Рейтинг
+23.67
голосов: 0
Сила
53.84
607
Да у нас все не как у людей) вроде не далеко от москвы — а почти как в крыму. Камни, полки, соснами пахнет и портвейн в траве растет) Так что ротор справа — дело обыденное. Белазы на литье еще заниженые есть..)
А можно не тратить силы на метания г*овен, и подбухнуть сегодня на N-ную сумму меньше чем обычно. И весь съэкономленный ресурс отправить нашей Кошечке Стиля. Ведь доброе слово и кошке приятно, особенно с донатиком =) Один фиг все в карму вернеться, помошь, или игнорирование. «А карма, она как печень. С трептом нужно к ней...» ©
Он такой — каким ты его сделаешь. Единственный необычный момент — это то, что воздушная камера, на самом деле больше чем кажеться, поэтому если амортизатор излишне часто работает на весь ход, и пробиваеться, казалось бы при настройках, перенесонных со старых ККДБ, то не стесняйтесь набивать камеру проставками.
0е то — тоже не мешает.
климб-свич-тудасюда-включалка-действительно работает очень эффективно.
единственное но — это то, что в ДБэирКС клали ручку, а тут — карандаш=(
но на работу не влияет=)
0е то — тоже не мешает.
климб-свич-тудасюда-включалка-действительно работает очень эффективно.
единственное но — это то, что в ДБэирКС клали ручку, а тут — карандаш=(
но на работу не влияет=)
закалепка, это заклепка которая закрывает отверстие после сверловки. т.е. корпус — целиковый. нарядный.
Если присмотрется, что теперь мастер-цилиндры у ХТ делают как и у старых, и новых хтр — фрезерованые из цельного куска. что в общемто отлично. только чуть дороже.
Последний раз редактировалось
не так выразился. разговор о реализации. в шимано действительно нижний ролик обычный подшипник скольжения. мило и просто.
давайте разграничим сразу. подшипники скольжения — это 2 втулки с подобраными материалами. в миру — пара скольжения. пром — тот же шарикоподш, только в обойме, сепараторе и или с обороной в виде пыльника-сальника.
Это все уже на уровне кармического вопроса… лежит у меня переклюк который 9 тысяч ходит без то. обычный деор. ролики лысые почти, и ничего в них нет. крутяться и крутяться. и за 15 лет катания ничего таким колом не вставало в переклюках. каретки бб30 да, лажа. но чтоб переклюки.даже тонущую и в говнах....
без обид и развязывания конфликтов. судя по тенденциям поломок, друзья, может вам в церковь сходить? =)
всем мир. с наступающим!
без обид и развязывания конфликтов. судя по тенденциям поломок, друзья, может вам в церковь сходить? =)
всем мир. с наступающим!
ну все можно разрулить гораздо проще. нужно честно ответить себе на вопрос — Я поеду быстрее с этой новой железкой?
Сложность тут в том — что люди редко признаются себе в собственном бессилии, прикрываясь чемто другим. нновым модным железом, например=)
имхо.
Сложность тут в том — что люди редко признаются себе в собственном бессилии, прикрываясь чемто другим. нновым модным железом, например=)
имхо.
голос дал, но ребят. 50 тыщ, это не большие деньги, и если вы реально хотите сделать себе хороший памп — возьмите и сделайте. скиньтесь, найдите спонсоров, заработайте в конце концев. Хотелку надо делать, а не клянчить. Так что возьмите и сделайте. успехов!!!
Быстренько вставлю пять копеечек.
Дарквит купил вторую мотыгу у меня.
Вилка радовала всем. Работа — очень упругая, точная, напористая, плотная — хоть на хлеб намазывай. со своими 85кг я ее не пробивал, и даже довольно активно педалируя раскачка ее была вменяема.Крутилки вполне позволяют выставить хорошую фильтрацию на раскачку, клевки, и проседания на контриках. Внешний вид хороший, а покрытие и наклейки лажа. Лечил антигравийкой. Постоянно катаясь по своим не самым мягким трейлам, отгоняв Малиновое, вилочка начила подзалипать. Дело обычно — с маслом пожадничали. И тут начались пляски. Стесненя в технических средствах я не испытываю, и быстро изготовив ключ обточив Дждонисвеевский трубник — получаю первый срыв граней. Гайка просто не хочет идти. С другой ногой проблем небыло. 2 недели плясок, 8 сломаных ключей, симптомы сброса хода гдето на 30%, мои психи — и как итог треснутая камера клапана, через которую я без всякой надежды хотел его выкрутить. В итоге вилку выкупил у меня Дарквит. Приключения о разборке он уже написал =)
Я сменил ее на Пайк.
Не ставя на байк я разобрал его до болта, и собрал, минут за 20. Абсолютно рокшоксовское, топорное устройство, где сломать можно только чувство собственного достоинства(Если ты человек, придумавший такое крепление штока пружины в Мотыге=)). Естессно масла в ногах небыло почти. Кольца сухие. В демпфере все впорядке, качество железок на уровне. качество краски и наклеек — тоже. но все равно антигравийка, чего и всем желаю.
Из косяков пайка в интернетах иногда всплывают упоминания микролюфтов. Чтото такое есть. Не разбирался еще где и как, на скорость и комфорт не влияет. Удручающий момент — крепление под 160 диск. немодно=(
Про работу. Она реально плюшевая. И очень линейная. Пока не нагонишь в нее проставок — Жамкаеться руками до самой короны. Но стоит повозиться с проставками, как мы имеем очень качественную и сытную вилку, которая держит колесо приклееным к поверхности. Не понравилось как сделаны настройки компрессии, маток в этом плане был интереснее — НСК ВСК и антипробой. в Пайке — нск, и 2 положения гейта. Первый соответствует половине закрученной компрессии, а второй похож на старый добрый фулгейт настроенный на пару оборотв. Т.е. раскачки нет вобще, но если вдруг прозеваешь бревно — она его заметит.
В сухом остатке — маток вилка с очень интересной работой. Мужской такой. Хорошим внешним видом и приличным весом. НО эти пляски с бубном при ее разборке сводят на нет ее активное использование. Потомучто разобрав один раз удачно — нет гарантии что на пятый раз вы не сорвете эти самые шлицы на штоке. Это грустно. Получилась вилка либо для гламурья, либо для того чтобы кататься вокруг сервиса(утрирую), либо для тех у кого много времени и есть станочный парк.
Для регулярного наваливания, гор, грязи, и просто работы — Пайк- истинный атлет.
Комичная ситуация. В комплекте у пайка был насос, наклейки, комплект башингов, сальников, резинок и колец. У маниту небыло ничего. Нехватало только вкладыша с фотографией расходников и надписью — «Чувак! зачем тебе все это? ты все равно ее не разберешь.»
Дарквит купил вторую мотыгу у меня.
Вилка радовала всем. Работа — очень упругая, точная, напористая, плотная — хоть на хлеб намазывай. со своими 85кг я ее не пробивал, и даже довольно активно педалируя раскачка ее была вменяема.Крутилки вполне позволяют выставить хорошую фильтрацию на раскачку, клевки, и проседания на контриках. Внешний вид хороший, а покрытие и наклейки лажа. Лечил антигравийкой. Постоянно катаясь по своим не самым мягким трейлам, отгоняв Малиновое, вилочка начила подзалипать. Дело обычно — с маслом пожадничали. И тут начались пляски. Стесненя в технических средствах я не испытываю, и быстро изготовив ключ обточив Дждонисвеевский трубник — получаю первый срыв граней. Гайка просто не хочет идти. С другой ногой проблем небыло. 2 недели плясок, 8 сломаных ключей, симптомы сброса хода гдето на 30%, мои психи — и как итог треснутая камера клапана, через которую я без всякой надежды хотел его выкрутить. В итоге вилку выкупил у меня Дарквит. Приключения о разборке он уже написал =)
Я сменил ее на Пайк.
Не ставя на байк я разобрал его до болта, и собрал, минут за 20. Абсолютно рокшоксовское, топорное устройство, где сломать можно только чувство собственного достоинства(Если ты человек, придумавший такое крепление штока пружины в Мотыге=)). Естессно масла в ногах небыло почти. Кольца сухие. В демпфере все впорядке, качество железок на уровне. качество краски и наклеек — тоже. но все равно антигравийка, чего и всем желаю.
Из косяков пайка в интернетах иногда всплывают упоминания микролюфтов. Чтото такое есть. Не разбирался еще где и как, на скорость и комфорт не влияет. Удручающий момент — крепление под 160 диск. немодно=(
Про работу. Она реально плюшевая. И очень линейная. Пока не нагонишь в нее проставок — Жамкаеться руками до самой короны. Но стоит повозиться с проставками, как мы имеем очень качественную и сытную вилку, которая держит колесо приклееным к поверхности. Не понравилось как сделаны настройки компрессии, маток в этом плане был интереснее — НСК ВСК и антипробой. в Пайке — нск, и 2 положения гейта. Первый соответствует половине закрученной компрессии, а второй похож на старый добрый фулгейт настроенный на пару оборотв. Т.е. раскачки нет вобще, но если вдруг прозеваешь бревно — она его заметит.
В сухом остатке — маток вилка с очень интересной работой. Мужской такой. Хорошим внешним видом и приличным весом. НО эти пляски с бубном при ее разборке сводят на нет ее активное использование. Потомучто разобрав один раз удачно — нет гарантии что на пятый раз вы не сорвете эти самые шлицы на штоке. Это грустно. Получилась вилка либо для гламурья, либо для того чтобы кататься вокруг сервиса(утрирую), либо для тех у кого много времени и есть станочный парк.
Для регулярного наваливания, гор, грязи, и просто работы — Пайк- истинный атлет.
Комичная ситуация. В комплекте у пайка был насос, наклейки, комплект башингов, сальников, резинок и колец. У маниту небыло ничего. Нехватало только вкладыша с фотографией расходников и надписью — «Чувак! зачем тебе все это? ты все равно ее не разберешь.»
607