Какое-то бла-бла-бла и три фотки из сборочного цеха. Проводка гидролинии переднего тормоза по прежнему убогая донельзя. При снятом колесе, вилка ставится на землю прямо крутилками настроек. До появления вставного эксцентрика приходилось крутить пять болтов, чтобы снять колесо.
 Единственное оригинальное и стильное, на что стоит обратить внимание у этого концерна, серия рулей www.answerproducts.com/collections/gentleman/
avatar

nilstisebe

А приложите, пожалуйста, ссылки на два предыдущих эпизода.
avatar

BEAR

Сколько раз был на Тайване, а покататься ниразу не получилось по трейлам… досадно.

Я на тайваньской фабрике одной известной фирмы тоже побывал в свое время, если кто не видел, то года четыре назад репортажи делал для 26. 

Тыц 

Тыц2
avatar

Vados

спасибо за информацию
avatar

Yue

Ну в ту же Ингушетию, к примеру, иностранцев пускают только по предварительному согласованию, типа приграничные территории, все дела) Поляна ж тоже приграничье, хотя там как то попроще так то.
avatar

AleksandrSimonov

Будьте добры, $2 748, вы платить будете долларами, или вам пересчитать в рублях? Паспорт можно и ваш посадочный?
avatar

BEAR

Я делал раз в год, мне было нормально. А так, реже чем вилке.
avatar

BEAR

Согласен, идея компенсация длиным выносом короткого рича немного странна, особенно если изначально рассматривать такой вариант покупки
avatar

digger

наскорлько редк делать т\о ему при катании 7 дней в неделю и в любую погоду (дождь, грязь)
avatar

Yue

А должен быть газ? Бросьте, это пережиток прошлого
avatar

MaksimSeliverstov

А зачем? У них там Че забрасывает на верх =)
avatar

kn1ght

но турбомеч очень быстро заставит забыть о потраченных денег. Считаю, что тебе надо сделать покупку этого чудного девайса — целью номер один, разумеется после катания в горах (горы прежде всего).
avatar

BEAR

мда…  «тех проблемы с сайтом» решаются максимум за 1 день (даже если сервер сгорел, хостер закрылся и так далее).
А тут офф. объявление было 16го числа (во вконтакте), но умер сайт чуть раньше.

Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

На видео «короткая трасса» в Пятигорске.  И при этом это самая жесткая по рельефу трасса Пятигорска и одна из самых жестких в России.

А как же Редбул на том же Машуке?

Короткая значительно проще нее.
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

рэйндж сломался в месте стышка шва, что является заводским браком, да и норы вроде как с 8-ого года уже сыпаться начали, некоторые модели.
avatar

YakuT

Да тут-же где-то и было несколько видео (в прошлом-позапрошлом году).
Но найти проблема — не подобрал ключевых слов. Может кто-то джедайским поиском владеет и фразы нужные подберет?
avatar

mor

Я указал как бывает чаще всего. Выше TPI — тоньше нити, меньше резины, легче покрышка. Меньше TPI — толще, крепче, дешевле нити, больше резины, тяжелее покрышка.

«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
avatar

mor

Нет, я только про то, что влияет на посадку, а не на ощущения от велосипеда в целом. То есть, если сравниваем рамы в этом ключе, не надо смотреть на вынос. Один и тот же вынос при разном стэке и разном угле рулевого стакана будет по-разному влиять на вытяннутость посадки.
 К тому же, вынос отвечает не только за растянутость посадки, но ещё и за рулёжку. И тут уже, начиная с некоторых пределов, довольно сомнительно компенсировать короткий рич длинным выносом.
avatar

Lyoho

Новый сэнкшен 170 хода вроде, 1см можно потерпеть :)
avatar

Data_Link