Есть люди которые утверждают, что можно лить масло от АКПП в вилку. Если в этом смысл?
avatar

LoKu

На счет подъемов — если посмотреть довоенные многодневки ТдФ или Джиро — гонцы ехали по грунту и говнам на великах в ДВУМЯ передачами. Втулки флип-флоп. Подъехал к горе, переставил колесо обратной стороной и вперед, в гору. Вот это были реальные герои. Горные этапы по 300 км и 14 часов для победителей.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Итальянцы говорят «Марзокк'и». В  итальянском ch это не английское [ч], а [кье]
avatar

im66

Ваш вилочный 5в версус мотыль вилочный эксперт 5в.

В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
avatar

kuzlich

Кубас, а откуда инфа что гонщики кубка мира на воздухе ездят? Я конечно не большой спец там, но тот же Джорди будучи на спонсорстве рокшокса и кастомных кишках катался на пружине ( и надо сказать работала его вилка просто сказачно) Да и он говорил многие нтам на пружинке катаются, что мы часто собственно и с задними амортами видим
avatar

misterdx

Тут не 3 человека читают и интересуются темой. И не все знают что правильно искать. Кому то просто лень. А так прочитает, ткнет ссылку, узнает полезные и точные данные.
ну хватит уже увиливать
просто скажите что были не втеме
 
 
avatar

zxv_

мда
вы удивили
неужели дальше москвы все так плохо
что нищебодство даже в вилкомастерских
avatar

zxv_

Не было было бы нас в комментах — никто бы из вашего поста про эти данные не узнал. Запомнили бы «вилочное масло — индекс VI 120».
avatar

pashevich

Где я не прав в отношении рокшокса?
все тамже
«вилочное нельзя потому что у него VI 120»
кстати
вы пробовали вилочное рш в аморте?
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

И в чем я не прав? конкретно? В том что в аморты МОЖНО заливать вилочные масла?
вы неправы когда утверждаете
вилочное в аморты нельзя потому что у него VI 120
 
 
avatar

zxv_

Тут не 3 человека читают и интересуются темой. И не все знают что правильно искать. Кому то просто лень. А так прочитает, ткнет ссылку, узнает полезные и точные данные.
avatar

DarkWit

Тут есть все данные. Но не понятно, что тут мне пытаетесь доказать? что есть вилочные масла, с высоким индексом вязкости? Нигде я не писал, что таковых нет.
ну и зачем вы тогда требовали подтверждения ссылкой утверждения
что есть вилочные масла с VI 250-300...
вопрос риторический
avatar

zxv_

Все понятно, теперь хоть ясно, откуда такой пост родился.
avatar

pashevich

Вообще не понятно, о чем спор, написоно же прямо 
«Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»

Если «вилочное» с индексом 300 и выше, то оно ни чем особо не отличается от амортизаторного. 
avatar

DarkWit

Я не рассматривал брендовые масла в посте. Причины я уже описал.
Себе в аморты я заливаю LHM+. Его вязкость и ИВ отлично подходят для агрессивного катания.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Если пользователь хочет конкретное масло, оно у него есть, и он не хочет платить за масло мне, я заливаю то что он принесет. В остальных случаях, заливаю в зависимости от типа аморта и условий его эксплуатации. 
В аморты для ДХ и АМ с высоким ИВ.
Клумбокатам на ИВ пофиг. 
avatar

DarkWit

Почему этого нет в вашем посту? Из комментов видно, что брендовые масла производителей вы особо никогда не смотрели.
Вилка — это тоже подвеска, если что.
LHM+ — масло для подвески. Его можно в аморт лить?
 
Повторюсь еще раз: такие неполные, отрывочные вбросы инфы с общими суждениями приводят к еще большему размножению домыслов и заблуждений. Вы затронули большой кусок знания, не упомянув нюансы.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

В крайнем случае приносят мотюль ФекчериЛайн, и просят его.
Прикольный у вас сервис.
У нас обычно приносят только аморт. А чем обслуживать — это дело и честь мастерской/мастера.
Вы льете то, что принес, выбрал или попросил юзер?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

открываем сайт РокШокс, смотрим масла
rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Что мы видим, во первых название
High Performance Suspension Fluid 

Во вторых заголовок
Масло для амортизаторов Suspension Oil
смотрим далее

«Доступные варианты: 2.5, 5, 10, и 15 wt, для вилок.

Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.»

производитель прямо указывает, что лить в аморты а что в вилки по вязкости. 
Хотя просто из назчания, у Рокшокса на оф сайте  нет прямого разделения на вилочные и амортизаторные масла. Есть просто, масла для подвески. Где я не прав в отношении рокшокса?
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Статистика из наших велосервисов, и того что приносят мне. Еще ни один не попросил залить фирменное масло РокШокс. В крайнем случае приносят мотюль ФекчериЛайн, и просят его.

Почти все аморты, которые попадает ко мне после других сервисав содержит в себе мотюль, либо моторекс. Не думаю, что в других городах России, кроме Москвы, ситуация сильно отличается. Заливают то что есть. 5w значит 5w и пофиг. Основной смысл именно в этом.
avatar

DarkWit