Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Да, крутить будет везде где возможно вращение, пока это круглая деталь она будет крутиться как не затягивай болты. В этом плане шестигранник лидирует у щитков с гориллой.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
-«Лично у меня вызывает сомнение тот факт, что карбоновые щитки, прикрепленные 2 болтами на расстоянии 3 см друг от друга дают такой прирост в торсионной жесткости, как заявляют разработчики.»
+1
даже если 4, или 6, все равно сомнения.
И еще она Уродлива((( ну как же так(((
+1
даже если 4, или 6, все равно сомнения.
И еще она Уродлива((( ну как же так(((
Ооо… Здорово, будет куда часть залежалых хуквормов сплавить магазинам если тема в массы пойдет.
Партия «КРАСНЫЙ БЫК» это ууух.
за Бена конечно.
за Бена конечно.
ааа… ну да) городские особенности вносили свои коррективы полюбому)
Побольше бы трассы увидеть.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
А так по мокрому, спрыгивать с деревянного дропа на ступеньки не очень приятно.
+ Трансфер такой по мокрому тоже страшный наверняка.
Реально не простая гонка.
я о том что множество способов есть, и пока у тебя только один вип или один бар то можно никуда не переносить манетку в общем то, а технических решений множество.
Обычный стадарт для рубашек 5 мм для тормозной и 4мм для трансмиссионной. Троса тоже разные 1.2мм для перекла и кажется 1.5мм для тормозного, он вроде как потолще. Это вводные данные.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
Если бы мне нужен был микрофон я бы сначала спросил у гугла что это такое, примерно так «gopro hero 2 external microphone»,
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например


www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
потом нашел бы на ебее например www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5360.m570.l1313&_nkw=external+microphone&_sacat=0&_from=R40
например


www.ebay.com/itm/Eye-Of-Mine-Flexible-Black-7-inch-External-Microphone-for-GoPro-HD-Hero2-/360493459478?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53ef15a816
Ну а потом спросил бы у ИМЯ как поступить со всем этим чтоб шумы подавлялись.
зачем, если можно пришить мягкого кота к футболке и надевать по необходимости.
Если не ошибаюсь то Бен учился в Мориса Тореза, а это не плохое место, там вроде учат.
С другой стороны любителям покрутить дораду могу посоветовать прожать её на 100мм и покрутить так, в более менее состоянии в котором вилка находится на спуске.
Еще, даже магниевые штаны отдельно от вилки «играют», а тут слабое место будет там где болты прикручивают щитки.
И да, пока отдельно не полапаешь эти щитки чисто по фотке судить глуповато, но блииин это ведь так неправдоподобно.
Aigo