Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
с замедлением чет реально перебор))
И мне кажется, или связка и трех контров перед дропом затычненька?
И мне кажется, или связка и трех контров перед дропом затычненька?
Это велосипед для того, что теперь называется Tour All-Around.
То же, что и остальные веломагазины — рекламируют товар) Так что, на самом деле, все вполне уместно.
А черт их разберет… Я бы вот на Метрике бы покатался… У того же Бергамонта своя определенная точка зрения, типа как раз в этой категории им и место.
А вот, кстати, зря минусите… Парни хоть и допускают ошибки, но они пытаются делать собственные обзоры того, что продают. Именно так, в идеале, должны действовать наши магазины/дистрибьюторы. Другое дело, что стоит малость подтянуть стиль, оформление и не показывать человеков без шлема.
Текстовая информация — самая наименее запоминающаяся. 17 отчетов, и ни одного видеопрофайла. Толку от отчетов?
Мы о крутом катании и крутом железе буржуев не из отчетов же узнаем, по большей части.
Мы о крутом катании и крутом железе буржуев не из отчетов же узнаем, по большей части.
О, забавно. Раньше было негде катать, теперь не с кем. На чем хотя бы есть?
Агитировать за развитие велосипедного туризма в России — это теперь плохо, да?
Речь, собственно, вообще не об этом шла изначально.
Агитировать за развитие велосипедного туризма в России — это теперь плохо, да?
Речь, собственно, вообще не об этом шла изначально.
А ты спроси у менеджера комменкаля, с какой целью тебе давали байк.
Вместо тысячи слов. http://progressivetraildesign.com/about/sponsors/
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставкиО чем и речь. В итоге и продвижения то особо не заметно.
Если я ошибаюсь, поправьте меня, но любой спонсируемый райдер — это рекламные вложения производителя/дистрибьютора, не так ли? Вопрос — гонщики, раз через раз заезжающие в призы, если заезжающие, и пишущие раз в квартал порой довольно однообразные отчеты, эффективнее, чем райдеры, обладающие регулярной (и частой) медиактивностью (фото, интервью, видео)? Если нет, то зачем вкладывать деньги в то, что не дает результата.
Ты же сам связан с маркетингом, должен это лучше меня понимать.
Миш, ты уж извини, но вряд ли продажи Ion в России вырастут только от того, что ты неплохо начал гонять эндуро в Европе.
Собственно, речь даже не о результатах как таковых. А о реальном выхлопе от этих результатов.
Никто ж не против того, чтобы российские гонщики вытупали за рубежом. Но если они туда ездят раз за разом, а результаты при этом не особо то и меняются, может, стоит слегка занизить планочку то? Чтобы сначала до нее допрыгнуть?
Ну и вообще, изначально речь была о другом. У российских гонщиков медийная активность находится на уровне плинтуса. 1-2 письменных отчета за сезон, с десяток фотографий, не всегда хорошего качества нового железа в каждом, одно видео раз в 5 лет. Кто то может мне рассказывать про дорогих фотографов, про дорогих видеооператоров… Мэт Хантер снимал Lone Wolf в одиночку, и ничего ему не мешало. Я хочу видеть российские вебэдиты по 3-5 минут, у нас дохренища весьма бодрых спотов даже в центральных регионах. Но у нас же все гонщики, все заняты гонками.
Собственно, речь даже не о результатах как таковых. А о реальном выхлопе от этих результатов.
Никто ж не против того, чтобы российские гонщики вытупали за рубежом. Но если они туда ездят раз за разом, а результаты при этом не особо то и меняются, может, стоит слегка занизить планочку то? Чтобы сначала до нее допрыгнуть?
Ну и вообще, изначально речь была о другом. У российских гонщиков медийная активность находится на уровне плинтуса. 1-2 письменных отчета за сезон, с десяток фотографий, не всегда хорошего качества нового железа в каждом, одно видео раз в 5 лет. Кто то может мне рассказывать про дорогих фотографов, про дорогих видеооператоров… Мэт Хантер снимал Lone Wolf в одиночку, и ничего ему не мешало. Я хочу видеть российские вебэдиты по 3-5 минут, у нас дохренища весьма бодрых спотов даже в центральных регионах. Но у нас же все гонщики, все заняты гонками.
Только вот между российским топом и гонками кубка мира есть еще солидный промежуток, в виде огромного количества разнообразных менее статусных гонок. Почему бы не пооттачивать стабильность на них?
А насчет того, что у нас нет ничего… Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, да на том же Банном, с нормальными спусками и прочим? Вместо проведения каждый год унылых чемпионатов по тропинкам со склошенной, и то не везде, травой?
А насчет того, что у нас нет ничего… Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, да на том же Банном, с нормальными спусками и прочим? Вместо проведения каждый год унылых чемпионатов по тропинкам со склошенной, и то не везде, травой?
То есть этапы Кубка Мира в качестве тренировки для повышения скилла? Не дохрена ли чести, стесняюсь спросить? Был бы скилл еще должного уровня. А то квалификацию проходим раз через раз.. Может, стоит для начала начать стабильно заезжать хотя бы в 10ку на менее статусных гонках? Или хотя бы организовать себе тренировочную базу в своей собственной стране?
А насчет того, от чего больше пользы. Гонщик — спонсируемый райдер, инструмент рекламы. Если он только за свои деньги ездит по всем гонкам Кубка/Чемпионатам, то пускай делает, чего хочет — каждый вправе сам решать, как просаживать свои деньги. Но если его бюджет формируется за счет его спонсоров… То я что то сильно сомневаюсь, что локальным российским дистрибьюторам/производителям есть какая-то выгода от того, что спонсируемый ими райдер даже квалификацию не проходит. Так что, в данном разрезе, гонщики бесполезны.
А насчет того, от чего больше пользы. Гонщик — спонсируемый райдер, инструмент рекламы. Если он только за свои деньги ездит по всем гонкам Кубка/Чемпионатам, то пускай делает, чего хочет — каждый вправе сам решать, как просаживать свои деньги. Но если его бюджет формируется за счет его спонсоров… То я что то сильно сомневаюсь, что локальным российским дистрибьюторам/производителям есть какая-то выгода от того, что спонсируемый ими райдер даже квалификацию не проходит. Так что, в данном разрезе, гонщики бесполезны.
Не совсем, конечно, понял, за что заминусили пацана вначале, потом, конечно, за дело, но все же..
Рыжий, ты бы лучше заставил Азева тебя на видео снять, а то гопра чет не айс, онила не видно))
Рыжий, ты бы лучше заставил Азева тебя на видео снять, а то гопра чет не айс, онила не видно))
А я не гонщик и не спонсируемый райдер. Я обыватель. Я просто хочу видеть красивые картинки, интересные тексты и разрывающие мозг видео. Причем не от буржуев, а от наших.
P.S. Видео стоило бы как раз запилить в заголовок, а не в самом конце.
P.S. Видео стоило бы как раз запилить в заголовок, а не в самом конце.
Это если ты Сэм Хилл, то да, твои медальки, может, и поднимут продажи. Но скорее всего, твои фанаты будут покупать нюкпруфы только потому, что ты Сэм Хилл. И очень круто катаешь, и они это видели в куче разнообразных полнометражных и не очень видео.
В случае же российских реалий, что то как то в это не очень верится. Что, допустим, победа Пухиря на ЧР поднимет продажи Лапьеров, а заехавший в призы где-нибудь в Алуште Бочар увеличит отгрузку GT. Зато вот Бочар, люто раздающий длинной базой по какахам — вполне себе может быть. Потому что хотя бы видно, как он едет.
Продажи делает медийная освещенность, которая интересна и увлекает публику, а не с десяток однообразных отчетов с тусклыми фото об одном и том же событии. А половина и писать то толком не умеет так, чтобы было дальше интересно читать.
В случае же российских реалий, что то как то в это не очень верится. Что, допустим, победа Пухиря на ЧР поднимет продажи Лапьеров, а заехавший в призы где-нибудь в Алуште Бочар увеличит отгрузку GT. Зато вот Бочар, люто раздающий длинной базой по какахам — вполне себе может быть. Потому что хотя бы видно, как он едет.
Продажи делает медийная освещенность, которая интересна и увлекает публику, а не с десяток однообразных отчетов с тусклыми фото об одном и том же событии. А половина и писать то толком не умеет так, чтобы было дальше интересно читать.
AleksandrSimonov