Вобщем что бы не было вопросов надо ДХ переписать на эндуро :) по мне так все равно «как, почему, зачем» главное что есть человек с идеей. Горящий её воплощением. Есть многое, а может и все необходимое для этого. И есть мы, кто либо поможет либо нет. Начаться может с ДХ, но никогда не знаешь чем закончится.
Райан Хьюз вообще то тренирует топовых мотокроссеров, с Гвином явно на халтурку вышел.))
Кому нравится кроссфит ради катания — МХ-фитнесс явно понравится)
Я не организатор, но по опыту предыдущих лет
1. Непосредственно перед гонкой свободно открыты
2. По разному, для стартов СУ, что ближе к вершине — заброска, для СУ с середины горы — закручивать.
3. Навстречу спускающимся ехать не должон.
4. Должны быть большей частью разными.
5. Был обязателен.
6. Прошлогодние — конечно есть, в этом году сами ещё не знаем, что Коваль напридумывал :)
Идея отличная, но на российском уровне не представляю как можно будет проверить эффективность этой программы.
В данном вопросе полностью согласен с Вадосом и Женьком.
Попробую объяснить со своей точки зрения. Существует 3 составляющих подготовки любого спортсмена в принципе (не я это придумал). По степени важности для ДХ я бы их расставил следующим образом:
1) Психологическая подготовка — страх перед скоростью, трамплинами, дропами, съезжалками, огромными камнями, мандраж на старте… Не поборов страх, вы даже не выйдете из стартовых ворот.
2) Техника. Поборов страх и разогнавшись до «скорости света» на пути становится техника. Если ее у вас нет, вы просто упадете.
3) Физическая подготовка. Поборов страх и отточив технику, вы несетесь с горы, раздаете випов на трамплинах, и в какой-то момент понимаете, что сил здесь поддернуть уже нет и на оставшихся забитых руках из последних сил докатываете до финиша.
При этом количество необходимой силы напрямую зависит от первых двух пунктов. Если вы не умеете ездить, боитесь, все это ведет к перетормаживанию и трате лишних сил на преодоление препятствий.
Безусловно для отработки техники нужна хоть какая-то физподготовка, но на начальном этапе достаточно будет стандартных упражнений.
А так у меня остается лишь один вопрос по каким параметрам мы оценим эффективность программы?
У меня есть прикольная нарезка с немецких триальных соревнований «George W. Bush, играющий в гольф, против триалистов» ))) Смысл примерно похожий, только там ещё дорисован мячик для гольфа, который прилетает в кадр и сбивает триалистов :)
)) каждый услышал то, что хотел. Я к тому, что до определенного уровня, причем для нашей реальности достаточно высокого, можно дойти просто часто катаясь с гор на велосипеде. Да если разопланово тренироваться можно повысить выносливость и координацию, но без постоянной практики в горах — это ничто. Anneke и Gwin, которых приводят в пример — мировые топ гонщики, они используют весь арсенал тренировок, потому что по другому не победить. Главный моя мысль — прогресс всегда будет ограниченным, если не перенимать опыт гонщиков, которые на голову выше. Те, кто хоть раз пробовал пристроится и попробовать не отстать за кем-то из мировых топов, поймут о чем я.
Мы собираемся где-то 28 апреля приехать в Краснодар с Костей Максимовым, Артуром Кузиным, Антоном Чиковым. Судя по всему, самолет обратно — тоже из Симферополя где-то 11 мая.
1. СУ свободно открыты для тренировок до гонки?
2. Подъемы в день гонки между СУ — на машинах или своим ходом?
3. Набор 800м надеюсь не по СУ?
4. СУ в первый и второй день гонки разные или СУ второго дня будут повторять СУ первого?
5. Ночной СУ обязательный или нет?
6. Сегменты СУ в страве есть? )))
Кому как. На первых сборах мы были 6 дней, вполне нормально, можно было еще.
У меня, правда несколько иная подоплека вопроса — мне, возможно придется уехать со сборов раньше. :(
EnduroKotuk