Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

ну и нафиг они кому сдались в таком случае? Если будут дешевле, лучше и не менее надежные 10ти скоростные компоненты?
avatar

AleksandrSimonov

Чуть больше 800 — цены то с VAT ))
Но вот 347 евро за кассету… Вот это уже разрыв. Даже карбоновая (!1!) система дешевле, я уж боюсь предположить, из какого такого волшебного космического металла сделаны эти звезды.
avatar

AleksandrSimonov

какой то странный у тебя карбон))
avatar

AleksandrSimonov

Если карбоновый — то скорее всего, да. А если с покрытием из карбониума, то хз))
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, а в банном, я так понимаю, людей специальных, которые за трассами то следят, не особо то присутствует? А то трава на трейле… везде, где только можно.
avatar

AleksandrSimonov

для ерино прочности 10ти скоростной странсмиссии тебе хватит за глаза ))))
avatar

AleksandrSimonov

Ну так кто мешает продать лицензию то…
avatar

AleksandrSimonov

ну вот о чем и речь.
avatar

AleksandrSimonov

Интересно, а системы под 1х11 производства НЕ SRAM будут? Не потому что срам плох и не функционален, а потому что дизинг все же не особо как то располагает. Или хотя бы звезда чтобы продавалась отдельно.
avatar

AleksandrSimonov

Я вот сам могу похвастать, что таки разок порвал 10ти скоростную цепь, порвал на апхиле. Но я там чет как то дофига напереключал, в итоге задний переклюк просто как то перекосило. То есть, порвал не потому что лось лосяшный, а потому что переключал не совсем правильно, и под очень сильной нагрузкой. Но после этого я на эту цепь натянул замок от 9ти (!11!!) скоростной цепи, и вот уже три недели нормально себе вверх-вниз рассекаю. И замок каким то магическим образом держится, и переклюк с кассетой его хавают без особых проблем.
А вот рвал ли ты 10ти скоростную цепь, «при жестком приземлении и вкручивании после него», вот в чем вопрос. Иначе это как то все рассуждения из области «не читал, но осуждаю».
avatar

AleksandrSimonov

ну, эт дело такое… я вот сам хочу попробовать, на самом то деле… А то с передним переклюком вечно какая нибудь фигня происходит. Только вот если системы под 1х11 будут делать только SRAM, это как то не круто, хочется цветастые какнадские палки, а не унылый американский карбон.
avatar

AleksandrSimonov

С такой логикой, то все, что тоньше, меньше и легче, должно быть менее прочным. Но ведь это не так? И тоньше то за счет чего, за счет уменьшения расстояния между левой и правой половинками звеньев.
avatar

AleksandrSimonov

Пример, если можно, того, как пацаны при приземлении цепь рвут. 10ти скоростную. Ударные нагрузки на трансмиссию? Это вот какие конкретно ударные нагрузки идут на цепь, звезды и задний переключатель?
Ну и статические нагрузки при педалировании — это вообще что то из области фантастики. Части движутся, где ж тут статика то?
Все таки, повторюсь еще раз — о чем и к чему этот пост? Цель то какова?
avatar

AleksandrSimonov

А ты попробуй 1х11 )))
avatar

AleksandrSimonov

Вопрос — на кой черт нужен слоупстайловый подвес с ходами больше 120?
avatar

AleksandrSimonov

«Во фрирайде грязи много»… пфф, в любом XCO/марафоне, если они проходят в сырых условиях, грязи если не в разы больше, то минимум не меньше. И ничего, не рвут парни 10ти скоростные цепи и не ломают переклюки. А износ то там деталей трансмиссии идет уж точно гораздо более интенсивный — там то нужно очень много и очень долго крутить, и очень часто на ту же цепь весьма неслабая нагрузка идет. Так что о чем топик, лично я хз.
avatar

AleksandrSimonov

Вот то то я и думаю, что чет у них там не так… Как то не впечатляюще вылетают для подобного размера кочек.
avatar

AleksandrSimonov

Вот это масштабненько. Только вот у меня такое ощущение, почему то, что райдеры немножко не готовы оказались к подобному размаху. Или просто снято так, что видно только раскатку. Но в любом случае, организаторам — респект)) Братская Украина чет вообще в этом плане вперед гонит)
avatar

AleksandrSimonov