1. СУ свободно открыты для тренировок до гонки? 
Да схема СУ есть уже сейчас, но я ее не публикую пока сам полностью не буду уверен в том, что она должна быть именно такой. Думаю за месяц до гонки я опубликую полную схему по двум дням. То, что будет два дня однозначно. Конечно же если камни с неба падать не будут)))
2. Подъемы в день гонки между СУ — на машинах или своим ходом?
Часть подъемов на машинах к трейлам стартующим с вершины горы. К промежуточным подъемы своим ходом по грунтовым дорогам. Во второй день так же. Два подъемв на машинах и два своим ходом.
3. Набор 800м надеюсь не по СУ? 
Конечно нет. Суммарно за день. Это с запасом. Опять же от окончательной схемы будет зависеть. 
4. СУ в первый и второй день гонки разные или СУ второго дня будут повторять СУ первого?
Ни одни СУ не повторяется. Скажу больше даже ночной СУ в этом году будет разный для Оупен и Девушек одни, а для Элиты другой.
5. Ночной СУ обязательный или нет?
Входит в финишный протокол. Обязательный.
6. Сегменты СУ в страве есть? )))
По прошлому году есть. По этомугоду буду добавлять по мере окончательной подготовки.
 
avatar

Koval

«За котика плюсанул»??? — Пъедефил ДЕТЕКТЕД!!! И смотри мне тут как выкручивается!!!
avatar

agvidor

Саша, это же была шутка ))
avatar

aacho

Скилл крутой! Куда интереснее аналогичного «блога». Информативно, стильно, модномолодежно.
Стэпап офигенный!
avatar

YakuT

Вобщем что бы не было вопросов надо ДХ переписать на эндуро :) по мне так все равно «как, почему, зачем» главное что есть человек с идеей. Горящий её воплощением. Есть многое, а может и все необходимое для этого. И есть мы, кто либо поможет либо нет. Начаться может с ДХ, но никогда не знаешь чем закончится.
avatar

EnduroKotuk

да не секрет лазерная резка из 12х18н10т
а потом фигурная резка полгаркой
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
avatar

Wermachtocheck

Райан Хьюз вообще то тренирует топовых мотокроссеров, с Гвином явно на халтурку вышел.))
Кому нравится кроссфит ради катания — МХ-фитнесс явно понравится)
avatar

amstafff

Я планирую вылетать 28го вечером в Краснодар и 10го вечером из Симфера обратно тоже на самолете.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Вот это будет бомба!
Кто-то из Крыма на Собер поедет на машине? Впишусь в поездку )
Последний раз редактировалось
avatar

Taek

С ума сойти! Какая крутотень!!! Коваль и команда — вы крутые!

Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?

Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

раскрыть комментарий
avatar

Ramaha

А еще Гвин на голом ободе обгоняет нашу элиту)))
avatar

Dustman

Я не организатор, но по опыту предыдущих лет
1. Непосредственно перед гонкой свободно открыты
2. По разному, для стартов СУ, что ближе к вершине — заброска, для СУ с середины горы — закручивать.
3. Навстречу спускающимся ехать не должон.
4. Должны быть большей частью разными. 
5. Был обязателен.
6. Прошлогодние — конечно есть, в этом году сами ещё не знаем, что Коваль напридумывал :) 
avatar

GonzoGonzales

Вроде бы тот же парк под барселоной, а смотрится не как гавно которое стрижак на 9 серий растянул, а вполне себе отличный ролик!
avatar

_va

Идея отличная, но на российском уровне не представляю как можно будет проверить эффективность этой программы.

В данном вопросе полностью согласен с Вадосом и Женьком.
Попробую объяснить со своей точки зрения. Существует 3 составляющих подготовки любого спортсмена в принципе (не я это придумал). По степени важности для ДХ я бы их расставил следующим образом:
1) Психологическая подготовка — страх перед скоростью, трамплинами, дропами, съезжалками, огромными камнями, мандраж на старте… Не поборов страх, вы даже не выйдете из стартовых ворот.
2) Техника. Поборов страх и разогнавшись до «скорости света» на пути становится техника. Если ее у вас нет, вы просто упадете.
3) Физическая подготовка. Поборов страх и отточив технику, вы несетесь с горы, раздаете випов на трамплинах, и в какой-то момент понимаете, что сил здесь поддернуть уже нет и на оставшихся забитых руках из последних сил докатываете до финиша.
При этом количество необходимой силы напрямую зависит от первых двух пунктов. Если вы не умеете ездить, боитесь, все это ведет к перетормаживанию и трате лишних сил на преодоление препятствий.

Безусловно для отработки техники нужна хоть какая-то физподготовка, но на начальном этапе достаточно будет стандартных упражнений.

А так у меня остается лишь один вопрос по каким параметрам мы оценим эффективность программы?
avatar

timur

Думаю, что будет еще много сильных гонщиков помимо этого состава.

P.s.: я посмотрел на картинку, похоже, что это ты с нами соревнуешься, верно?) 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Василенко vs Попов vs Кузьмин vs Шипилов — будет жарко!

 
avatar

Vados

У меня есть прикольная нарезка с немецких триальных соревнований «George W. Bush, играющий в гольф, против триалистов» ))) Смысл примерно похожий, только там ещё дорисован мячик для гольфа, который прилетает в кадр и сбивает триалистов :)
avatar

Lenin_TG

)) каждый услышал то, что хотел. Я к тому, что до определенного уровня, причем для нашей реальности достаточно высокого, можно дойти просто часто катаясь с гор на велосипеде. Да если разопланово тренироваться можно повысить выносливость и координацию, но без постоянной практики в горах — это ничто. Anneke и Gwin, которых приводят в пример — мировые топ гонщики, они используют весь арсенал тренировок, потому что по другому не победить. Главный моя мысль — прогресс всегда будет ограниченным, если не перенимать опыт гонщиков, которые на голову выше. Те, кто хоть раз пробовал пристроится и попробовать не отстать за кем-то из мировых топов, поймут о чем я.
avatar

Dustman