Прямой эфир
Что за бред? Например, Фури и Аваланч в одном эшелоне рассматривать?
Киви ацтой. Только пещера, только хардкор!!)
В нескольких моментах показалось, что парень на байке хочет догнать паркурщика и приложить чем-то…
«Универсального велосипеда для города и съезжалок» не бывает. Бывает велосипед ни для чего. Говорю как человек владевший Дартмур Хорнетом на 150мм секторе :D.

Если говорить о «эндуро» на ХТ, лучше все же смотреть на хромоль, типа НС Сурж. А алюминиевые хт с невменяемо огромными вилками — пережиток прошлого, как написали выше.

Если говорить о «эндуро» на ХТ, лучше все же смотреть на хромоль, типа НС Сурж. А алюминиевые хт с невменяемо огромными вилками — пережиток прошлого, как написали выше.
Только стрит, трейл, парк.
Трейлами у буржуев зовутся хорошо укатанные амплитудные дерты.
Трейлами у буржуев зовутся хорошо укатанные амплитудные дерты.
Последний раз редактировалось
с мелким великом жизнь в Алуште становится проще. Я помню, как я разок сходила в долину привидений с большим великом… спускаться от туда в 8 вечера мне не понравилось :)
Рубашка прям на штоке аморта лежит. Не с любовью собрано! Стяжка гидры тоже абы как затянута.
Последний раз редактировалось
чуть выше есть ссылка на группу в вк. Там можно найти все контакты.
Кстати, если считается только статика можно вообще только четверть модели считать. Она же симметричная? Ячеек уже в 4 раза меньше будет) А время расчёта около получаса должно стать. Оптимизация расчётов тоже не хухры -мухры)
У меня в модели рамы этой поначалу было около 400000 элементов и комп это посчитать даже не мог) Однажды оставил на выходные, поехал кататься — за два дня вообще ничего не насчитал. Сейчас за полчаса считает с намного более корректным решением
У меня в модели рамы этой поначалу было около 400000 элементов и комп это посчитать даже не мог) Однажды оставил на выходные, поехал кататься — за два дня вообще ничего не насчитал. Сейчас за полчаса считает с намного более корректным решением
Все верно. Сплав 6061
на правах некропоста)
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
Последний раз редактировалось
))) давно пора в подъезде перила на вилки поменять )))
Они УЛЬТРА-короткие и с УЛЬТРА-высокой кареткой, ну и углы, конечно) Перья такие короткие, что иногда колесо еле помещается с широкой покрышкой. У меня на Коди (Коди — не стритовая рама так-то) перья 380, колесо встает только в 390, ибо колесом упирается в подседельную трубу :D
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...)
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...)
Дядь, ты не путай моделирование с проектированием. Тут бесспорно ты прав в том что можно научиться моделить хоть по солидовскому туториалу, но спроектировать деталь с инженерным подходом это другое дело. В особенности когда ты проектируешь с учетом технологии изготовления детали. Тут нормальный инженерный подход к проектированию рамы, а не просто намоделино типа «вроде норм» и приложено пару заделок и усилий. Видно, что человек сначала проработал кинематику подвески, затем начал проектирование рамы по данной кинематике, далее посчитал в ансисе. В посте выше написал куда и какую нагрузку приложил. Конечно можно было написать предел текучисти данного алюминия и посмотреть по шкале в каком месте действуют максимальные напряжения и чему они равны, но думаю если бы рама по расчетам не прошла, то вряд ли бы она появилась на свет) Просто большинству, я думаю, это мало о чем говорит. Конечно можно гораздо углубленно проектировать раму, заняться оптимизацей рамы по весу, что всех тут волнует, по геометрическим параметрам и т.д., но это довольно непростой подход и требует времени, да и не всегда оправдан. Но тут и так человек проделал немалую работу, поэтому он капитальный красавец. Единственное что я бы еще добавил в расчетную модель это элементарную модель вилки с учетом ее упругой и демпфирующей составляющей, ну и преднагрузкой. И заделку сделал бы сразу на оси вилки. Но в статике думаю результат расчетов сильно не поменяется.
Последний раз редактировалось
рад бы я с тобой согласиться) но что-то за последний год меня тянуло несколько раз прыгнуть выше головы, что не всегда заканчивалось идеальным вкатом. А на международных гонках бывали такие погодные условия, что на раскатке всаживают ВСЕ
Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х
Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х

ZhekaMiensk