Насколько я знаю, на карбоновых рамах сменные дропауты для эксцентрика и 142х12
avatar

dracoola13

Даже не на трейловый, а на слоупсталовый, он бы на нем просто рвал.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

если i-drive лучший на рынке то почему его, в отличие от FSR не лицензируют?

и по каким параметрам лучшая? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Сравнение интересно и пост написан классно) Буду ждать 29" подвес раму с ходами не меньше 130мм.
avatar

millenium15061985

Ну а как-то зато в пик распродаж в середине декабря взял Транс на карбоне, стоил всего 2000 евро )))
avatar

eovein

ну как можно сравнивать кубы и нормальные велы? Кубы короткие и высокие — гео 10ти летней давности. Здесь на лицо байк постоенный по принципу: «Деньги платишь за раму а навеску под замену» — таких вариантов навалом и у спеша и у кукуруза… Вопрос — хотите л купить ГТ с подвеской от Мангуста за такие деньги? Я — нет, хотя я фан ГТ и у меня Санкшн.
И предвкушая комент: «ГТ по уровню ниже спеша и санты» — не согласен, ГТ в техническом плане и в остальных, давно нагнал лидеров. А подвеска i-drive вообче одна из лучших на рынке, была и остаётся. 
avatar

Aveega

не повришь, кризис — это для нас — нищебродов, есть оч много людей у которых оч много денег, и цена для них не только минус а скорее плюс: «зацени у меня вел дороже чем у большинства машины стоят!». Это конечно ужасно, но это реальность нашейРаши, селяви… Я совсем не рад этому, но в будущность свадебным фотографом, когда меня спрашивали: «почему мои услуги стоят так мало?» я естетсвенно накидывал пару опций и доводил стоимость до «уровня клиента». И мне хорошо, и клиенту не стыдно перед друзьями ценой козырнуть… Возможно, Маномано, ты торгуешь стрит-триалом и тут клинтура не та, и деньги не те — посему тебе так цена глаза режет.
avatar

Aveega

Вот задатки нормального клипа есть, есть хорошие ракурсы и идея.
Не хватило драйва в ролике, мне уже на 1 минуте захотелось промотать вперед.
Очень тухло ехал райдер. Я не втом смысле что он не умеет, а втом, что надо было сажать его на трейл подвес, накатистый и прыгучий. Фулик тоже нафик не нужен, тем более он и не особо опасно катал. И смена кадра должна чаще происходить. 
Ну и все кадры райдера должны быть когда он выжимает максимальную скорость, тогда ролик оживет! 
avatar

generalnik

Хотелось бы еще обсудить один момент, касаемый цены.
По вашему мнению, какой адекватный ценник за эту раму должен быть? Вот допустим рамы Гелионов продают в розницу. Ориентир по цене какой будет? Без аморта.
Я подсчитал навеску по ценам европейских онлайн-магазов (примерно, т.к. много ОЕМ на байке), и если вычесть эту сумму из америкосской мсрп, получилось 700-800$ за голую раму без аморта.
Кантрийные рамы тех же кубов на БД висят в районе 300 евро.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Наоборот! Какой простор для организации бизнеса.
avatar

vovsick

Я уже пояснял выше. Я не из России, у нас в Беларуси с 2000 года все всё считают в $, от квартир до цены микроволновки, и с динамикой цен на велосипеды в баксах за последние лет 7-8 я хорошо знаком. Скачки рубля на восприятие этой цены никоим образом не влияют.
 
Соглашусь, что надо ждать цен на местном рынке. Просто в обзоре была указана конкретная цена, ее и начали обсуждать (все же 2килобакса за этот вел ну вообще ни в какие ворота).
avatar

pashevich

что против вас заговор загнивающего импералистического запада?
avatar

ilyamaksimov

Только видно что удешевленная-нет сдвоенных креплений в перьях, к примеру.
avatar

Data_Link

Когда то давно я Commencal Absolute купил за 20 тысяч, году в 2012. Теперь я офигел.
avatar

Data_Link

пора менять уплотнения / шток / аморт? :)
avatar

pashevich

Первый раз прочитал рекламный пост с удовольствием, да еще даже и усмехнулся в паре мест.
Юра молодец :) 
avatar

tazhate