Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Ты Вова, это не удивительно…
а еще кружка-раскривушка-разогривушка)
Ну я как бы хз… раз уж разговор зашел про титусы — гуапа стоит 26-28 в пересчете на наши, трейсер тот же — 83 с лишним. Допустим, за внутреннюю проводку, сменные дропауты, еще за какие то мелкие детали накинем еще 15. Можно, конечно еще часть списать на транспортные расходы и пошлины, в принципе, тоже немало берут. Но все равно, как то много за ламповость то получается.
Ну и потом, что значит вручную. Трубы они вручную гнут/гидроформируют? Фрезеруют стамеской? Сваривают взглядом, как Циклоп? По сути то, их производство отличается только размерами.
Ничего не имею против интенсов в целом, они круты, но эти цены… ай яй яй… Хотя, года 4 назад и титусы стоили по 3-4k $))
Ну и потом, что значит вручную. Трубы они вручную гнут/гидроформируют? Фрезеруют стамеской? Сваривают взглядом, как Циклоп? По сути то, их производство отличается только размерами.
Ничего не имею против интенсов в целом, они круты, но эти цены… ай яй яй… Хотя, года 4 назад и титусы стоили по 3-4k $))
ты только один момент упустил — описываемые колеса сделаны для ДХ, а не для кантри. Так то я могу и Фантомы купить фанновские, еще легче будут, и еще дешевле.
Последний раз редактировалось
ну, чем черт не шутит. а вдруг?) А то знаю я одного, который способен спицы на памптреке вырывать…
окей, если сорвем резьбу на фланце, че делать?
кхм, а чего, на байках с пружинным амортом и ходом 170 мм реально можно в гору ехать?
Цены, конечно, мда… не для нищебродов…
Цены, конечно, мда… не для нищебродов…
не влезет, в этих хоповский под более узкий вал, 24 или25 мм, не помню, сколько он там…
Только, дискуссии то о развитии как раз зимой у нас и происходят))
я чет не совсем понял… Спица вворачивается напрямую в обод? А если там резьбу сорвет, или прикипит? То чего делать?
ну, мы же обсуждаем конкретно эту модель, а не что то абстрактное. Ну и потом, вряд ли вынуть/запрессовать подшипники будет стоить по 3к рублей… Это половина полного ТО для подвеса, по московским ценам…
у РФ все каретки дорогие)
кхм… Из их обычного X-type я промы как то руками доставал.. неужто в версии с просто большей дыркой ситуация будет сильно сложнее?
Ну и каретка 82 грамма. В общем, решит только честное взвешивание с одинаковыми звездами и полной системой. Осталось найти владельцев Тюнов и Клавикулы
Промы, а не каретку. Каретку то смысл менять?)
ага, эта… Не зря ж написано, что они под кучу стандартов старались сделать сразу.
Тут теперь только остается вопрос, под какие стандарты привезет Веломир)) Я бы не отказался от системы с директмаунтом… Грамм 400 бы скинул разом… а то и больше, считай -400 грамм с системы, и еще сколько то с переключателя, манетки и троса…
Тут теперь только остается вопрос, под какие стандарты привезет Веломир)) Я бы не отказался от системы с директмаунтом… Грамм 400 бы скинул разом… а то и больше, считай -400 грамм с системы, и еще сколько то с переключателя, манетки и троса…
Последний раз редактировалось
команда молодых да ранних)) Ну давайте, дерзайте)
AleksandrSimonov