Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Чуть больше 800 — цены то с VAT ))
Но вот 347 евро за кассету… Вот это уже разрыв. Даже карбоновая (!1!) система дешевле, я уж боюсь предположить, из какого такого волшебного космического металла сделаны эти звезды.
Но вот 347 евро за кассету… Вот это уже разрыв. Даже карбоновая (!1!) система дешевле, я уж боюсь предположить, из какого такого волшебного космического металла сделаны эти звезды.
Если карбоновый — то скорее всего, да. А если с покрытием из карбониума, то хз))
Кхм, а в банном, я так понимаю, людей специальных, которые за трассами то следят, не особо то присутствует? А то трава на трейле… везде, где только можно.
для ерино прочности 10ти скоростной странсмиссии тебе хватит за глаза ))))
Интересно, а системы под 1х11 производства НЕ SRAM будут? Не потому что срам плох и не функционален, а потому что дизинг все же не особо как то располагает. Или хотя бы звезда чтобы продавалась отдельно.
Я вот сам могу похвастать, что таки разок порвал 10ти скоростную цепь, порвал на апхиле. Но я там чет как то дофига напереключал, в итоге задний переклюк просто как то перекосило. То есть, порвал не потому что лось лосяшный, а потому что переключал не совсем правильно, и под очень сильной нагрузкой. Но после этого я на эту цепь натянул замок от 9ти (!11!!) скоростной цепи, и вот уже три недели нормально себе вверх-вниз рассекаю. И замок каким то магическим образом держится, и переклюк с кассетой его хавают без особых проблем.
А вот рвал ли ты 10ти скоростную цепь, «при жестком приземлении и вкручивании после него», вот в чем вопрос. Иначе это как то все рассуждения из области «не читал, но осуждаю».
А вот рвал ли ты 10ти скоростную цепь, «при жестком приземлении и вкручивании после него», вот в чем вопрос. Иначе это как то все рассуждения из области «не читал, но осуждаю».
ну, эт дело такое… я вот сам хочу попробовать, на самом то деле… А то с передним переклюком вечно какая нибудь фигня происходит. Только вот если системы под 1х11 будут делать только SRAM, это как то не круто, хочется цветастые какнадские палки, а не унылый американский карбон.
С такой логикой, то все, что тоньше, меньше и легче, должно быть менее прочным. Но ведь это не так? И тоньше то за счет чего, за счет уменьшения расстояния между левой и правой половинками звеньев.
Пример, если можно, того, как пацаны при приземлении цепь рвут. 10ти скоростную. Ударные нагрузки на трансмиссию? Это вот какие конкретно ударные нагрузки идут на цепь, звезды и задний переключатель?
Ну и статические нагрузки при педалировании — это вообще что то из области фантастики. Части движутся, где ж тут статика то?
Все таки, повторюсь еще раз — о чем и к чему этот пост? Цель то какова?
Ну и статические нагрузки при педалировании — это вообще что то из области фантастики. Части движутся, где ж тут статика то?
Все таки, повторюсь еще раз — о чем и к чему этот пост? Цель то какова?
Вопрос — на кой черт нужен слоупстайловый подвес с ходами больше 120?
«Во фрирайде грязи много»… пфф, в любом XCO/марафоне, если они проходят в сырых условиях, грязи если не в разы больше, то минимум не меньше. И ничего, не рвут парни 10ти скоростные цепи и не ломают переклюки. А износ то там деталей трансмиссии идет уж точно гораздо более интенсивный — там то нужно очень много и очень долго крутить, и очень часто на ту же цепь весьма неслабая нагрузка идет. Так что о чем топик, лично я хз.
Вот то то я и думаю, что чет у них там не так… Как то не впечатляюще вылетают для подобного размера кочек.
Вот это масштабненько. Только вот у меня такое ощущение, почему то, что райдеры немножко не готовы оказались к подобному размаху. Или просто снято так, что видно только раскатку. Но в любом случае, организаторам — респект)) Братская Украина чет вообще в этом плане вперед гонит)
AleksandrSimonov