Trade Star — Commenсal – дружеский визит и первый взгляд в 2015

Так уж сложилось исторически, что штаб-квартира Commencal посещается представителями российского велосообщества довольно часто. И это вполне объяснимо – и место популярное для катания, и компания гостеприимная. Впервые нога и фотоаппарат россиянина вступили в андоррские чертоги три года назад, и репортаж Вы могли прочитать здесь же . Год спустя Миша и Никита тоже побывали в Андорре, чтобы увидеть и пощупать новый Meta AM v.3. Традиции российско-андоррской дружбы мы решили продолжить и в этом году. Что новенького, а что осталось по-прежнему у Макса и Ко? Добро пожаловать под кат.
Спешим обрадовать – симпатичный альпийский особнячок стоит на прежнем месте, окруженный со всех сторон горами, в непосредственной близости от подъемника Arinsal (теперь входит в структуру байк-парка Vallnord, спонсируемого Commencal). Так что дух гор, природы и фрирайда продолжает наполнять эту тихую обитель.



На своих местах байки Джи и Дэна Афертонов, доспехи Седрика — всех здесь по-прежнему чтят и любят как родных.


Commencal, несмотря на мировую известность и стремительно растущие объемы производства, продолжают оставаться небольшой «семейной» компанией, большинство из 35 человек штата которой — французы и абсолютно все – увлеченные байкеры.

Для доброй половины коллектива катание – не только хобби, но и часть повседневных служебных обязанностей: в свой обеденный перерыв в нашем присутствии человек 8-9 отправилось в горы тестировать новые байки, вкручивая вверх своим ходом, т.к. подъемники еще не работают. Корпоративная «конюшня» -

Инженер Нико и его помощник неутомимы в исследованиях. В SolidWorksна экране компьютера вертятся 3D-модели, столы вокруг завалены грудами разнообразного железа. Здесь кипит техническая мысль и рождаются новые байки – никакой толпы алчных маркетологов в пиджаках от Brioni, которыми любят пугать отечественного потребителя, Вы не увидите.


По периметру стоят причудливые и совсем нетипичные для фирмы прототипы, со множеством вариаций креплений линков, амортизатора и т.п. На одном из них, конструктивно напоминающем олдовые творения Brooklynbikes, удалось прокатиться, эффект любопытный – заезд на бордюр высотой 15 см. без подтягивания педалей задняя подвеска среднехода проглатывает на ура, осталось только добиться промышленной применимости и актуального дизайна. Фотографировать, к сожалению, запретили – topsecret.

Макс Комменсаль, легендарный основатель и бессменный идеолог компании, рассказал о своем видении перспектив МТБ и ближайших планах.

«Колеса 650bзахватили мир, это свершившийся факт, — говорит Макс, — 29 дюймов хороши для гонок кросс-кантри, да и то для сравнительно рослых райдеров, а большинство людей катаются по грунту в другом, более фановом и разнообразном стиле и им лучше подходит 27,5 дюймов – наши продажи Meta27,5 – тому подтверждение».

«Тем не менее, мы помним о корнях MTB и серия «26 Forever» (MetaSX) будет сохраняться в нашей коллекции, и даунхилльщикам мы тоже оставляем выбор между рамами под 26 и под 27,5» — продолжил маэстро. SupremeDH 650bбайк уже обсуждался здесь и продажи комплита на глобальном сайте компании недавно стартовали.
Догадки о серийном оснащении топовых байков амортизаторами BOSбыли небеспочвенны, и действительно мы увидим их в каталоге, как подтвердил Макс. Сотрудники компании уже вовсю рассекают на этих компонентах по окрестным горам.

Кроме того, надетая на владельце компании футболка прозрачно намекнула, что в велосипедах среднего ценового уровня поставщик вилок и амортизаторов тоже поменяется, что, с учетом ситуации с сервисом использовавшейся ранее продукции Foxв России, является позитивным сдвигом.
«Основную долю сбыта среди байков для катания в горах занимают среднеходные двухподвесы для трейла и алл-маунтин, и здесь мы планируем эволюционировать как можно быстрее», — уверяет Макс. Собственно, плоды эволюции уже созрели — нам показали и дали прокатиться. В июне еще рано раскрывать карты, но обещаем, что изменения будут весьма радикальны, не менее, чем в случае с внедрением Meta v.3. Первый тизер принципиально новой для компании платформы обещают в начале июля, а полноценную презентацию для прессы в конце этого же месяца.


-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
А вообще внешне ничего не изменилось, только байки другие и памп-трек появился. Ну и домик у них шикарный, конечно.
Val
timman
Попробуй, вдруг получится)
Feanor
racerx
Aux