Блог компании SLOPESTYLE — Алексей Пичугин и Павел Благих о сезоне 2014:
Как прошел сезон 2013?
Леша:
В прошедшем сезоне я вошел в Топ10 абсолютного зачета на Beskidy MTB Trophy, вместе с Пашей мы установили лучший результат для русских пар на Craft Bike Trans Alp и отлично покатались на Крымском Зачете, где заехали на подиум в общем зачете, а мне удалось даже взять этап!
Также я очень доволен результатом на Blagikh Racing Cup! Пободаться с участником Олимпийских Игр многого стоит.
Снова выиграл общего зачета Кубка Модина. На всех стартах у меня получалось быть конкурентоспособным, даже если они были проходными или подводящими.
Паша:
В этом году все было отлично! В прошедшем сезоне все намеченные цели и задачи удалось выполнить. 30 попаданий на подиум различных соревнований — неплохой итог соревновательного сезона.
Так что настрой на грядущее лето более чем боевой. Сплоченная команда, великолепное оборудование — старты ждут!
Какие планы на сезон 2014?
Леша:
Продолжать выступать на многодневках. Я наконец-то стал взрослым и перешел в категорию Mastrers на всех крупных европейских гонках. Это открывает новые заманчивые перспективы.
Государственные каникулы с 12 по 15 июня удачно накладываются на Alpen Tour Trophy в австрийском Шладминге, а сразу после него, с 19 по 22 июня в Истебне состоится любимая всеми Beskidy MTB Trophy. Между Шладмингом и Истебной всего 600 километров, между гонками три дня на отдых. По-моему, это будет прекрасной связкой, позволяющей сэкономить и тревел бюджет и дни отпуска.
На Alpen Tour первый и третий этапы можно назвать королевскими, под 3000 метров набора на 70 километрах дистанции. Второй этап — разделка в гору на 16 километров, а четвертый этап помягче: всего 2000 метров набора и меньше 60 километров дистанции.
Судя по видео и фото, гонка проходит альпийским трейлам и большинство гонщиков выбирают хардтейлы. Думаю, что поступлю так же.
На Alpen Tour традиционно собираются много топовых марафонцев и многодневщиков, так что будет весело =)
Не знаю как буду чувствовать себя на Alpen Tour, но я буду стараться сохранить ноги к любимым Бескидам. Это одна из самых классных гонок, на которых я выступал, и я хочу ездить ее снова и снова. Но в этом году я хочу поехать ее на двухподвесе!
После этой связки я отдохну и начну готовиться к юбилейным Sudety MTB Challenge, которую мы с Пашей поедем в паре. Sudety MTB Challenge — это первая многодневка, на которую мы вообще с ним выехали из России, и те впечатления останутся в памяти надолго. В этом году организаторы обещают новый маршрут и кучу драйва!
Потом, традиционно, как пойдет. Хотелось бы, конечно, снова поехать на Крымский Зачет, надеюсь он состоится.
Насчет нашего кросс-кантри пока ничего сказать не могу. Я постараюсь проехать все интересные гонки, на которые смогу попасть. Однако, может быть придется пожертвовать какими-то стартами ради подготовки к многодневкам, чтобы не перебирать с интенсивностью.
В этом году я перешел в Мастера. Артем Орлов тоже перешел в Мастера. Почти все сильные бойцы перешли в Мастера. Заруба на каждой гонке обеспечена! Уверен, что все московские старты будут очень интересными.
Паша:
Планов как обычно много, но к сожалению новые рабочие проекты вносят существенные коррективы в них.
Завершением зимней подготовки станет уже традиционный сбор на Кипре в начале апреля. В этот раз мы немного поменяли локацию и решили проверить все дороги в окрестностях Пафоса. Много-много километров и набора высоты — то что нужно в преддверии насыщенного стартами лета.
Соревновательный сезон начну на Урале. Либо с шоссе, либо выберусь на открытие байковского сезона в Тюмень. Майские праздники начну с многодневки “Tour de Turshavel” в Верхнем Уфалее. Потом неделя работы с лопатой — в середине мая Слюдорудник принимает у себя всероссийские соревнования.
Весенний блок стартов завершат одни из самых массовых соревнований Уральского МТВ — марафон “Киргишаны” и фестиваль “Манараги”. Причем они состоятся в один викенд.
Помимо обилия местных Уральских стартов собираюсь покорить уже культовый старт “Самарская Лука”. В прошлом году посетил национальный парк, в котором проводится эта гонка — производит неизгладимое впечатление. Так же хочу заглянуть в Москву на Merida Cup — Крылатское мне очень нравится.
Так как отпусков у меня нынче не предвидится, то из многодневок сосредоточусь на польской “Sudety MTB-Challenge”. Десятое, юбилейное издание обещает быть очень интересным.
Ну а в конце сезона меня все еще манит рекорд трассы на ХСМ “Большой Камень”. Также вы увидите меня на старте Blagikh Racing Cup, но скорее в качестве антуража :) Новая трасса в Слюдоруднике претерпит настолько существенные изменения, что уже с осени туда вкладывается огромная часть здоровья:)
И я все таки надеюсь, что политическая ситуация в мире позволит улучшить прошлогодний результат на “Крымском зачете”!
Как прошла зима?
Леша:
Прекрасно, только снега было маловато.
Велосипедный сезон, благодаря Крымскому Зачету, у нас затянулся, поэтому даже на роллерах покататься не пришлось, когда закончился традиционный отдых все уже было во льду.
На лыжах я покатался нормально только на новогодних каникулах у Паши.
В остальном мы остались верны отработанной в прошлом году схеме — развивающая работа на станке с измерителями мощности и выпрыгивания. Объемы на природе, мы отлично катались по воскресеньям в Битце! Спасибо всем, кто приезжал, было очень круто и весело.
Первые две недели апреля мы проведем на Кипре, в не менее прекрасной компании, я надеюсь. Вообще, про зимнюю движуху как-то сам собой наснимался ролик, скоро его выложим =)
Паша:
Зима была холодной, впрочем как и всегда на Урале. Что постоянно вносило коррективы в тренировки. Плюс на новой работе в качестве “побочного эффекта” на мне наросло 5 кило мышечной массы, надеюсь смогу с ними распрощаться к весне, а то в гору и так тяжело карабкаться.
В остальном же все достаточно прозаично — лыжи, станок в компании с мощемером, зимние велостарты и много кроссфита.
Какие байки на сезон?
Леша:
Новые!
Big.Nine CF Team
Для кросс-кантри и относительно гладкого Alpen Tour. Проверенное решение, это лучший байк, на котором я когда-либо ездил. Он прекрасно управляется, жесткий и накатистый. Благодаря ему я полностью отказался от 26-х колес.
Big.Ninety-Nine CF Team
Когда в тренде были 26-е колеса двухподвеса мне никогда не хотелось. Не знаю почему, но подвес на 29 мне захотелось почти сразу же. Мне очень интересно, как он поедет в Польше и на марафонах. Как шоссейник по асфальту или будет немного потряхивать? =)
Успехи молодых парней в команде Multivan Merida меня очень впечатлили, Ondrej Cink выбирал этот двухподвес почти на все старты и практически всегда прекрасно выступал! Litcher тоже от него не отставал.
В этом году этот двухподвес обкатывает даже известный своими олдскульными привычками Hermida, он уже использовал его на Кипрском Sunshine Cup.
Все это говорит о том, что Big.Ninety-Nine в настоящее время обладает подвеской мирового уровня и мне очень хочется попробовать ее в гонках.
Reacto CF Team
Я уже два года тренируюсь и гоняюсь на прошлой версии Merida Reacto Team и она прекрасна. Новая Reacto должна еще продолжить её традиции. После того как протуровская Team Lampre-Merida сделала Reacto основным байком, она начала побеждать.
Единственный относительный минус это каретка BB386EVO. Я понимаю, что она жесткая, мощная и продвинутая, но на нее не встает мой Quarq с кареткой BB30, хотя с GXP, как у Паши, встанет. Хотя, я уже решил эту проблему, купив Garmin Vector =)
Паша:
В арсенале у меня будет 2 байка и один шоссейник.
Big.Nine CF Team
Велосипед для 99% трасс в России. Легкий, жесткий, удобный — что еще нужно для полного счастья? Думаю уже никому не нужно объяснять, что 26-ой стандарт колес в кросс-кантри уже практически мертв, тем более на Урале.
Планирую использовать его с трансмиссией 1х10. Кассета ХХ с набором 11-36 и комплект NarrowWide звезд 34, 36, 38, 40. Такое сочетание позволит подобрать нужное передаточное соотношение практически под любую трассу. А избавление от манетки и переднего переключателя позволит разменять заветный рубеж в 9 кг на весах. В остальном же комплектация останется практически стандартной.
Big.Ninety-Nine CF Team
Я очень долго думал над путями оптимизации соревновательного процесса в многодневках. Подвес как раз один из них. Так как основной акцент в сезоне приходится на Польшу, подвес на тех трассах будет очень кстати. Думаю в процессе его прикатки и подготовки к Судетам станет понятно, насколько он боеспособен на наших просторах. Следите за отчетами ;)
Reacto CF Team
Велосипед действующего Чемпиона Мира на шоссе, профиль труб разработанный в сотрудничестве с NASA, топовая навеска и высокопрофильные колеса. Ущипните меня! Теперь помимо тренировок, можно и на финишах шоссейных гонок потолкаться.
Единственное отличие от заводской комплектации — это измеритель мощности Quarq Sram Red стандарта GXP, который, как показала практика, наиболее универсален в вопросах совместимости различных стандартов кареток.
Спасибо ребята за информацию, удачи в 2014 году!
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
ilyamaksimov
ctepx
с каких пор однорычаг стал подвеской мирового уровня? с этого года?
у меня тоже однорычаг — теперь буду понтоваться…
cannon
ilyamaksimov
Подвеска это не только расположение единственного шарнира, это рычажность, прогрессия и прочая фигня.
Есть мнение, подкрепленное производителями, что при небольших ходах колеса, до 100мм, на первую роль выходит не то на каком пере расположен шарнир, а общая компоновка. Как пример — те же поколения Спарков и ряда других топовых брендов, которые в ХС используют такую схему подвески.
Если отбросить теорию и посмотреть на практику, то в Топ10 на кубках мира по ХС этого года это один из самых успешных, если не самый успешный двухподвес, поэтому я и написал так, как написал. Тесты покажут =)
ctepx
ilyamaksimov
cannon
"
горько!
VnK
Dustman
ctepx
Не планировали еще проживание в Польше на Судетах? Если рассмотривали вариант, то интересно, какие?
grizzlik
Так вроде на Судетах проще всего взять жилье от организаторов. На машине мы там точно больше кататься не будем.
ctepx
slalnoy