Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Пацаны, я уже не успеваю следить за ответами, можно помедленнее?)
Идут разговоры о том, что 30% будет сверх 1000, от 150 до 1000 будет 10%
Тту же уже об этом где то писали…
Тту же уже об этом где то писали…
тут была ссылка на ленту, там другой мужик интервью давал, они там грубо прикинули, по объемам трансграничных продаж на ebay и где то еще, выходило максимум на 1 млрд $, и то едва едва. Так что цифры кто то в этих аналитиках с потолка берет. Бюджет РФ, к слову, на 2014 года порядка 13,5 трлн.
Их в Азии производят. К нам из Азии ближе, чем в Европу.
Ну собранный — да, в тамбуре. Но, тамбуры для этого не приспособлены, тем более что ты всяко перекроешь проход между вагонами. В общем, хорошего мало. Так что снятие колеса — самый адекватный способ, тем более, вполне законный. Тем более свою тарантайку можно уместить так, что она вообще будет занимать не более, чем 1-2 места. А то и вообще не занимать. В старых вагонах для этого вообще раздолье.
Ну я бы не сказал, что она прямо уж такая адекватная, у меня свои тараканы в голове. Другое дело, что прям замешивать кого то с отходами жизнедеятельности я совершенно не планировал. Возможно, перестарался, бывает.
Для отправки трех маклаудов через Pony Express в Одессу этой осенью мне пришлось написать письмо на таможню, заполнить инвойс, и еще написать гарантийное письмо, где я клялся и божился, что это риальне гифт, что как оружие его использовать нельзя, что перепродавать его потом не будут, и вообще озоновый слой оно не разрушает. Ну и стоимость в инвойсе пришлось занизить довольно сильно. Так что я хз, как у вас там на незалежной, а у нас строго.
Последний раз редактировалось
Кстати, а у нас вообще существует какая-либо статистика по объемам/ростам продаж велосипедов тех или иных категорий за последние лет, скажем, 5? Или это у каждого поставщика отдельно нужно выспрашивать? Мне тут просто для проработки одной темы такая информация нужна… Вот чет я и задумался…
На вопрос об ангаре лучше всего Кирилл ответит, он там занимался. А с дертами в Лосинке все просто — у парней и их спонсоров есть определенные планы на развитие, и они хотят как то себя легализовать. Учитывая, что Лоспарк это все же ООПТ, то у них есть опасения, что в случае их вопроса " а нельзя ли то то еще добавить" их могут вообще снести нафиг. С другой стороны, режим тех земель, на которых дерты стоят, весьма далек от особоохраняемых (там то ли 4, то ли вообще 5), то есть допускаются даже объекты хоз-назначения, не говоря уже о рекреационных. Особенно после пересмотра режимных зон парка, который был проведен не так давно (по крайней мере, планировался точно). Так что вопрос, по идее, может быть решен положительно.
На самом деле, мне предложили пойти на встречу вместе с тобой, так что, в какой то мере да, троллинг удался) Не боись, тебе оправдываться ни в чем не придется, я уже все Маше объяснил.
ну, тогда стоит ждать и у веломагазинов такой радости, я думаю, относительно скоро
ну да, на сайте у них написано, что, дескать, пришли в Россию. Но это очень недавно произошло.
Палка это иностранная платежная система, без представительства в России. Тупо нельзя. Там вроде бы какие то телодвижения на этот счет есть, но точный результат не помню.
Посылки с чайника, bc, и прочих аналогичных магазинов идут обычной национальной почтой. Описанные ограничения относятся к курьерским службам. DHL — в том числе, национальный оператор.
да, я тут чет загнался… Пожешь пару последних абзацев, там суть.)
AleksandrSimonov