Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46

Игорь Руднев

чот скидки маленькие(
avatar

Aigo

ТОЛЬКО 440!!! ТОЛЬКО ДУХСТАРОЙШКОЛЫ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ГОВОРИ ПРЯМО В ЛИЦО! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ!
avatar

Aigo

Обожаю байк, мега крутой формат.
avatar

Aigo

Ну интрига значит.
avatar

Aigo

Холостяцкая клавиатура)))
avatar

Aigo

Ну понятно, это у интенса гравити-промо видео 29х колес было просто говно, а не колеса так убоги для  быстрой езды.

Плохо короче все это.
avatar

Aigo

а какой там нынче бест трик?
avatar

Aigo

а у Прайм комп калипер такойже как у всех остальных или все же нет, ну там диаметр цилиндров, материал корпуса? + какая разница в поршне-толкателе для ручек комп и про/эксперт, в сечении опятьже, и еще в объеме бачка?
avatar

Aigo

ну да, тоесть если в стандарте единица движения поршня равна единице движения колодок, то хотелось бы 2 или 3 например, причем на протяжении всего движения поршня.
Интересно как это работает у шиманы, по мне так тольго рычажностью можно добится подобного эффекта.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Всю дорогу, с 2006года, если нужно получить меньшее расстояние между колодками, снимался калипер, нажималась ручка, колодки сходились за счет того что жидкость уходила в калипер из расширительного бачка. Затем калипер ставился на место. Хз в чем там проблемы у людей.
Вот если бы коофицент движения поршня к движению цилиндров, чтоб большее растояние быстрее преодолевалось, вот это был бы прикол. А увеличение давления в системе за счет преднагрузки поршнем это школьников увлекать только.
avatar

Aigo

Относительно природы потемнения жидкости в авидах заблуждаешься ты.
avatar

Aigo

ну не знаю, от натяжения цепи петух порвало?
Кстати как там мавики поживают?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Я бы дал водиччки попить.
avatar

Aigo

да, надобыло написать, она.
avatar

Aigo

Кому любопытно, можно помочь товарищу до приезда скорой.
avatar

Aigo

у сомбрио были первые перчатки которые я полюбил. Сомбрио это был оригинальный эксперимент я считаю, те один из первых. Я говорю о том что нас ожидает тысяча новых брендов, и у всех все будет клевенко и не дешево, вот и всего. А так то я согласен что мото форма далеко не всегда удобная… можно сказать почти никогда.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Наконецто в велотему приходит чисто бордический тип маркетинга, имха. Раньше велосипедисты исмользовали мото-бренды и их решения, для мотоциклистов естественно и ценовая политика своя.
Бордерская тема привлекала людей, имхо, втч стилем, теперь у велосипедистов он тоже будет, возможно кто то начнет завидовать и подтягиватся к этому уровню, из тех кто извне конечноже. А я пожалуй продолжу катать в мотошортах и мотодождевике, им уже 5 лет, но чето мне не надоедает, не рвется, и устраивает. Вновь пришедшее поколение конечно должно быть начеку, а то спорт может превратится в чистый шоппинг, хотя и это не так плохо.
avatar

Aigo