Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Я нудный это в точку.
Я цепляюсь к словам.
У меня выходной и я отоспался и мне охота поговорить «за жизнь».
Если бы ответом на мой мой пост было не -«Зато не то что у васи пупкина за углом за соракет»
а чтото вроде: -«да, так есть, И спустя время, их смогут позволить себе больше людей, и быть может вилки смогут найти своих обладателей там где им место, поближе к горам, ведь наш магазин осуществляет доставку по всей России.»
Мне бы просто нечего было сказать.
Но ты есть ты, я есть я. Только для кого-то, кто фанат, кто просек, ты еще и целый мир, «веломир».
ЗЫ я кстати принципиально не минусую.
Я цепляюсь к словам.
У меня выходной и я отоспался и мне охота поговорить «за жизнь».
Если бы ответом на мой мой пост было не -«Зато не то что у васи пупкина за углом за соракет»
а чтото вроде: -«да, так есть, И спустя время, их смогут позволить себе больше людей, и быть может вилки смогут найти своих обладателей там где им место, поближе к горам, ведь наш магазин осуществляет доставку по всей России.»
Мне бы просто нечего было сказать.
Но ты есть ты, я есть я. Только для кого-то, кто фанат, кто просек, ты еще и целый мир, «веломир».
ЗЫ я кстати принципиально не минусую.
Ты закапываешь себя Лень. Почувствовать жесткость шатунов, и вообще «крутость» можно только в соревновательном режиме. Это когда падает «планка» и ты давишь на старте так как не можешь на покатушке или даже генеральной тренировке, ты как собака на бегах, где вместо механического кролика твой соперник, остается только инстинктивное стремление обогнать через силу. Тут то можно почувствовать и как скручиваются шатуны, и разницу между длинной 170 и 172.5мм, и как играют перья, это незабываемое ощущение которое дано пережить не каждому. И я очень сомневаюсь что человек который утверждает что он проверяет жесткость продавливая стоя на месте шатуны на 2мм своими 50ю килограммами, знает о чем я говорю.
С теми людьми кто гоняет мне не нужно разговаривать, с ними у меня понимание на полу слове, и их я обычно слушаю, потому что они не противоречат логике и мне есть чему научится у них.
И… твоя весовая категория? 80кг юниоры не хочешь?
С теми людьми кто гоняет мне не нужно разговаривать, с ними у меня понимание на полу слове, и их я обычно слушаю, потому что они не противоречат логике и мне есть чему научится у них.
И… твоя весовая категория? 80кг юниоры не хочешь?
Во всяком случае личностная характеристика, такая как «привередливость» это серьезное заявление. Те кто знают меня, знают что я не особо привередлив например, а еще стоит обратить внимание на то что я давал лишь уточнение о характеристике товара, его модельный год и возраст.
А каждый пусть решает сам стоит ему покупать или нет, я например покупал раму 2009года в 2012м, и остался доволен, так и тут, человек останется доволен. Но я бы все же в вилке которая была произведена еще в 2009м году произвел бы Т.О. перед использованием, мало ли там какие-то сальники подсохли. И это честно, и кстати это прибавит цене, но совсем не много, и об этом стоило бы сказать покупателю, я бы сказал. В этом случае его ждет сплошное удовольствие от использования, в противном риск обломится и сказать что боксер говно, и разочароваться, даже не смотря на то что это очень выгодное приобретение.
Так что если рассудить, то выходит что тут даже пара стрелок, одна в сторону конкурирующих магазинов которые не поставили таких цен потому что это как то не прикольно ставить мега скидку на товар который собираешься продавать и в следующем году, новый. А во вторых можно ставить скидку когда ты выводишь позицию из номенклатуры и заменяешь её другой, в следующем году ведь не объяснять почему на почти такой же товар цена в 2 раза выше, неудобно) И вторая стрелка уже в меня лично, что я привереда, а я не привереда, потому как аналогичный товар покупать не собираюсь пока, и вообще мне хотелось бы дораду если на то пошло.
Так что ай-йа-йай.
А каждый пусть решает сам стоит ему покупать или нет, я например покупал раму 2009года в 2012м, и остался доволен, так и тут, человек останется доволен. Но я бы все же в вилке которая была произведена еще в 2009м году произвел бы Т.О. перед использованием, мало ли там какие-то сальники подсохли. И это честно, и кстати это прибавит цене, но совсем не много, и об этом стоило бы сказать покупателю, я бы сказал. В этом случае его ждет сплошное удовольствие от использования, в противном риск обломится и сказать что боксер говно, и разочароваться, даже не смотря на то что это очень выгодное приобретение.
Так что если рассудить, то выходит что тут даже пара стрелок, одна в сторону конкурирующих магазинов которые не поставили таких цен потому что это как то не прикольно ставить мега скидку на товар который собираешься продавать и в следующем году, новый. А во вторых можно ставить скидку когда ты выводишь позицию из номенклатуры и заменяешь её другой, в следующем году ведь не объяснять почему на почти такой же товар цена в 2 раза выше, неудобно) И вторая стрелка уже в меня лично, что я привереда, а я не привереда, потому как аналогичный товар покупать не собираюсь пока, и вообще мне хотелось бы дораду если на то пошло.
Так что ай-йа-йай.
Вообще забавно все это читать о качествах подвески, особенно если это всегда основано на чьих-то субъективных ощущениях. Объективность это кг/см, это км/ч итп. Все выводы о том что подвеска работает круто или еще круче это такой бред, это как музыку обсуждать примерно, причем популярную.
Крутость не доказуема с эмпирической точки зрения, и даже графики прогрессии говорят только о прогрессии а не о том какую крутость почувствует райдер, это будет решать только райдер.
И в конце концов, простите меня что перехожу на личности, но Леня, сколько я не видел его на велосипеде, напоминает мешок страха, а не уверенного в себе райдера, поэтому воспринимать крутость через призму его восприятия я просто не в силах. Я конечно принципиально не в силах воспринимать что-либо через призму чужого восприятия, так уж случилось что мне дано моё. Но Леня меня реально убивает.
Бутиковость, это приблизительно как «крутость работы подвески». Это такое субъективное понятие которое играло большую роль когда Москва, например, поглощала до 30 даунхильных великов в сезон, это года была важна каждая мелочь, потому что нужно было бороться за индивидуальность каждого покупателя, теперь клевыми ребятами в лит-брейсе на гоночном велосипеде хотят быть больше людей, и индустрия дает им шанс, из-за чего приходится жертвовать своей индивидуальностью, так что как по мне «бутиковые бренды» это те кто пожертвовал своей индивидуальностью в меньшей степени, но и их время тоже скоро пройдет, главное будет только «технологическая крутость», которая будет чьим-то субъективным мнением опять-же.
Что до санты и спеша, ну топовые велики в сборе всегда были дорогими, что у санты что у спеша, в 2004м я смотрел на демо в журнале маунтин байкер, и тогда вообще не понимал почему велосипед стоит как автомобиль, но я совсем маленький был. Правда и о том что бывают велосипеды дороже я тогда тоже не знал.
Нет больше бутиковости парни, не нужна она никому.
Крутость не доказуема с эмпирической точки зрения, и даже графики прогрессии говорят только о прогрессии а не о том какую крутость почувствует райдер, это будет решать только райдер.
И в конце концов, простите меня что перехожу на личности, но Леня, сколько я не видел его на велосипеде, напоминает мешок страха, а не уверенного в себе райдера, поэтому воспринимать крутость через призму его восприятия я просто не в силах. Я конечно принципиально не в силах воспринимать что-либо через призму чужого восприятия, так уж случилось что мне дано моё. Но Леня меня реально убивает.
Бутиковость, это приблизительно как «крутость работы подвески». Это такое субъективное понятие которое играло большую роль когда Москва, например, поглощала до 30 даунхильных великов в сезон, это года была важна каждая мелочь, потому что нужно было бороться за индивидуальность каждого покупателя, теперь клевыми ребятами в лит-брейсе на гоночном велосипеде хотят быть больше людей, и индустрия дает им шанс, из-за чего приходится жертвовать своей индивидуальностью, так что как по мне «бутиковые бренды» это те кто пожертвовал своей индивидуальностью в меньшей степени, но и их время тоже скоро пройдет, главное будет только «технологическая крутость», которая будет чьим-то субъективным мнением опять-же.
Что до санты и спеша, ну топовые велики в сборе всегда были дорогими, что у санты что у спеша, в 2004м я смотрел на демо в журнале маунтин байкер, и тогда вообще не понимал почему велосипед стоит как автомобиль, но я совсем маленький был. Правда и о том что бывают велосипеды дороже я тогда тоже не знал.
Нет больше бутиковости парни, не нужна она никому.
ЛОЛШТО??? Ты можешь продавить шатуны? Со своим весом в 50+ кг тебе вообще должно быть пофиг какая жесткость у шатунов, для тебя они все должны быть жесткими. Объясни мне когда ты научился такому мощному педаляжу что начал чувствовать как играют стилы например?
Согласен, разумно избавится за 30 от вилок которые должны били быть проданы за 40 год назад, и не держать их. Особенно когда свои дорады нужно куда то складывать я не возражаю. Я всего лишь написал очевидную вещь, а главное правдивую. И при этом не переводил стрелок ни на кого ;)
Боксеры первого поколения, 2010 года. Старенькие достаточно уже.
Как по мне горные лыжи в Москве это еще хуже чем горный велосипед.
Я вот думаю что весть прилестнейшая.
В этой стране, я считаю, любая деятельность способная вызывать откат автоматически становится серьезной, а уж какой-либо допуск к чему-либо это уже повод для откатов. Так что думаю я, что постепенно вырос из детских штанишек наш даунхил.
Ну в общем, ура, я рад.
В этой стране, я считаю, любая деятельность способная вызывать откат автоматически становится серьезной, а уж какой-либо допуск к чему-либо это уже повод для откатов. Так что думаю я, что постепенно вырос из детских штанишек наш даунхил.
Ну в общем, ура, я рад.
Все таки не понятно почему всего 1 градус если истинно полторашный стакан должен давать самый полный выбор, и если я не ошибаюсь это полтора градуса.
Второе это зачем ставить столько колец и при этом такой низкий руль.
А в целом супер-пупер.
Но я то думал ты избавился от этой рамы покатав на своем алмаунтине прозрел и решил не ездить на бегемоте. Ну тут да, тяжело просто так отречься, согласен.
ну и бибика
Второе это зачем ставить столько колец и при этом такой низкий руль.
А в целом супер-пупер.
Но я то думал ты избавился от этой рамы покатав на своем алмаунтине прозрел и решил не ездить на бегемоте. Ну тут да, тяжело просто так отречься, согласен.
ну и бибика

Хороший фильм, про дружбу и все такое.
Можно было удобный трамплинчик расположить, не очень большой но требовательный. А с учетом того что это все равно плоскач то ± 20м уже не решают, а трасса удлиняется, и в лес можно заезжать уже на большей скорости, а это уже многое меняет.
В любом случае все построено, и надо ехать.
В любом случае все построено, и надо ехать.
Aigo