denis_kabanen — UCI гонки в Израиле
Поездкой в Израиль я открыл свой гоночный сезон 2013
Поехать сюда я решил еще в начале зимы, поскольку можно было принять участие аж в пяти международных UCI гонках 1 и 2 категории в течении трех недель. А при удачном стечении обстоятельств поправить свой рейтинг.
Но суровые российские реалии охладили мой пыл – таможня прилично задержала прибытие контейнера с гоночным велосипедом Specialized Epic S-Works. Поэтому я сократил сбор до трех гонок, а последние недели перед поездкой провел в поисках альтернативного велосипеда. И благодаря большой «семье» Specialized получил в свое распоряжение тестовый Stumpjumper HT Comp в магазине в городе Karkur, за что им большое спасибо!
Конечно, на достаточно тяжелом байке начального уровня тяжело было рассчитывать на высокие места в столь статусных гонках. Но план есть план, и благодаря хорошей зимней подготовке я надеялся показать достойные результаты.
Итак, переместившись на 4000км на юг и сменив зиму на лето, я первым делом забрал байк и поехал прикатывать трассу в Mishmar HaEmek, где уже через 2 дня должен был принять участие в первой гонке. На территории Кибуца пролегают отличные АМ трейлы, часть из которых использовались в гонке. Жаль, что насыщенны техническими элементами были только спуски, а подъемы чаще всего проходили по двухколейкам, причем с непрерывными наборами по 70-130м.
К сожалению, быстро перестроиться со снега на грунт не получилось. Хоть я и ехал спуски достаточно уверенно, но проигрывал кучу времени на каждом плоском повороте – очень сложно поймать предел сцепления покрышек на плотном пыльном грунте.
Другой проблемой стало отсутствие достаточного кол-ва темповых тренировок из-за очень холодной погоды дома. Точнее говоря, я сделал их достаточное число, но заставить себя «продышаться» в -15 и -20 очень тяжело. В результате на гонке в середине уже первого круга я готов был «выплюнуть легкие» — диафрагма и межреберные мышцы из-за интенсивного дыхания очень сильно закислились, выбрасывая в кровь большой объем молочной кислоты! Поэтому стартовав в первой пачке, я откатывался все ниже и ниже в протоколе, теряя на каждом последующем круге по 30-40 секунд.
Протокол
На следующий день было заметно лучше, хотя все равно дышал как лошадь и в гору не ехал. Но я ровно шел на 15-17 позиции до середины последнего круга, когда на каменистой съезжалке с последующим поворотом налево, из-за боковой нагрузки у меня сорвало переднюю покрышку! Оставалось только дойти пешком до финиша, чтобы не сходить, а то в прошлом году я не могу финишировать в 4х международных гонках к ряду.
Странно, что организаторы записали мне -1 круг, хотя я был в круге с лидерами
Впрочем хватит с отмазами! У меня была в запасе еще целая неделя до финальной гонки в Maalot, когда можно подкорректировать форму темповыми тренировками и поднять технику. Для этого я отправился на юг Израиля на берег Красного моря в Эйлат.
Сразу после гонки я посетил Иерусалим, который не особо понравился ни грязными арабскими кварталами, ни толпами ортодоксов, которым было явно не по душе мое перемещение на автомобиле в Шаббат.
С другой стороны, уникальная природа Израиля и способность человека преодолевать сложнейшие условия для существования, оставили одно из самых сильных впечатлений о стране.
Спустившись к Мертвому мору на 420м ниже уровня мирового океана, я впервые узнал что такое по-настоящему соленая вода и +35 градусов в марте! =)
Опускать голову в этот перенасыщенный соленой раствор категорически запрещено – можно остаться без зрения! Сразу после барахтанья на поверхности воды, необходимо принять душ. Поэтому купаться можно только на оборудованных пляжах.
Отправившись на юг через Аравийскую пустыню, я был поражен огромному количеству сельхозугодий: поля с пальмами, теплицы с томатами и т.д. Вот уж зона рискованного земледелия с 20мм осадков в год и свежими и по-настоящему вкусными помидорами в магазинах по 10 рублей за кг!
Красное море порадовало теплой водой (+22) и красивыми коралловыми рифами – это их самая северная точка распространения. Но куда больше мне понравились горы, которые подступали к Эйлату. В моем распоряжении было два дня полноценных тренировок, и я в полной мере ими воспользовался.
Так же я нашел кучу интересных трейлов рядом с городом
Как позже я узнал, здесь проходит главный трейл Израиля – Raham. Чем не повод вернуться сюда следующей зимой со своим Enduro? =)
Чтобы в полной мере прикатать трассу в Maalot’е, я вернулся на север Израиля за три дня до гонки. Местные подъемы уже не казались такими тяжелыми, хотя со старта приходилось подниматься на 80 метров. С другой стороны огромное кол-во камней на спусках, подъемах и прямых добавляли сложности. Но я уже освоился на грунте, особенно после поездки на другой очень интересный трейл Misgav. Так что к последней гонке я был более чем готов.
На этот раз приехала компания из сильных гонщиков из Италии, Эстонии, Швейцарии. Поэтому попадание в заветную 10ку становилось очень сложно задачей для всех российских спортсменов.
Стартовал хорошо, после первого круга был 20ым, после второго уже 15ым. На соседней петле в 30 секундах виднелся Печенин! Но к концу третьего круга на технике опять подломилась передняя покрышка (хотя сильно давление и не снизилось).
Я упал, свернул руль. Постарался поставить его на место, но получилось не совсем ровно.
Так что оставшиеся круги я ехал не совсем на полную, не рискуя сорвать переднюю покрышку, хотя более-менее удалось привыкнуть к кривому рулю =)
В итоге приехал 20ым, хотя те, с кем я ехал до падения, финишировали на 11-13 местах. Так что на гоночном байке можно будет бороться за очень высокие места. Сезон еще только начинается!
Протокол
Проанализировав ситуацию со срывом бескамерки (еще один раз был зимой на гонке) и последующими неприятными падениями, я понял, что проблема в том, что базовые колеса Roval 29 не предназначены для бескамерного использования, по крайней мере, при жесткой эксплуатации (впрочем, в спецификации они и являются камерными). Хотя я без проблем катался на них в Крыму в течение 10 дней.
А что мне понравилось в Specialized Stumpjumper 2013 года, так это мощнейшие тормоза Magura и обновленный задний переключатель Sram Type 2 с невероятно жесткой пружиной у рамки, обеспечивающей четко переключение на тряских поверхностях и под нагрузкой.
Поехать сюда я решил еще в начале зимы, поскольку можно было принять участие аж в пяти международных UCI гонках 1 и 2 категории в течении трех недель. А при удачном стечении обстоятельств поправить свой рейтинг.
Но суровые российские реалии охладили мой пыл – таможня прилично задержала прибытие контейнера с гоночным велосипедом Specialized Epic S-Works. Поэтому я сократил сбор до трех гонок, а последние недели перед поездкой провел в поисках альтернативного велосипеда. И благодаря большой «семье» Specialized получил в свое распоряжение тестовый Stumpjumper HT Comp в магазине в городе Karkur, за что им большое спасибо!
Конечно, на достаточно тяжелом байке начального уровня тяжело было рассчитывать на высокие места в столь статусных гонках. Но план есть план, и благодаря хорошей зимней подготовке я надеялся показать достойные результаты.
Итак, переместившись на 4000км на юг и сменив зиму на лето, я первым делом забрал байк и поехал прикатывать трассу в Mishmar HaEmek, где уже через 2 дня должен был принять участие в первой гонке. На территории Кибуца пролегают отличные АМ трейлы, часть из которых использовались в гонке. Жаль, что насыщенны техническими элементами были только спуски, а подъемы чаще всего проходили по двухколейкам, причем с непрерывными наборами по 70-130м.
К сожалению, быстро перестроиться со снега на грунт не получилось. Хоть я и ехал спуски достаточно уверенно, но проигрывал кучу времени на каждом плоском повороте – очень сложно поймать предел сцепления покрышек на плотном пыльном грунте.
Другой проблемой стало отсутствие достаточного кол-ва темповых тренировок из-за очень холодной погоды дома. Точнее говоря, я сделал их достаточное число, но заставить себя «продышаться» в -15 и -20 очень тяжело. В результате на гонке в середине уже первого круга я готов был «выплюнуть легкие» — диафрагма и межреберные мышцы из-за интенсивного дыхания очень сильно закислились, выбрасывая в кровь большой объем молочной кислоты! Поэтому стартовав в первой пачке, я откатывался все ниже и ниже в протоколе, теряя на каждом последующем круге по 30-40 секунд.
Протокол
На следующий день было заметно лучше, хотя все равно дышал как лошадь и в гору не ехал. Но я ровно шел на 15-17 позиции до середины последнего круга, когда на каменистой съезжалке с последующим поворотом налево, из-за боковой нагрузки у меня сорвало переднюю покрышку! Оставалось только дойти пешком до финиша, чтобы не сходить, а то в прошлом году я не могу финишировать в 4х международных гонках к ряду.
Странно, что организаторы записали мне -1 круг, хотя я был в круге с лидерами
Впрочем хватит с отмазами! У меня была в запасе еще целая неделя до финальной гонки в Maalot, когда можно подкорректировать форму темповыми тренировками и поднять технику. Для этого я отправился на юг Израиля на берег Красного моря в Эйлат.
Сразу после гонки я посетил Иерусалим, который не особо понравился ни грязными арабскими кварталами, ни толпами ортодоксов, которым было явно не по душе мое перемещение на автомобиле в Шаббат.
С другой стороны, уникальная природа Израиля и способность человека преодолевать сложнейшие условия для существования, оставили одно из самых сильных впечатлений о стране.
Спустившись к Мертвому мору на 420м ниже уровня мирового океана, я впервые узнал что такое по-настоящему соленая вода и +35 градусов в марте! =)
Опускать голову в этот перенасыщенный соленой раствор категорически запрещено – можно остаться без зрения! Сразу после барахтанья на поверхности воды, необходимо принять душ. Поэтому купаться можно только на оборудованных пляжах.
Отправившись на юг через Аравийскую пустыню, я был поражен огромному количеству сельхозугодий: поля с пальмами, теплицы с томатами и т.д. Вот уж зона рискованного земледелия с 20мм осадков в год и свежими и по-настоящему вкусными помидорами в магазинах по 10 рублей за кг!
Красное море порадовало теплой водой (+22) и красивыми коралловыми рифами – это их самая северная точка распространения. Но куда больше мне понравились горы, которые подступали к Эйлату. В моем распоряжении было два дня полноценных тренировок, и я в полной мере ими воспользовался.
Так же я нашел кучу интересных трейлов рядом с городом
Как позже я узнал, здесь проходит главный трейл Израиля – Raham. Чем не повод вернуться сюда следующей зимой со своим Enduro? =)
Чтобы в полной мере прикатать трассу в Maalot’е, я вернулся на север Израиля за три дня до гонки. Местные подъемы уже не казались такими тяжелыми, хотя со старта приходилось подниматься на 80 метров. С другой стороны огромное кол-во камней на спусках, подъемах и прямых добавляли сложности. Но я уже освоился на грунте, особенно после поездки на другой очень интересный трейл Misgav. Так что к последней гонке я был более чем готов.
На этот раз приехала компания из сильных гонщиков из Италии, Эстонии, Швейцарии. Поэтому попадание в заветную 10ку становилось очень сложно задачей для всех российских спортсменов.
Стартовал хорошо, после первого круга был 20ым, после второго уже 15ым. На соседней петле в 30 секундах виднелся Печенин! Но к концу третьего круга на технике опять подломилась передняя покрышка (хотя сильно давление и не снизилось).
Я упал, свернул руль. Постарался поставить его на место, но получилось не совсем ровно.
Так что оставшиеся круги я ехал не совсем на полную, не рискуя сорвать переднюю покрышку, хотя более-менее удалось привыкнуть к кривому рулю =)
В итоге приехал 20ым, хотя те, с кем я ехал до падения, финишировали на 11-13 местах. Так что на гоночном байке можно будет бороться за очень высокие места. Сезон еще только начинается!
Протокол
Проанализировав ситуацию со срывом бескамерки (еще один раз был зимой на гонке) и последующими неприятными падениями, я понял, что проблема в том, что базовые колеса Roval 29 не предназначены для бескамерного использования, по крайней мере, при жесткой эксплуатации (впрочем, в спецификации они и являются камерными). Хотя я без проблем катался на них в Крыму в течение 10 дней.
А что мне понравилось в Specialized Stumpjumper 2013 года, так это мощнейшие тормоза Magura и обновленный задний переключатель Sram Type 2 с невероятно жесткой пружиной у рамки, обеспечивающей четко переключение на тряских поверхностях и под нагрузкой.
-
добавить в избранное
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Удачи в сезоне, Денис.
Ruslan
denis_kabanen
AndreyReyter
Raido
ctepx
denis_kabanen
Raido
ctepx
meteocenter.net/meteolib/o2.htm
получается, что летом надо дышать на 30% интенсивнее, чем зимой!
denis_kabanen
Lyoho
gwelu
Lemonka
denis_kabanen
ctepx
Lemonka
Я просто выразил свое мнение.
ctepx
Lemonka
ctepx
по крайней мере ник тот же http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=270&Itemid=54
хотя, конечно, в общем это ничего не меняет
scunk
Aigo
Надо сказать, что в Израиле проживает 75% евреев и 20% арабов.
denis_kabanen
Aigo
Vados
denis_kabanen
WDW
Кстати, Денис, в Израиле вообще как по ценам? Я имею в виду жильё/питание — если сравнивать с московскими/европейскими ?
Мечтаю в туда слетать на новогодние (если друзье не переубедят в пользу Испании) )) Хотя это пока, конечно, вилами по воде.
bryakomyaks
Готовил сам, большинство продуктов стоят чуть дороже, чем у нас. Свежие овощи дешевле.
Чтобы осмотреть Израиль настоятельно рекомендую взять авто в аренду. Маленький Suzuki Alto на 12 дней стоит 8500р, что очень даже выгодно, с учетом расхода бензина не более 5 литров.
Самое важное, как мне кажется то, что люди в Израиле очень приветлевы. Всегда помогут. 10% населения говорит по-русски, а остальные по-английски. А трейлов немеренно!!!
denis_kabanen
NikolayUrvancev
denis_kabanen