Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

надышал, видать)
avatar

AleksandrSimonov

ну имеется ввиду гравийный отсев, он трамбуется сразу же, и ток если раскапывать потом… ну а чтобы не перли, привозить за раз столько, сколько можно сразу уложить))
avatar

AleksandrSimonov

Так то есть еще один класс — белые, это из разряда «по ней проедет даже ваша бабушка»..))
я вот люблю то, что буржуи называют эпиками… правда, ни на одном таком настоящем эпике я еще не побывал, но кто знает, что дальше будет))
И, кстати, то, о чем Кирилл говорит — это обычно синие трассы. Компромисс между скоростью, плавностью и хардкором.
avatar

AleksandrSimonov

какие то дикие у вас там цены… посмотрите российские конторы.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
avatar

AleksandrSimonov

ну, насчет парковок тут дело в том, что на Западе то они предназначены для сити-байков и прочих тамошних ашанов, которые стоят по 100 евро пачка и которые хоть на улице брось — никто не возьмет. Относительно дорогие байки (от 600-800 евро и выше) там прут точно так же, как и у нас, и их никто на стоянках не оставляет.
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
avatar

AleksandrSimonov

не, просто интересно)
avatar

AleksandrSimonov

а фото места хранения есть?)
avatar

AleksandrSimonov

ого, крутяк) И главное, торжество минимализма. Это радует.
avatar

AleksandrSimonov

а кстати, когда Bike Film Festival проходил, вроде бы даже устраивали аллейкат какой то… Или хотели. Там же сам Брунелл приезжал)
avatar

AleksandrSimonov

Ну, если посмотреть Line Of Sight, то становится понятно, что нью-йоркский трафик по хардкорности не уступает московскому.
avatar

AleksandrSimonov

Не, ну смотри… С ДХ-байко все понятно — с ним ты едешь на подъемнике вверх, и на нем рубишь вниз. Все прекрасно.
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
avatar

AleksandrSimonov

как говорится, мессенджеры NY и Сан-Франциско смеются Вам в лицо))
Ну и речь все же про шоссеров тренирующихся/соревнующихся шла, а не про праздно шатающихся)
avatar

AleksandrSimonov

Ну, третья там вообще то для тех, кто в оч хорошей форме))
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
avatar

AleksandrSimonov

это не AM-дзен ))
avatar

AleksandrSimonov

еще бы, тебе даже четвертым в телочках быть не светит))
avatar

AleksandrSimonov

ну, эт я к тому, что Скотт, к примеру, тоже себя позиционируют как чуваков, круче всех разбирающихся в карбоне
avatar

AleksandrSimonov