Прямой эфир
«За котика плюсанул»??? — Пъедефил ДЕТЕКТЕД!!! И смотри мне тут как выкручивается!!!
Скилл крутой! Куда интереснее аналогичного «блога». Информативно, стильно, модномолодежно.
Стэпап офигенный!
Стэпап офигенный!
Вобщем что бы не было вопросов надо ДХ переписать на эндуро :) по мне так все равно «как, почему, зачем» главное что есть человек с идеей. Горящий её воплощением. Есть многое, а может и все необходимое для этого. И есть мы, кто либо поможет либо нет. Начаться может с ДХ, но никогда не знаешь чем закончится.
да не секрет лазерная резка из 12х18н10т
а потом фигурная резка полгаркой
а потом фигурная резка полгаркой
Последний раз редактировалось
А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
Райан Хьюз вообще то тренирует топовых мотокроссеров, с Гвином явно на халтурку вышел.))
Кому нравится кроссфит ради катания — МХ-фитнесс явно понравится)
Кому нравится кроссфит ради катания — МХ-фитнесс явно понравится)
Я планирую вылетать 28го вечером в Краснодар и 10го вечером из Симфера обратно тоже на самолете.
Последний раз редактировалось
Вот это будет бомба!
Кто-то из Крыма на Собер поедет на машине? Впишусь в поездку )
Кто-то из Крыма на Собер поедет на машине? Впишусь в поездку )
Последний раз редактировалось
С ума сойти! Какая крутотень!!! Коваль и команда — вы крутые!
Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?
Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?
Последний раз редактировалось
А еще Гвин на голом ободе обгоняет нашу элиту)))
Я не организатор, но по опыту предыдущих лет
1. Непосредственно перед гонкой свободно открыты
2. По разному, для стартов СУ, что ближе к вершине — заброска, для СУ с середины горы — закручивать.
3. Навстречу спускающимся ехать не должон.
4. Должны быть большей частью разными.
5. Был обязателен.
6. Прошлогодние — конечно есть, в этом году сами ещё не знаем, что Коваль напридумывал :)
1. Непосредственно перед гонкой свободно открыты
2. По разному, для стартов СУ, что ближе к вершине — заброска, для СУ с середины горы — закручивать.
3. Навстречу спускающимся ехать не должон.
4. Должны быть большей частью разными.
5. Был обязателен.
6. Прошлогодние — конечно есть, в этом году сами ещё не знаем, что Коваль напридумывал :)
Вроде бы тот же парк под барселоной, а смотрится не как гавно которое стрижак на 9 серий растянул, а вполне себе отличный ролик!
Идея отличная, но на российском уровне не представляю как можно будет проверить эффективность этой программы.
В данном вопросе полностью согласен с Вадосом и Женьком.
Попробую объяснить со своей точки зрения. Существует 3 составляющих подготовки любого спортсмена в принципе (не я это придумал). По степени важности для ДХ я бы их расставил следующим образом:
1) Психологическая подготовка — страх перед скоростью, трамплинами, дропами, съезжалками, огромными камнями, мандраж на старте… Не поборов страх, вы даже не выйдете из стартовых ворот.
2) Техника. Поборов страх и разогнавшись до «скорости света» на пути становится техника. Если ее у вас нет, вы просто упадете.
3) Физическая подготовка. Поборов страх и отточив технику, вы несетесь с горы, раздаете випов на трамплинах, и в какой-то момент понимаете, что сил здесь поддернуть уже нет и на оставшихся забитых руках из последних сил докатываете до финиша.
При этом количество необходимой силы напрямую зависит от первых двух пунктов. Если вы не умеете ездить, боитесь, все это ведет к перетормаживанию и трате лишних сил на преодоление препятствий.
Безусловно для отработки техники нужна хоть какая-то физподготовка, но на начальном этапе достаточно будет стандартных упражнений.
А так у меня остается лишь один вопрос по каким параметрам мы оценим эффективность программы?
В данном вопросе полностью согласен с Вадосом и Женьком.
Попробую объяснить со своей точки зрения. Существует 3 составляющих подготовки любого спортсмена в принципе (не я это придумал). По степени важности для ДХ я бы их расставил следующим образом:
1) Психологическая подготовка — страх перед скоростью, трамплинами, дропами, съезжалками, огромными камнями, мандраж на старте… Не поборов страх, вы даже не выйдете из стартовых ворот.
2) Техника. Поборов страх и разогнавшись до «скорости света» на пути становится техника. Если ее у вас нет, вы просто упадете.
3) Физическая подготовка. Поборов страх и отточив технику, вы несетесь с горы, раздаете випов на трамплинах, и в какой-то момент понимаете, что сил здесь поддернуть уже нет и на оставшихся забитых руках из последних сил докатываете до финиша.
При этом количество необходимой силы напрямую зависит от первых двух пунктов. Если вы не умеете ездить, боитесь, все это ведет к перетормаживанию и трате лишних сил на преодоление препятствий.
Безусловно для отработки техники нужна хоть какая-то физподготовка, но на начальном этапе достаточно будет стандартных упражнений.
А так у меня остается лишь один вопрос по каким параметрам мы оценим эффективность программы?
Думаю, что будет еще много сильных гонщиков помимо этого состава.
P.s.: я посмотрел на картинку, похоже, что это ты с нами соревнуешься, верно?)
P.s.: я посмотрел на картинку, похоже, что это ты с нами соревнуешься, верно?)
Последний раз редактировалось
Василенко vs Попов vs Кузьмин vs Шипилов — будет жарко!

У меня есть прикольная нарезка с немецких триальных соревнований «George W. Bush, играющий в гольф, против триалистов» ))) Смысл примерно похожий, только там ещё дорисован мячик для гольфа, который прилетает в кадр и сбивает триалистов :)
)) каждый услышал то, что хотел. Я к тому, что до определенного уровня, причем для нашей реальности достаточно высокого, можно дойти просто часто катаясь с гор на велосипеде. Да если разопланово тренироваться можно повысить выносливость и координацию, но без постоянной практики в горах — это ничто. Anneke и Gwin, которых приводят в пример — мировые топ гонщики, они используют весь арсенал тренировок, потому что по другому не победить. Главный моя мысль — прогресс всегда будет ограниченным, если не перенимать опыт гонщиков, которые на голову выше. Те, кто хоть раз пробовал пристроится и попробовать не отстать за кем-то из мировых топов, поймут о чем я.
Часть подъемов на машинах к трейлам стартующим с вершины горы. К промежуточным подъемы своим ходом по грунтовым дорогам. Во второй день так же. Два подъемв на машинах и два своим ходом.
Конечно нет. Суммарно за день. Это с запасом. Опять же от окончательной схемы будет зависеть.
Ни одни СУ не повторяется. Скажу больше даже ночной СУ в этом году будет разный для Оупен и Девушек одни, а для Элиты другой.
Входит в финишный протокол. Обязательный.
По прошлому году есть. По этомугоду буду добавлять по мере окончательной подготовки.
Koval