Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

не совсем, скорее действительно, для ненапряжного катания, без особых каких то дохера наборов или сбросов.
avatar

AleksandrSimonov

с замедлением чет реально перебор))
И мне кажется, или связка и трех контров перед дропом затычненька? 
avatar

AleksandrSimonov

Это велосипед для того, что теперь называется Tour All-Around. 
avatar

AleksandrSimonov

То же, что и остальные веломагазины — рекламируют товар) Так что, на самом деле, все вполне уместно. 
avatar

AleksandrSimonov

А черт их разберет… Я бы вот на Метрике бы покатался… У того же Бергамонта своя определенная точка зрения, типа как раз в этой категории им и место.
avatar

AleksandrSimonov

А вот, кстати, зря минусите… Парни хоть и допускают ошибки, но они пытаются делать собственные обзоры того, что продают. Именно так, в идеале, должны действовать наши магазины/дистрибьюторы. Другое дело, что стоит малость подтянуть стиль, оформление и не показывать человеков без шлема.
avatar

AleksandrSimonov

Текстовая информация — самая наименее запоминающаяся. 17 отчетов, и ни одного видеопрофайла. Толку от отчетов?
Мы о крутом катании и крутом железе буржуев не из отчетов же узнаем, по большей части. 
avatar

AleksandrSimonov

ни хрена не понял, в чем суть то?
avatar

AleksandrSimonov

О, забавно. Раньше было негде катать, теперь не с кем. На чем хотя бы есть?
Агитировать за развитие велосипедного туризма в России — это теперь плохо, да?
Речь, собственно, вообще не об этом шла изначально. 
avatar

AleksandrSimonov

А ты спроси у менеджера комменкаля, с какой целью тебе давали байк.
avatar

AleksandrSimonov

Вместо тысячи слов. http://progressivetraildesign.com/about/sponsors/
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
avatar

AleksandrSimonov

Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставки
О чем и речь. В итоге и продвижения то особо не заметно. 
Если я ошибаюсь, поправьте меня, но любой спонсируемый райдер — это рекламные вложения производителя/дистрибьютора, не так ли? Вопрос — гонщики, раз через раз заезжающие в призы, если заезжающие, и пишущие раз в квартал порой довольно однообразные отчеты, эффективнее, чем райдеры, обладающие регулярной (и частой) медиактивностью (фото, интервью, видео)? Если нет, то зачем вкладывать деньги в то, что не дает результата. 
Ты же сам связан с маркетингом, должен это лучше меня понимать.

avatar

AleksandrSimonov

Миш, ты уж извини, но вряд ли продажи Ion в России вырастут только от того, что ты неплохо начал гонять эндуро в Европе. 
Собственно, речь даже не о результатах как таковых. А о реальном выхлопе от этих результатов.
Никто ж не против того, чтобы российские гонщики вытупали за рубежом. Но если они туда ездят раз за разом, а результаты при этом не особо то и меняются, может, стоит слегка занизить планочку то? Чтобы сначала до нее допрыгнуть?
 Ну и вообще, изначально речь была о другом. У российских гонщиков медийная активность находится на уровне плинтуса. 1-2 письменных отчета за сезон, с десяток фотографий, не всегда хорошего качества нового железа в каждом, одно видео раз в 5 лет. Кто то может мне рассказывать про дорогих фотографов, про дорогих видеооператоров… Мэт Хантер снимал Lone Wolf в одиночку, и ничего ему не мешало. Я хочу видеть российские вебэдиты по 3-5 минут, у нас дохренища весьма бодрых спотов даже в центральных регионах. Но у нас же все гонщики, все заняты гонками. 
avatar

AleksandrSimonov

Только вот между российским топом и гонками кубка мира есть еще солидный промежуток, в виде огромного количества разнообразных менее статусных гонок. Почему бы не пооттачивать стабильность на них?
А насчет того, что у нас нет ничего… Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, да на том же Банном, с нормальными спусками и прочим? Вместо проведения каждый год унылых чемпионатов по тропинкам со склошенной, и то не везде, травой?
avatar

AleksandrSimonov

То есть этапы Кубка Мира в качестве тренировки для повышения скилла? Не дохрена ли чести, стесняюсь спросить? Был бы скилл еще должного уровня. А то квалификацию проходим раз через раз.. Может, стоит для начала начать стабильно заезжать хотя бы в 10ку на менее статусных гонках? Или хотя бы организовать себе тренировочную базу в своей собственной стране?
А насчет того, от чего больше пользы. Гонщик — спонсируемый райдер, инструмент рекламы. Если он только за свои деньги ездит по всем гонкам Кубка/Чемпионатам, то пускай делает, чего хочет — каждый вправе сам решать, как просаживать свои деньги. Но если его бюджет формируется за счет его спонсоров… То я что то сильно сомневаюсь, что локальным российским дистрибьюторам/производителям есть какая-то выгода от того, что спонсируемый ими райдер даже квалификацию не проходит. Так что, в данном разрезе, гонщики бесполезны.
avatar

AleksandrSimonov

раскрыть комментарий
avatar

AleksandrSimonov

Не совсем, конечно, понял, за что заминусили пацана вначале, потом, конечно, за дело, но все же..
Рыжий, ты бы лучше заставил Азева тебя на видео снять, а то гопра чет не айс, онила не видно)) 
avatar

AleksandrSimonov

А я не гонщик и не спонсируемый райдер. Я обыватель. Я просто хочу видеть красивые картинки, интересные тексты и разрывающие мозг видео. Причем не от буржуев, а от наших. 
P.S. Видео стоило бы как раз запилить в заголовок, а не в самом конце. 
avatar

AleksandrSimonov

Это если ты Сэм Хилл, то да, твои медальки, может, и поднимут продажи. Но скорее всего, твои фанаты будут покупать нюкпруфы только потому, что ты Сэм Хилл. И очень круто катаешь, и они это видели в куче разнообразных полнометражных и не очень видео.
В случае же российских  реалий, что то как то в это не очень верится. Что, допустим, победа Пухиря на ЧР поднимет продажи Лапьеров, а заехавший в призы где-нибудь в Алуште Бочар увеличит отгрузку GT. Зато вот Бочар, люто раздающий длинной базой по какахам — вполне себе может быть. Потому что хотя бы видно, как он едет.
Продажи делает медийная освещенность, которая интересна и увлекает публику, а не с десяток однообразных отчетов с тусклыми фото об одном и том же событии. А половина и писать то толком не умеет так, чтобы было дальше интересно читать. 
avatar

AleksandrSimonov