яркости больше 6 часов могут работать, полной яркостью (заявлено 900 люмен) почти не пользуюсь, т.к. слишком ярко.
Не знаю сколько оно жрёт, но мой меджикшайн успешно живёт с 2009-го года (минус разъём, который в прошлом году сломался).
Стоковые аккумуляторы на малой яркости больше 6 часов могут работать, полной яркостью (заявлено 900 люмен) почти не пользуюсь, т.к. слишком ярко.
Последний раз редактировалось
Источник сейчас искать лень, т.к. таблицу забивал больше, чем год назад.
Там такое:
Там такое:
Brand Reported Viscosity Index (VI) Recalculated Viscosity Index RockShox (2.5w Light Cartridge) (Torco 5) 325.00 340.00 RockShox (5w Medium, Hydracoil) (Torco 7) 285.00 280.00 RockShox (10wt) (Torco 15) 240.00 247.00
Ну да, я понял. Если фокс то 7,5. Спасибо.
Я не знаю что является «мелочью», а что — нет. И ты этого не занаешь. Условия контракта обычно — тайна. Я о том, что и то и другое является частью экипа. Мне рвет сознание отношение, полярное к различным его составляющим. А раз так, в действиях UCI вижу подвох, навевающий мысли нехорошие.
ИМХО, светораспределение вот таких круглых фонариков неоптимальное, или вообще никакое.
Едет круто. Как и многие другие. Визуально(или подсознательно)кажется что «вагон виллз» тянут байк к земле. )
pashevich, вот эта:
www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/консистентная-смазка-stendec-easy-glide-fork/rp-prod3150
— не понравилась?
www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/консистентная-смазка-stendec-easy-glide-fork/rp-prod3150
— не понравилась?
Креатива у спонсоров в заводских командах Le Mans нет, а в DH, он зачем то жизненно необходим спонсорам? Х.з. Не знаю за F1 но в Le Mans и ранее в WRC все заводские машины как инкубаторы были — и не чего, борятся каждый за личный зачет, спонсоров у всех навалом — выступай хорошо и все ок. Более того, Вольфгант Ульрих(бывший глава заводских команд Audi) даже говорил о том что не зависимо от того кто из его гонщиков на данный момент сильнее они получают поддержку одних спонсоров т.к. победа каждого из них является заслугой всей команды.
aacho