Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
если 100 человек ломается на черной трассе, это все то же самое — это непосредственно их проблема.
В Вистлере, кстати, даже двойные черные не так уж и труднодоступны
Вообще, в последней главе Trail Solutions вполне неплохо обо всем этом написано. Это то, что называется Risk Management.
Про стандарт я уже написал — как только переведу, так будет образец. Но 23 страницы это как бы дело не быстрое.
Да и вообще, те же ГЛЦ взять. Я думаю, их администрация то явно не несет ответственность за каждый синяк, который у них на трассах народ получил. Это экстремальный спорт, и вероятность получения травмы здесь подразумевается как данность. Просто одно дело получение травмы из за конструктивных недостатков, совсем другое дело — из-за отсутствия требуемого навыка. Поэтому не нужно делать из всего этого какую то невообразимую проблему.
И поверь, если бы все было так, как ты говоришь, те же американцы бы только и делали, что судились с владельцами байк-парков и лэнд-менеджерами, на чьих землях трейлы проложены, поскольку у них подобная практика в порядке вещей. Просто заранее оговариваются РАМКИ ответственности.
В Вистлере, кстати, даже двойные черные не так уж и труднодоступны
Вообще, в последней главе Trail Solutions вполне неплохо обо всем этом написано. Это то, что называется Risk Management.
Про стандарт я уже написал — как только переведу, так будет образец. Но 23 страницы это как бы дело не быстрое.
Да и вообще, те же ГЛЦ взять. Я думаю, их администрация то явно не несет ответственность за каждый синяк, который у них на трассах народ получил. Это экстремальный спорт, и вероятность получения травмы здесь подразумевается как данность. Просто одно дело получение травмы из за конструктивных недостатков, совсем другое дело — из-за отсутствия требуемого навыка. Поэтому не нужно делать из всего этого какую то невообразимую проблему.
И поверь, если бы все было так, как ты говоришь, те же американцы бы только и делали, что судились с владельцами байк-парков и лэнд-менеджерами, на чьих землях трейлы проложены, поскольку у них подобная практика в порядке вещей. Просто заранее оговариваются РАМКИ ответственности.
советую просто вспомнить свои комментарии к Where the trail ends, тогда сразу станет понятно, в чем главная ошибка.
не, я не пойму, и что теперь? ложиться на диван что ли? К примеру, кто несет ответственность, если ребенок себе спину поломает на детской площадке перед домом, когда залезет туда, откуда не сможет спокойно слезть?? ЖЭК, мэр города. администрация города?
Не, господа, с таким настроем у нас точно никогда ничего не будет своего. Ну если никто не хочет брать ответственность, значит, нужно брать ее на себя. Только предельно четко и ясно очертить те ситуации, когда эта ответственность наступает. Одно дело, когда ЧП происходит, и его участник в принципе ничего не мог поделать, это одно, и совсем другое дело, когда от самого участника зависело, произойдет что либо или нет. И кстати, пример с дорогой не совсем корректен — на дороге ответственность несут водители. А вот за качество дорожного покрытия — росавтодор/подрядчики/итдитп. Понимаешь разницу? Мы можем построить прекрасную трассу или трейл, гарантировать на 146%, что там ничего нигде не отвалится и не развалится, но если она черная, а скилл катания человека на уровне белой/зеленой, то это уже не наши проблемы.
Не, господа, с таким настроем у нас точно никогда ничего не будет своего. Ну если никто не хочет брать ответственность, значит, нужно брать ее на себя. Только предельно четко и ясно очертить те ситуации, когда эта ответственность наступает. Одно дело, когда ЧП происходит, и его участник в принципе ничего не мог поделать, это одно, и совсем другое дело, когда от самого участника зависело, произойдет что либо или нет. И кстати, пример с дорогой не совсем корректен — на дороге ответственность несут водители. А вот за качество дорожного покрытия — росавтодор/подрядчики/итдитп. Понимаешь разницу? Мы можем построить прекрасную трассу или трейл, гарантировать на 146%, что там ничего нигде не отвалится и не развалится, но если она черная, а скилл катания человека на уровне белой/зеленой, то это уже не наши проблемы.
если, кстати, у кого есть желание помочь, то могу отгрузить этот самый стандарт… а то там документик о 23х страницах)
будут скоро стандарты, которые в Вистлере используют и Маунт Верноне.
А насчет кто отвечать — для сложных трейлов всегда ставится огромный информационный щит, который раз 20 предупреждает, что если не уверен в количестве стали в своих яйцах, на этот трейл не суйся, и в любом случае ты по нему ездишь на свой страх и риск.
А вообще, если получится, то будет интервью с ребятами из Progressive Trail Design, там можно будет задать этот вопрос — как там у них распределяется ответственность.
А насчет кто отвечать — для сложных трейлов всегда ставится огромный информационный щит, который раз 20 предупреждает, что если не уверен в количестве стали в своих яйцах, на этот трейл не суйся, и в любом случае ты по нему ездишь на свой страх и риск.
А вообще, если получится, то будет интервью с ребятами из Progressive Trail Design, там можно будет задать этот вопрос — как там у них распределяется ответственность.
ну, эт я как бы в курсе) о чем и речь веду)
«I'm ready to shreeeeed!» oh, sooo cute )) Черт подери, все таки мальцы на велосипедах настолько прикольны, что даже словами не передать…
Для дропов не обязательно делать приземление сразу за ним, можно просто сделать объезд с крутым градиентом. Можно даже для этого скинни/лоградй/узкий шор какой-нибудь использовать. Челлендж есть, хардкора нет)
чуть выше ссылка есть
эмм… а Вы вообще точно в курсе того, что конкретно там планируют делать?
я не говорил, что это те, кто строил парк в Вистлере)) Часть билдеров из Вистлера просто.
может агитпросветматериалы какие рассылать всяким нужным дядям? чтобы прониклись идеей, значит.
Ну, поскольку чиновники вряд ли поймут наш язык, нужно учить их. Это как в Прохоров лет так много назад на каком то селигере сказал на вопрос о том, как привлечь инвестора в проект — «Нужно думать не том, что хочешь ты, а о том, что нужно и что хочет инвестор.»
ну… Кстати говоря, из всех приведенных в обзоре парков только один — коммерческий. Все остальные — муниципальные.
Я считаю, что это прекрасно) Серьезно. Я сам знакомому депутату у нас в городе идею насчет детской велоплощадки подкинул, правда, чет пока глухо, я ему уже надоел напоминаниями, но очень надеюсь, что все же выгорит дело.
Ну а если действительно будет достаточно места выделено, то нужно изучать топографию, рисовать эскизы, напрягать экологов, которые бы сказали, где чего можно, а где низя, чтобы потом не получилось, что копая, порушили какой нибудь там реликтовый муравейник.
нужны будут волонтеры — зовите, я думаю, сколько нибудь человек мы соберем с инструментом. Заодно неплохо было бы местную велообщественность подпрячь, там же наверняка кто то да катает просто так, пускай тоже помогают. То есть — медийное освещение процесса нужно)
Кстати, а ссылку на большой размер можно картинки?
Ну а если действительно будет достаточно места выделено, то нужно изучать топографию, рисовать эскизы, напрягать экологов, которые бы сказали, где чего можно, а где низя, чтобы потом не получилось, что копая, порушили какой нибудь там реликтовый муравейник.
нужны будут волонтеры — зовите, я думаю, сколько нибудь человек мы соберем с инструментом. Заодно неплохо было бы местную велообщественность подпрячь, там же наверняка кто то да катает просто так, пускай тоже помогают. То есть — медийное освещение процесса нужно)
Кстати, а ссылку на большой размер можно картинки?
Кстати… Как пишут, резкий бум развития горнолыжек у нас пошел после того, как все увидели катающегося на горных лыжах президента… Может, эта, трейловый байк ему показать?))
AleksandrSimonov