Блог компании SLOPESTYLE — Кросс-кантрийная команда Merida Russia 2012 года!
Состав кросс-кантрийной части команды Merida Russia на сезон 2012 года окончательно ясен.
В новом сезоне в команду войдут три хорошо известных райдера. После отлично проведенного сезона 2011 Павел Благих и Алесей Пичугин продлили свое сотрудничество в новом году. Читать дальше →
В новом сезоне в команду войдут три хорошо известных райдера. После отлично проведенного сезона 2011 Павел Благих и Алесей Пичугин продлили свое сотрудничество в новом году. Читать дальше →
- +33
- 17
- 16 апреля 2012, 17:47
- 6062
-
Блог компании SLOPESTYLE — Тает снег, а вместе с ним и цены!
- +5
- Комментировать
- 11 апреля 2012, 16:57
- 3950
-
Блог компании SLOPESTYLE — MET- надежность, комфорт, качество!
1987 году на берегах озера Комо, родилась идея производства велосипедных шлемов, которые представляли бы собой сплав технологий и дизайна. Тогда же Лючиана Сала и Массимо Гайатто основали компанию MET, философией которой стали –забота, надежность, эффективность и устойчивое развитие.
В одном из красивейших уголков итальянских Альп, небольшом городке Таламона расположилась их фабрика по проектировке, разработке, тщательному тестированию и производству одних из самых популярных велосипедных шлемов во всем мире! – шлемов MET
Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 06 апреля 2012, 23:04
- 6491
-
Блог компании SLOPESTYLE — легендарный бренд CANNONDALE в России
Для нас большая честь представлять велосипеды, поистине легендарного бренда, в интернет-магазине MTB.RU.
Марка Cannondale прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики в 1971 году. Компания быстро росла, выпускала успешные линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям. Репутация оказалась бесценной, когда в 1983 году Cannondale шокировал велосипедное сообщество представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче, стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !
На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей. Читать дальше →
Марка Cannondale прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики в 1971 году. Компания быстро росла, выпускала успешные линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям. Репутация оказалась бесценной, когда в 1983 году Cannondale шокировал велосипедное сообщество представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче, стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !
На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей. Читать дальше →
- +15
- 10
- 05 апреля 2012, 17:28
- 10602
-
Блог компании SLOPESTYLE — Экстремально прочные и невероятно точные цепи SRAM в интернет-магазине MTB.RU
Экстремально прочные и невероятно точные цепи SRAM в интернет-магазине MTB.RU
Конструкция самых первых моделей велосипедов не предполагала наличия цепи, а размер колеса достигал значительных размеров. С изобретением цепного привода диаметр колеса уменьшился с 1.5 м до 600-700 мм, что положительно сказалось на весе велосипеда, на безопасности и увеличение скорости езды.
Соединения между соседними звеньями, в первых цепях, обеспечивал цилиндрический стакан, скрепляющий пластины внутреннего звена, сквозь него проходил штифт, а сверху ролик.
В современных цепях роль стакана выполняют загнутые внутрь вокруг отверстий края внутренних щечек. Скругленная поверхность, позволяет цепи легче изгибаться в поперечном направлении, что обеспечивает лучшее переключение передач и дает возможность цепи работать с перекосом. Читать дальше →
Конструкция самых первых моделей велосипедов не предполагала наличия цепи, а размер колеса достигал значительных размеров. С изобретением цепного привода диаметр колеса уменьшился с 1.5 м до 600-700 мм, что положительно сказалось на весе велосипеда, на безопасности и увеличение скорости езды.
Соединения между соседними звеньями, в первых цепях, обеспечивал цилиндрический стакан, скрепляющий пластины внутреннего звена, сквозь него проходил штифт, а сверху ролик.
В современных цепях роль стакана выполняют загнутые внутрь вокруг отверстий края внутренних щечек. Скругленная поверхность, позволяет цепи легче изгибаться в поперечном направлении, что обеспечивает лучшее переключение передач и дает возможность цепи работать с перекосом. Читать дальше →
- +4
- 1
- 04 апреля 2012, 16:18
- 5442
-