Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
ну имеется ввиду гравийный отсев, он трамбуется сразу же, и ток если раскапывать потом… ну а чтобы не перли, привозить за раз столько, сколько можно сразу уложить))
Так то есть еще один класс — белые, это из разряда «по ней проедет даже ваша бабушка»..))
я вот люблю то, что буржуи называют эпиками… правда, ни на одном таком настоящем эпике я еще не побывал, но кто знает, что дальше будет))
И, кстати, то, о чем Кирилл говорит — это обычно синие трассы. Компромисс между скоростью, плавностью и хардкором.
я вот люблю то, что буржуи называют эпиками… правда, ни на одном таком настоящем эпике я еще не побывал, но кто знает, что дальше будет))
И, кстати, то, о чем Кирилл говорит — это обычно синие трассы. Компромисс между скоростью, плавностью и хардкором.
какие то дикие у вас там цены… посмотрите российские конторы.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
ну, насчет парковок тут дело в том, что на Западе то они предназначены для сити-байков и прочих тамошних ашанов, которые стоят по 100 евро пачка и которые хоть на улице брось — никто не возьмет. Относительно дорогие байки (от 600-800 евро и выше) там прут точно так же, как и у нас, и их никто на стоянках не оставляет.
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
вообще за рулем никогда не ездил)
ого, крутяк) И главное, торжество минимализма. Это радует.
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
а кстати, когда Bike Film Festival проходил, вроде бы даже устраивали аллейкат какой то… Или хотели. Там же сам Брунелл приезжал)
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
Ну, если посмотреть Line Of Sight, то становится понятно, что нью-йоркский трафик по хардкорности не уступает московскому.
Не, ну смотри… С ДХ-байко все понятно — с ним ты едешь на подъемнике вверх, и на нем рубишь вниз. Все прекрасно.
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
как говорится, мессенджеры NY и Сан-Франциско смеются Вам в лицо))
Ну и речь все же про шоссеров тренирующихся/соревнующихся шла, а не про праздно шатающихся)
Ну и речь все же про шоссеров тренирующихся/соревнующихся шла, а не про праздно шатающихся)
Ну, третья там вообще то для тех, кто в оч хорошей форме))
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
еще бы, тебе даже четвертым в телочках быть не светит))
у тебя карма такая))
и компрессор для закачки азота))
ну, эт я к тому, что Скотт, к примеру, тоже себя позиционируют как чуваков, круче всех разбирающихся в карбоне
AleksandrSimonov