Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
Ага, особенно за такие деньги!!! Это получается что рама будет стоить в районе 100 тыс. и + наценка в россии.
Хм, всё в перемешку как то.
Хотя отрывки с бордом понравились, они даже пожоще чем катание на лясике в этом видео выглядели.
Хотя отрывки с бордом понравились, они даже пожоще чем катание на лясике в этом видео выглядели.
там вон сколько перьев, неужели не хватает жесткости?)
ЧТо то Они намешали в этом трейлере. Каша получилась.
жду прям немогу так и хочется надрать зад польским засранцам =))
Когда будут окончательно подведены итоги, то есть рейтинг за этот сезон закроется и начнется новый..?
вот считать щя уже тяжело но как то странно…
результаты как будто тока у определённых лиц есть, в середине лета когда нам было делать нечего в магнитке считали и выходило не совсем то что есть на самом деле
результаты как будто тока у определённых лиц есть, в середине лета когда нам было делать нечего в магнитке считали и выходило не совсем то что есть на самом деле
Вопросище — есть ли смысл начинающему райдеру участвовать в гонке с таким уровнем трассы?
парни, мы все починили, кто голосовал в октябре — проголосуйте еще раз, дубли мы потрем.
Спасибо!
Спасибо!
Я подтвержу, что громкоговоритель гооворит именно так, как написано в статье.
[quote comment=«6298»]Ребят, почему пинкбайковские эмбеды без логина на 26 сжамаются в пикселей 20-30 и их совершенно невозможно смотреть?
Борьба с анонимусами? :)[/quote]
Керыч, ф5 тебя спасет, это бывает глюк на 26 ;) бывает.
Борьба с анонимусами? :)[/quote]
Керыч, ф5 тебя спасет, это бывает глюк на 26 ;) бывает.
[quote comment=«6280»]Где можно почитать такую смешную статистику?[/quote]
Да полно ее разной, если порыться в и-нете
Хотя бы вот:
nencycling.org/face_it:_26-inch_hardtail_dead
[quote comment=«6281»]… так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал...[/quote]
И что это значит? Что у 29" хуже поворачиваемость? Это очевидно, кто с этим спорит?
[quote comment=«6281»]Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.[/quote]
Эта штука имеет основное преймущество в виде наката в любых условиях. А с учетом того что XCO последнее время все меньше и меньше походит горный велосипед, нет ничего удивительного в том, что туда приходят большие колеса.
[quote comment=«6281»] PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
Чем убил? Нормальный вес. Даже весьма не плохой надо сказать. Хорошие DH-покрышки (Максис Миньен например) 26х2.5 весят ~1200г, 26x2.7 -1400г. А те кто за весом не гонятся катают на покрышках весом по полтора кило и не парятся.
Да полно ее разной, если порыться в и-нете
Хотя бы вот:
nencycling.org/face_it:_26-inch_hardtail_dead
[quote comment=«6281»]… так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал...[/quote]
И что это значит? Что у 29" хуже поворачиваемость? Это очевидно, кто с этим спорит?
[quote comment=«6281»]Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.[/quote]
Эта штука имеет основное преймущество в виде наката в любых условиях. А с учетом того что XCO последнее время все меньше и меньше походит горный велосипед, нет ничего удивительного в том, что туда приходят большие колеса.
[quote comment=«6281»] PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
Чем убил? Нормальный вес. Даже весьма не плохой надо сказать. Хорошие DH-покрышки (Максис Миньен например) 26х2.5 весят ~1200г, 26x2.7 -1400г. А те кто за весом не гонятся катают на покрышках весом по полтора кило и не парятся.
[quote comment=«6281»]Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
[quote comment=«6271»]Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
Красиво, качественно, а помните «Shimano Saint 2009» ролики были помоему круче:
www.youtube.com/watch?v=q2v97mWgplY — brakes
www.youtube.com/watch?v=KwQUT9nAEyA — shift
www.youtube.com/watch?v=weGBjLojIWM — cranks
www.youtube.com/watch?v=q2v97mWgplY — brakes
www.youtube.com/watch?v=KwQUT9nAEyA — shift
www.youtube.com/watch?v=weGBjLojIWM — cranks
аноним