Спасибо, на сайте Stendec тоже искал ТТХ… (
Насчёт использовать: есть где-то 25 минутный дх-спуск. На 3/4 — камни разных размеров.
Колбаса — не то слово:)
avatar

rewwerty

Тем временем у нас заполнено уже 12 мест из 20 в алуштинский кемп, спешите!
avatar

Val

Кхм, я машину за столько мою. А велосипед — 50р, так мне ещё добрый мойщик седло натёр пропиткой для кожи. В следующий раз чернение шин попрошу сделать))
avatar

idimych

Господа! А кто подскажет, официалы из SR Suntour ответили что Inside of the Durolux R cartridge we use 75cc of wt10 suspension oil. Что бы это значило? И какие можно подобрать аналоги? 
avatar

blackmetalich

Имхо все проще — UCI хочет убрать прослойку в виде команд между собой и рекламными бюджетами. UCI просто урезают пакет предложений команд по рекламе. Здесь можно вспомнить и другие подобные факты. Например, то, что они жестко урезали размер и количество рекламы на джерси национальных чемпионов и при этом обязывают национальных чемпионов эти джерси носить. Это тоже вырезание канала поступления денег от спонсора гонщику.
А еще запрет на хелметкамы. Еще запрет на аккредитации видеооператоров на трассе.

Всё имхо для того, чтобы сконцентрировать спонсорское бабло у себя. Только они рубят сук, на котором сидят.
В эндуро нет стандартизации джерси, запрета на съемку вдоль трасс и от этого никто не умер. Хелметкамы запрещены, но это опять привет UCI, это их запрет действует, так как судьи от них есть на гонках.
avatar

Val

зависит от условий эксплуатации и того, как и где ты ездишь. 
Что то у стендека с ТТХ не густо stendecworks.com/suspension-oils/ 
avatar

DarkWit

Это всё так, но гонщики пока ещё имеют право выбирать бренд, тип и дизайн обуви, оптики и шлема. Стало быть вот здесь можно, а вот здесь — низя. Почему? Вопрос остается открытым, при условии, что SC анонсировали одежду, сделанную в едином дизайне. что, в общем-то, правила UCI не запрещают, а спонсоры так вообще находятся в полной гармонии друг с другом.
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Давайте задумаемся для чего UCI такие ухищрения… Таки ли им надо поднасрать, как тут многие думают? 
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами). 
 
 
avatar

maxxis

Главное же набросать говна на вентилятор, к чему здравый смысл… Я не то что бы планировал защищать ФВСР, но для многих же становится неразрешимой проблемой даже поднять трубку и совершить телефонный звонок, при этом вину за свою некчемность лучше возложить на организацию с абривиатурой. 
avatar

maxxis

Мужики, в свете сей темы, а конкретно — момента, что «нельзя пользоваться вилочными маслами в задних амортах», подскажите, пожалуйста, если кто использовал его «не по назначению»:

«Stendec Crystal FORK Fluid, 2,5W» будет работать в фр-дх амортах RockShox?
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

Хотелось бы узнать начем передидущие 146 приехали.
avatar

albus

Только там какой-то приблуды всё равно нехватает, чтоб колесо на оси поставить. У нас в команде есть один счастливый обладатель рамы 1920. Ездит на втулке DT с переходниками под эксцентрик
avatar

NapsterClash

Я на мобильнике полную версию разворачиваю, там ещё проще промахнуться, чем в мобильной.
avatar

Lyoho

Ну по идее должен быть алюминиевый 7.1 и парочка карбоновых вариантов. Только цэ не факт, так как по идее эти байки должны бы уже ехать к местным дистрибьютерам, сезон уже на носу, а значит быть полностью одобренными, согласованными по комплектации и представленными прессе.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
avatar

Chute

Можно, кстати, по фотографиям пованговать, если исходить из того, что производители не меняют дизайн упаковки для оем-клиентов)

Вот канистра масла RockShox

А вот канистра масла Maxima

При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:


Вот Fox:


А вот Torco


Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Насколько я знаю, в разные года Rock Shox использовал сначала Torco, а затем Maxima. Сейчас не знаю, но насчет Motul честно говоря сомневаюсь — у них там своего добра хватает.  
avatar

kubas

это вроде как само собой разумеется. Но вопросы сыплются постоянно. Люде не хотят читать мануал, они не хотят разбираться с вязкостями и типами масел. они видят похожие циферки и верят что это одно и то же. И для многих, если вдаваться глубоко в теорию будет совсем не понятно. Они хотят чтоб им просто сказали, что можно а что нельзя. И по простому объяснили, почему так. Вот и все.
avatar

DarkWit

Ваще, мобильная версия и у меня странно работает, приходится всегда на чеку быть.
avatar

Aigo

так может сократить пост до:
«перед тем, как чтото лить, читаем мануал и ттх»?

кстати, дорогой вилочный мотуль по индексу вязкости полный хлам (120), а по цене как брендоаый рш с индексом под 300.
avatar

pashevich