Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Не сказал бы, что лаунчи несползаемые… Если ты четко попадаешь в размер — то, может быть и да… Но поскольку размеров там всего два — S/M и L/XL, то мне вот, к примеру, тяжко. У меня они от педаляжа сползают только в путь.
А насчет флюкса скажу что это оч хороший шлем) Я в нем весьма неплохо так прикладывался и об дерево, и об землю, прям втыкался головой. На нем даже ни царапинки, и голова в порядке)
А насчет флюкса скажу что это оч хороший шлем) Я в нем весьма неплохо так прикладывался и об дерево, и об землю, прям втыкался головой. На нем даже ни царапинки, и голова в порядке)
А еще могли хотя бы раму черной сделать… А то ни в склад, ни в лад, поцелуй дрова в живот по цветам…
С ультра-длинными перьями?
мое мнение — нахрена 29 в ДХ?
К вопросу о фэтбайках )))
Последний раз редактировалось
Более чем объясняет. У оранжевых в треде на эту тему в свое время приводили информацию, там получалось, что фактически производителей железа — 2-3 конторы, которые владеют в сумме где то 4-5 брендами, и с резиной точно так же. При этом поскольку объемы у них не сильно крупные, то и цены соответствующие. А вот как зашевелились все, так и цены резко вниз попозли, фатти та же стоит уже всего 300 фунтов за раму))
На самом деле, не было никакого агрессивного продвижения.
До последнего года фэты делали три с половиной конторы, которые чуть ли не одному владельцу принадлежат, если мне память не изменяет. Причем из таких, из сталеваров. И резину к ним варило не большее количество заводов. Но народ увлекся, покупал их даже за весьма немалые деньги — Фатти от On-One, к примеру, в прошлом году которая была вообще самой дешевой, стоила под 2к фунтов. Про Луноходы и прочее речи не идет… А вот как большие бренды прочухали, что вот он, рынок то, так и стали они то у спешей появляться, то у норок-монгузов всяких.
До последнего года фэты делали три с половиной конторы, которые чуть ли не одному владельцу принадлежат, если мне память не изменяет. Причем из таких, из сталеваров. И резину к ним варило не большее количество заводов. Но народ увлекся, покупал их даже за весьма немалые деньги — Фатти от On-One, к примеру, в прошлом году которая была вообще самой дешевой, стоила под 2к фунтов. Про Луноходы и прочее речи не идет… А вот как большие бренды прочухали, что вот он, рынок то, так и стали они то у спешей появляться, то у норок-монгузов всяких.
Не, фэт это однозначно оч крутая штука. Особенно если ты живешь там, где много снега или болот всяких. А прорайдер On-One на Фатти ТрансПровенс в позапрошлом году ехал, если мне память не изменяет.
Скок ж он стоит? Я уж думал дешевле Бигфута нет ничего…
И сделать максимально непрочный передний))
Надо было им его называть Nutcracker…
Вообще, конечно, было бы круто, если бы у них была база в свободном доступе для сверки серийников. Типа ввел номер — получил полную инфу по раме/комплектации/кому была отгружена. Ну да это мечты.
0,75%? За полтыщи километров? Кхм, если это неприемлемо, то что тогда приемлемо?
Ну я к тому, что излишний реализм только сильно усложит реализацию
кстати, вот этот вариант вообще офигительный… только, думаю, стоит чуть укрупнить город, сделать поменьше количество зданий, чтобы они прямо на переднем плане были, и упростить их, ну а горы максимально реалистично.
AleksandrSimonov