Рейтинг
+7.19
голосов: 2
Сила
7.65
ARGH
почему не используют гидропаки? потому что центр тяжести ниже с бутылкой? )
Последний раз редактировалось
Люто плюсую! В обзорах разве что технические подробности интересны, если они есть.
процитированный комментарий как раз-таки одобрительный
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
литр кастрола брал за 80к на некрасова, гидроусилитель шуметь меньше стал. В вилке пока от BP работает.
Последний раз редактировалось
Не знаю, как большинство, но, к сожалению, его мало кто почитывает среди моего круга (сам читал). Не знаю, что пугает читать, может, лень) Поэтому пусть хоть через такие статейки и комментарии к ним доносится полезная инфа, я считаю. :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
По сравнению с оригинальным. Вилка 44 rc3 ti. А рокшоковские вилки мне не очень нравятся по работе сами по себе(масло было или оригинальное, или ликви моли). Ничего другого сейчас пробовать не хочется. :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Бороздя просторы форумов узнал про дексрон, про его свойства и где применяется. Нашел много отличных отзывов от владельцев вилок с открытой ванной. По стечению обстоятельств мне вдруг предложили на халяву литр от BP, а я подумал, почему бы и не попробовать, масло все равно уже надо было менять. Лучшая работа оказалась заметна невооруженным глазом, со временем с уплотнителями ничего не стало, а я остался доволен. :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
я о цене не думал, когда выбирал)
Мужественный ты! И с девушкой повезло. (:
p.s. а велики зачетные)
p.s. а велики зачетные)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
ничего, у меня и для них найдется)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
на дексрон, уже два года — полет отличный.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
У меня момента страгивания нет или почти нет после простоя, но не идеальная работа в первые минуты чувствуется. Хотя у меня это, может, уже заморочки, т.к после смены марки масла я переворачиваю велик, скорее, по привычке, чем по реальной необходимости. :)
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Ace, его-то достаточно, но в первые минуты маслу нужно сначала разбрызгаться. А чтобы масло разбрызгалось, вилке нужно сначала попрожиматься, если ее не переворачивать.
У меня велосипед, например, неделю-две может простоять без движения, я выкручу крышку на ноге: везде будет масло, оно до конца не стекает, оставаясь на стенках, но, видимо, не тот объем, т.к разница в ощущениях все равно есть.
У меня велосипед, например, неделю-две может простоять без движения, я выкручу крышку на ноге: везде будет масло, оно до конца не стекает, оставаясь на стенках, но, видимо, не тот объем, т.к разница в ощущениях все равно есть.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Хочу акцентировать внимание на переворачивании велосипеда перед покатушкой на 30-60 сек. Не знаю, насколько чувствуется эффект на других типах вилок, но в тех, где открытая ванна разница первые минут 10-15 огромна. Вилка гораздо мягче ходит как при прожатии руками, так и при езде. Так сказать, сразу готова к бою. Думаю, прослужит тоже дольше.
я тут брал
ARGH