Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
А как должны отчитываться перед спонсорами гонщики? Медальками? Грамотами и кубками из магазина грамот и кубков? Как медальки поднимают продажи? Много ли человек покупает тот или иной продукт, исходя из количества нарисованных на этикетке наград, полученных на каких то там никому не ведомых конкурсах? Или исходя из того, что ему вдалбливают через рекламу, в частности, рекламные ролики? Собственный опыт и советы друзей в расчет не берем.
Кстати, на том же Пинке — как много вы читали отчетов с каких-либо соревнований, написанных участниками этих соревнований?
Кстати, на том же Пинке — как много вы читали отчетов с каких-либо соревнований, написанных участниками этих соревнований?
Последний раз редактировалось
Магазин и оплатит. Особенно если это дистрибьютор тех брендов, за которые гоняет их райдер. Потому как есть такая штука, как рекламный бюджет. И стоимость рекламы уже заложена в стоимость велосипеда. Чем чаще прорайдер мелькает на экранах, тем выше узнаваемость бренда, а если он там еще и в виде крутых движущихся картинок мелькает, то эффект еще более усиливается. А дальше все просто — основная масса выбирает то, чтоо уже где то видела, о чем слышала, и чем больше они об этом слышали, тем выше вероятность того, что купят имеено более медийно освещенный бренд.
Последний раз редактировалось
Мне вот больше интересно, когда у нас уже спонсируемые райдеры начнут возить с собой хороших фотографов и операторов. А то по 5 отчетов с одной и той же гонки, только в одном более-менее качественные фото, и вообще ни одного вменяемого видео. На кой черт нужны медальки, если практически никто не видит, как человек за этими медальками едет.
Советую вспомнить последнюю рекламу Штерна, и догадаться, по какому принципу голосует рублем покупатель и для чего нужны прорайдеры.
Советую вспомнить последнюю рекламу Штерна, и догадаться, по какому принципу голосует рублем покупатель и для чего нужны прорайдеры.
Последний раз редактировалось
Возможно, только вот если Рамзан решает что то сделать, то это будет сделано, и будет сделано как надо. И если он решит, что в комплексе «Ведучи» должен быть байк-парк, то он там будет. А он может так решить. Такие дела.
А при полете в Женеву за перевес не нужно платить?
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Серпантин? Он же синий.
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Не увидеть тут горы может только слепой, если честно.
Также советую обратить внимание на уклон горнолыжки — на таком же уклоне, местами даже больше, проходит около половины всей трассы. Которая должна быть зеленой, еще раз напоминаю. Мы старались найти баланс между минимально возможной сложностью и интересностью.
Также советую обратить внимание на уклон горнолыжки — на таком же уклоне, местами даже больше, проходит около половины всей трассы. Которая должна быть зеленой, еще раз напоминаю. Мы старались найти баланс между минимально возможной сложностью и интересностью.
Последний раз редактировалось
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Будет там для виповать. Один стол метров на 8-9 уже есть. Второе пока что выглядит вот так
Приземление вот там, где экскаватор, т.е. метров 14. Но, скорее всего, уменьшим малость.
Приземление вот там, где экскаватор, т.е. метров 14. Но, скорее всего, уменьшим малость.
Вопрос снимается, потыкал в ссылочки
Последний раз редактировалось
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
А еще мы заставляли оператора снимать папоротники.
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Найди мне хоть одну зеленую трассу, на которой хотя бы пара полуметровых роллов есть, не говоря уже о корневых и каменных секциях.
Не знаю, как у вас там в эвропах, вот что такое зеленый трейл в Канаде
Не знаю, как у вас там в эвропах, вот что такое зеленый трейл в Канаде
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
Да, по ней. Ну и раз она кажется такой легкой, приезжай, уиграй тут всех))
Суть в том, что трасса остается курорту. И ездить там по ней потом будут отдыхающие на прокатных байках (не Штернах, не извольте волноваться). Соответствнно, о том, чтобы делать трассу по типу Шампери, чтобы все выживали, даже и речи не стояло.
Суть в том, что трасса остается курорту. И ездить там по ней потом будут отдыхающие на прокатных байках (не Штернах, не извольте волноваться). Соответствнно, о том, чтобы делать трассу по типу Шампери, чтобы все выживали, даже и речи не стояло.
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
пока еще нет. Впрочем, как показывает практика, велосипед может легко цепляться седлом за боковую ручку.
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
это парковая трасса, причем изначально которая должна была быть рассчитана на относительно неопытных катающихся. Там же прокат будет. Ничего, у нас там еще сейчас строится прыжковая секция, несколько даблов/столов по 8-10 метров устроит?
20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH / [we are] the road crew 27
30/20/10 за 1/2/3 место, при условии набора 7 человек в категории+памятные призы
Добролет начал работу. Так что, вполне возможно, скоро и во Владик/Магас будут билеты тысячи по 2 с половиной.
Вистлер не за 1 месяц строился, если что. Это относится ко всему, включая оборудование для подъемника.
Какая дешевле, та и проще, это ж очевидно)
AleksandrSimonov