Рейтинг
+1755.28
голосов: 49
Сила
1290.00
Aigo
Игорь Руднев
знаю что под видом фрезерованых попадаются литье обработаное. Например петухи в соколях такие продавали «фрезерованные».
НО ковка это ведь штамповка? или что это.
НО ковка это ведь штамповка? или что это.
Ничего не видно, напишите хоть что-то.(
Может я че и путаю но про ковку это победа маркетинга над здравым смыслом.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.
Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.
Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.
Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.
Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
оттуда и пришло я думаю.
как обогнать велосипед?
А есть мусульмане среди участников гонок статуса юсиай в израиле?
у меня в крайнем правом углу ключик нарисован, это что?
Как залогинится в мобильной версии?
В обычной не отправляется сообщение.
Самсунг гелакси на каком то андроиде.
Чо делать?
Как залогинится в мобильной версии?
В обычной не отправляется сообщение.
Самсунг гелакси на каком то андроиде.
Чо делать?
Ну норм, живет. Из интервью не узнал за счет чего живет Соколай сейчас, как сложилась судьба человека который отдал свое время катанию а не карьере, но судя по хобби все в порядке. Ведущий не понравился, перебивает, переводит тему, в определенный момент выбесило, когда Соколай рассказывал о его работе с урбанией, фу.
Последний раз редактировалось
Им бы еще внутреннюю прокладку тросов и рубашек освоить, а то не модно конечно.
И я так понимаю ко всей этой теме опять грипшифт.
И я так понимаю ко всей этой теме опять грипшифт.
Последний раз редактировалось
пасиб, разобралс.) у меня всего 3458 евроф)
хочу поиграть в конструктор, где не пойму.
апд, нашел.
Чото я не намного накастомайзил.
А че посмотреть как выглядит нельзя предварительно?
апд, нашел.
Чото я не намного накастомайзил.
А че посмотреть как выглядит нельзя предварительно?
Последний раз редактировалось
Сахалин этж как соседняя планета. Респект конечно, путешествие долгое будет.
ага, точно) помню что гдето видел крепление похожее, а на трувативах оно совсем другое, все забыл уже)
с учетом того что первые звезды можно и на хо прикрутить (скорее всего 99%) то Паша Вишневый бы не отказался.
Проблема в том что слава-байкер конечно же выбрал название не корректно.
Я сомневаюсь что в веломире не компетентные механики, они сверхкомпетентные, с внушительным опытом и набором инструментов (ну во всяком случае для рядового велосипедиста), и могут сделать все что необходимо. Но видимо специфика работы веломира как то сказывается на людях, ведь у них всегда много работы, они всегда заняты, а очередь в мастерскую расписана вперед.
Что выходит?! А выходит что люди становятся сложными в общении, заносчивы, а нехватка времени заставляет их цеплятся за каждую мелоч, и получаются они еще и ушлыми. Не знаю как сейчас, но неско лет назад при попытке общения с механиками веломира у меня сложилось именно такое впечатление.
Так я научился сам рекмонтировать свой хаес, и свой пайк, так что в каком то смысле веломир открыл мне дорогу в вело теме, ибо навыки которые я по нужде однажды получил, я развивал, и они не раз пригождались мне, и пригождаются до сих пор, чтоб не сильно занмать время у хороших людей.
Я сомневаюсь что в веломире не компетентные механики, они сверхкомпетентные, с внушительным опытом и набором инструментов (ну во всяком случае для рядового велосипедиста), и могут сделать все что необходимо. Но видимо специфика работы веломира как то сказывается на людях, ведь у них всегда много работы, они всегда заняты, а очередь в мастерскую расписана вперед.
Что выходит?! А выходит что люди становятся сложными в общении, заносчивы, а нехватка времени заставляет их цеплятся за каждую мелоч, и получаются они еще и ушлыми. Не знаю как сейчас, но неско лет назад при попытке общения с механиками веломира у меня сложилось именно такое впечатление.
Так я научился сам рекмонтировать свой хаес, и свой пайк, так что в каком то смысле веломир открыл мне дорогу в вело теме, ибо навыки которые я по нужде однажды получил, я развивал, и они не раз пригождались мне, и пригождаются до сих пор, чтоб не сильно занмать время у хороших людей.
Aigo