у бина Т6 максимальный поток с диода — 910 люмен.
у бина U2 максимальный поток с диода — 925 люмен.
При условии хорошего охлаждения, данные из даташитов Cree. Максимальная эффективность достигается при токе 0.7А — 140 люмен/ватт.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

К UCI эта фирма не имеет никакого отношения. Учредителями и акционерами являются 18 команд WT.
avatar

im66

в ф1 срачей по поводу того, что один гонщег ровнее другого — пруд пруди. Хоть командная тактика и запрещена официально.
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
avatar

kuzlich

Ога, это у вас злой умысел, статья проплачена нечестивыми мастерскими, которые возьмут как за оригинал, а нальют какую-то шнягу -разницы 99.9% все равно не заметят.

</irony>
avatar

kuzlich

Ухты, да этож MIZUMI.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.  
avatar

Bezzeeni

Катался вчера в лосином острове, пусть там и нет трейлов, но рыхлый снег как нельзя лучше имитирует подъем. Сначала на спеше эндуро эксперт карбон 29 затем на кастомной коне калэйр 12 года (200мм подвеска 14,5 кг)

26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42) 
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.  
 
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
avatar

Bezzeeni

Вот и я том, что те же самые 26 но просто больше, только базу удленняют но не всем ето нравится. 
Последний раз редактировалось
avatar

RomanIndus

Пост не имеет никакой комерческой направленности, и цены я приводить не буду. Масло влияет на цену. Достаточно много людей, которые за 100р удавятся. Причем, ин не так важен результат и расходники, как цена. Если человек не понимает, и не хочет разбираться, в чем разница между моторным 5w-40 вилочным 5w, ему очень трудно объяснить, почему у меня дороже, чем у Васи Пупкина которому 16 лет, и он перебирает обслуживает на коленке.

Опять же, рассмотрим марзоччи 888, там больше чем пол литра масла. По нынешнему курсу за одно только фирменное масло выйдет 800-1000р. А еще есть работа, а нормальные сервисы не работают за еду. Вполне логичный вопрос, зачем заливать масло, которое в 10 раз дороже, и поднимать цену почти в 2 раза, если можно залить масло по 100р литр, которое будет работать в условиях вилки так же, и 99,9% пользователей не заметят разницы в работе вилки, а часто говорят что работать стало лучше? Это не нищебродство, а элементарный расчет, маркетинг и анализ рынка.
Речь не идет про аморты, где 50мл масла, там как раз оно не сильно влияет на затраты и цену. 
avatar

DarkWit

ВИ 300 взято не с потолка. В действительности крайне трудно в мануале найти указания на ВИ 300 и выше. Вообще указаний на ВИ нет. Есть просто на указания масла и все. И уже из этих указаний масла можно примерно анализировать, что, куда и зачем заливать.
ВИ 300 и более установленно на соновании собственого опыта, опыта других пользователей и анализ ТТХ рекоменованных масел.
Много тут есть пользователей, которые опробовали в одном аморте с десяток масел, в режиме ДХ? я думаю очень мало.
Опыт это великая вещь. Часто опыт рушит все цифры и рекомендации на бумаге.
Перед тем как что то куда то заливать, и рекомендовать я все это пробую. У меня 4 байка, и редко когда подвеска ездит более месяца без замены масла, частопросто ради опыта. Доверять или не доверять этому опытудело пользователей.
Если не согласны с 300, то надо наверно хотя бы написать, что я вот проехал такой то спуск за столько то минут, и изменений в работе аморта не произошло. При том еще вопрос, а замечаете ли вы эти изменения вообще? 
avatar

DarkWit

пользуясь случаем, когда Нью Зиланд Крэнкворкс 2015? статейка была на розовом — где МкГазза пилил вылеты, но чот не умудрился посмотреть на даты контеста.
avatar

NixonElite

Ок, а как же Доступные варианты: 2.5, 5, 10, и 15 wt, для вилок.
Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.
Также 1литр или 120 мл. с rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
 Как тут все это понять?
avatar

blackmetalich

компания независимая, конечно же )
avatar

pashevich

Тогда я не очень понял про  Индекс вязкости 150+превосходен для стандартных вилочных масел вот здесь http://maximaracing.ru/product/forksoil/forksoil_25.html
Или это применимо только к 3Wt которое все таки (по информации с рокчпокса) для задних амортизаторов?
avatar

blackmetalich

1 ссылки всетаки были даны
2 если вилкомастер не читал мануалов рокшокса и фокса
не знаком с рекомендованнымим маслами для двух самых крупных вилкобрендов
то ему путь именно в гугл...
для меня гораздо полезней поспать чуть больше
чем заниматься копипастом с инета ради ликбеза вилкомастеров
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200. Возможно есть исключения, но они крайне редкие.
fork oil
maxima vi 202
torco vi 285
silkolene vi 260
причем это не какието там исключения
а производители масла которое разливается/разливалось в банки рш/фокс 
лично мне больше нравится версия
что fork oil отличается от suspension тем что вилочное заточено на работу в том числе и в открытой ванне
тоесть обладает улучшеными смазывающими свойствами
изза этого у него vi несколько ниже чем у чисто гидравлического suspension
но наличие лучших смазывающих свойств не является принципиальным препятствием для использования масла в амортизаторе
а граница в vi=300 для применения в амортах взята от балды и пока ничем не аргументирована
 
 
 
avatar

zxv_

Не совсем так — сейчас всеми промо вопросами большинства команд WT занимается специальная компания. 
avatar

im66

А если продолжать тему женщин на найнерах, то Ирина Калентьева отменно зажигает на найнере с ростом 156 см
avatar

Antoshko

в формуле 1 шлемы пилотов уникальные.

Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы. 
avatar

Val

Будут использоваться — это очевидно.
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас). 
avatar

Val

Миша, мало того, что экшн камеры будут использоваться в гонках World Tour, они будут использоваться во время стартующего на днях ЧМ на треке.
avatar

im66