Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46
Aigo
Игорь Руднев
ТОЛЬКО 440!!! ТОЛЬКО ДУХСТАРОЙШКОЛЫ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ГОВОРИ ПРЯМО В ЛИЦО! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ!
Ну понятно, это у интенса гравити-промо видео 29х колес было просто говно, а не колеса так убоги для быстрой езды.
Плохо короче все это.
Плохо короче все это.
а у Прайм комп калипер такойже как у всех остальных или все же нет, ну там диаметр цилиндров, материал корпуса? + какая разница в поршне-толкателе для ручек комп и про/эксперт, в сечении опятьже, и еще в объеме бачка?
ну да, тоесть если в стандарте единица движения поршня равна единице движения колодок, то хотелось бы 2 или 3 например, причем на протяжении всего движения поршня.
Интересно как это работает у шиманы, по мне так тольго рычажностью можно добится подобного эффекта.
Интересно как это работает у шиманы, по мне так тольго рычажностью можно добится подобного эффекта.
Последний раз редактировалось
Всю дорогу, с 2006года, если нужно получить меньшее расстояние между колодками, снимался калипер, нажималась ручка, колодки сходились за счет того что жидкость уходила в калипер из расширительного бачка. Затем калипер ставился на место. Хз в чем там проблемы у людей.
Вот если бы коофицент движения поршня к движению цилиндров, чтоб большее растояние быстрее преодолевалось, вот это был бы прикол. А увеличение давления в системе за счет преднагрузки поршнем это школьников увлекать только.
Вот если бы коофицент движения поршня к движению цилиндров, чтоб большее растояние быстрее преодолевалось, вот это был бы прикол. А увеличение давления в системе за счет преднагрузки поршнем это школьников увлекать только.
Относительно природы потемнения жидкости в авидах заблуждаешься ты.
ну не знаю, от натяжения цепи петух порвало?
Кстати как там мавики поживают?
Кстати как там мавики поживают?
Последний раз редактировалось
у сомбрио были первые перчатки которые я полюбил. Сомбрио это был оригинальный эксперимент я считаю, те один из первых. Я говорю о том что нас ожидает тысяча новых брендов, и у всех все будет клевенко и не дешево, вот и всего. А так то я согласен что мото форма далеко не всегда удобная… можно сказать почти никогда.
Последний раз редактировалось
Наконецто в велотему приходит чисто бордический тип маркетинга, имха. Раньше велосипедисты исмользовали мото-бренды и их решения, для мотоциклистов естественно и ценовая политика своя.
Бордерская тема привлекала людей, имхо, втч стилем, теперь у велосипедистов он тоже будет, возможно кто то начнет завидовать и подтягиватся к этому уровню, из тех кто извне конечноже. А я пожалуй продолжу катать в мотошортах и мотодождевике, им уже 5 лет, но чето мне не надоедает, не рвется, и устраивает. Вновь пришедшее поколение конечно должно быть начеку, а то спорт может превратится в чистый шоппинг, хотя и это не так плохо.
Бордерская тема привлекала людей, имхо, втч стилем, теперь у велосипедистов он тоже будет, возможно кто то начнет завидовать и подтягиватся к этому уровню, из тех кто извне конечноже. А я пожалуй продолжу катать в мотошортах и мотодождевике, им уже 5 лет, но чето мне не надоедает, не рвется, и устраивает. Вновь пришедшее поколение конечно должно быть начеку, а то спорт может превратится в чистый шоппинг, хотя и это не так плохо.
Aigo