Может только мне показалось, но у Стрижака, похоже, бюджет сильно ограничен, чтобы с таким размахом и видами. Да и формат другой немного — упор больше на рассказы и впечатления, меньше на картинку.
Хотя это видео понравилось. Ощущается некий дух свободы.
Прямой эфир
Методиги продает Югий, так что и в мыслях не было, что у него появится конкурент:D
Задачу вы себе поставили очень сложную, так как все таки в дх очень много граней, которые надо тренировать — психика, техника, реакция, функциональное развитие мышечного скелета, сочетание спритерской выносливости, взрывной силы и даже общей мышечной массы — отношение подрессоренной и неподрессоренной массы никто не отменял. Не стоит так же забывать о знании техники, с которой работаешь. Я думаю — стоит взять для какой то основы базовые тренировки мотокросса.
Задачу вы себе поставили очень сложную, так как все таки в дх очень много граней, которые надо тренировать — психика, техника, реакция, функциональное развитие мышечного скелета, сочетание спритерской выносливости, взрывной силы и даже общей мышечной массы — отношение подрессоренной и неподрессоренной массы никто не отменял. Не стоит так же забывать о знании техники, с которой работаешь. Я думаю — стоит взять для какой то основы базовые тренировки мотокросса.
Если у кого-то будут еще интересные ссылки на материалы по тренировкам — отпишитесь!
Девочка на награждении в правильной DH-обуви сама катает на неслабом уровне, на чемпионате Норвегии уже светилась.
Так на сколько сильный то был эффект?) И на сколько активно тренировался?
вот-вот выйдем) сложные времена сейчас, работать надо.
Ребят, хочу пояснить, видимо не все поняли саму суть поста и работы.
Я не предлагаю волшебную таблетку и тем более не навязываю кому-то методику тренировки, не тащу силой в лаборатории. Мне просто это все интересно и есть возможность изучить процесс с научной точки зрения. Поэтому я зову людей у кого есть желание, интерес и время узнать новое о себе и своих тренировках.
Сейчас все в стадии разработки и делается с расчетом на перспективу.
Я не предлагаю волшебную таблетку и тем более не навязываю кому-то методику тренировки, не тащу силой в лаборатории. Мне просто это все интересно и есть возможность изучить процесс с научной точки зрения. Поэтому я зову людей у кого есть желание, интерес и время узнать новое о себе и своих тренировках.
Сейчас все в стадии разработки и делается с расчетом на перспективу.
Ребята стоит просто в купить другие пыльники боковые пластиковые
от рф\или есть похожие арки, они без бортика и с 6805 ставятся нормально
www.bike-components.de/en/Acros/Abdeckkappe-fuer-A-BB-Innenlager-p19505/
www.bike-components.de/en/Race-Face/Outer-Race-Abdeckkappe-p21723/
без проточек
от рф\или есть похожие арки, они без бортика и с 6805 ставятся нормально
www.bike-components.de/en/Acros/Abdeckkappe-fuer-A-BB-Innenlager-p19505/
www.bike-components.de/en/Race-Face/Outer-Race-Abdeckkappe-p21723/
без проточек

что там с универсальнымы проставками в воздушную пружину и выход на мировой рынок?
18 000км прошла такая каретка и всё нормально. Из-за реагентов один раз прикипел подшипник, снял резинку, смазал, работает отлично. Так что вот попробовать смазать можно, но если не помогает, стоит она копейки, проще открутить и поставить сразу новую, а не заморачиваться с выпрессовкой подшипников.
Так держать!
Очень приличные и интерсные заметки от вело-технарей. Жду еще. Ато уже как-то надоело читать про перчаточки новых цветов, и прочие околорекламные посты…
Очень приличные и интерсные заметки от вело-технарей. Жду еще. Ато уже как-то надоело читать про перчаточки новых цветов, и прочие околорекламные посты…
да, на подходе новое изделие в области вилко-тюнинга, чертежи готовы, осталось купить материал и отдать кудесникам-токарям :)
Точим, точили и будем точить!
Белоруссы молодцы.
Белоруссы молодцы.
Маленький лайф-хак о том, как сделать обслуживание каретки более простым, быстрым и эффективным. В стоке подшипники в каретке стоят так, что пластиковый сепаратор из них достать невозможно, он вставлен с внутренней стороны подшипника:

Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):


Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):

а где-то напильником пилянуть надо?
Респект тру-инженерам! :)
гонка 2-го платить за подъемы ненужно
Офигенно написано. Очень основательно и интересно.
P.S.:
«бес проблем»
P.S.:
«бес проблем»
статья бодрая.
NixonElite