Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

ну я же написал «или» )) или власти как то поддерживают, или байкшкола предоставляет сервис, есессно, уже за бабло. понятно, что это тоже определенный нюанс — там готовы платить, а у нас наоборот — желательно нахаляву. но с другой стороны, у нас и за деньги то не всегда получается найти адекватный сервис.
На этот счет вообще можно много рассуждать, и тема касается то не только велоспорта, а вообще всего нашего образа жизни в целом.
avatar

AleksandrSimonov

Почему то мне кажется, что данным вопросом у них там не только родители этих детей занимаются, но и неплохая поддержка со стороны властей есть. Или байк школа предоставляет там пансион, или транспортировку, ну в общем, обеспечивает возможность комфортно заниматься, не заботясь о таких мелочах, как трансфер от дома до школы и обратно, и т.п.
avatar

AleksandrSimonov

Леснику даже башлять не надо. Они только рады будут, если ты за них будешь их работу выполнять, расчищая всякие завалы.
avatar

AleksandrSimonov

Ну это фраза из книги, почем купил, за то и продаю)
avatar

AleksandrSimonov

Ну хотя бы самое простое — у них земля кому то принадлежит, на востоке — в основном частные владения, на западе — общественные. У нас же тьма тьмущая земель, которые вроде бы как бы ничейные. То есть в любом случае, кто то отвечает за происходящее на этих территориях, но найти такого человека будет очень сложно. Поэтому само понятие легальных/нелегальных трейлов у нас в стране становится весьма расплывчато, если речь не идет о частных владениях. Если мы проложим трейл в лесу (не трогая живые деревья), то кто нам что на это скажет? Если, естественно, это не заказник какой нибудь, где травинку сдвинуть без разрешения нельзя. Другое дело, если мы начнем за пользование им требовать плату, вот тогда уже понадобятся различные разрешения, договоры и прочая бюрократия.
Правда, как уже где то тут говорилось, что нелегальные трейлы долго не живут по одной простой причине — некому и не на что их поддерживать.
Потом, поддержка со стороны властей. У них прямым текстом говорится — везде есть люди, которые обязаны вам помогать и они будут вам помогать в ваших делах. У нас то люди может и есть, да только вот помощи от них дождаться весьма проблематично. Хотя, возможно, я просо пока не с той стороны зайти пытался) Глядишь, эта книжечка мне поможет все же на следующий год как то более успешно организовать процесс велосипедизации своего города)
В общем, я сегодня, наверно, уже закончу первую главу, там и обсудим, чем они отличаются от нас.
avatar

AleksandrSimonov

lf цветной сканер, будет тогда и пдф ))
avatar

AleksandrSimonov

Trail Solutions, IMBA's guide to building sweet singletrack
ота вот
avatar

AleksandrSimonov

Ну, если не читали сами эту книженцию, то объяснять долго просто. Я сегодня-завтра выложу первую главу, там как раз про все эти вопросы. Очень заметна разница в отношении к собственникам и проблемам. В общем, лучше просто дождаться перевода) До конца первой главы мне недолго осталось))
avatar

AleksandrSimonov

Да и рама то вроде не сильно ккшной геометрии)
avatar

AleksandrSimonov

Я тут книжечку одну прикупил… Там на сей счет оч много чего полезного пишут. Со своей, американской, спецификой правда, но тем не менее. Тем более всегда можно адаптировать к нашим реалиям. Скоро начну потихоньку переводы выкладывать по главам. Авось, и у нас появится своя " IMBA Trail Solutions (IMBA's professional trailbuilding program) ". ))
avatar

AleksandrSimonov

кру-то-та!.. однозначно. Правда, на викином портрете козырек несколько странно выглядит, ну да это мелочи. А вот второй скетч вообще шикарен.
avatar

AleksandrSimonov

www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=1156 разницу между этим и 100м подвесом, я думаю, можно невооруженным взглядом увидеть)) нет, нельзя, в этом вся и суть.
avatar

AleksandrSimonov

мда… там вообще что ли похрен всеми на светофоры, и на пдд… байкеры вообще прут где хотят, что по встречной, что не по встречной…
avatar

AleksandrSimonov

Эм… никто не хочет катать, или негде катать? Если второе, так может в регионы уходить? Там места сводобного много)
avatar

AleksandrSimonov

непонятная розовая херня доставила))
У меня друг недавно себе байк для циклокросса купил, вообще теперь с него не слезает)
avatar

AleksandrSimonov

Учитывая рельеф московских парков, что такого в мтб в пределах города? Шикарные возможности для зон рекреации, не уезжая далеко от дома. Мало где есть подобные возможности.
avatar

AleksandrSimonov

Диалог не начнется до тех пор, пока одна из сторон не захочет его начать. Они этого попонятным прчинам делать не станут — им и так тепло, чего чесаться то. Значит, этот шаг должны сделать мы. Если сидеть и сокрушаться на тему, что у нас ничего нет, это что то из ниоткуда само то не появится. Все в наших руках.
avatar

AleksandrSimonov

в любом случае, все равно надо думать, как обеспечить мирное сосуществование и экстремалов, и любителей погулять, и желающих получить с этого прибыль. ибо в этом будущее мтб в россии) никак иначе.
avatar

AleksandrSimonov

Ну так нужно диверсифицировать трейлы, по уровню сложности. Тем паче что без начинающих любителей не будет никакого развития спорта. А начинающих, само собой, не стоит пускать/отправлять на черные трассы.
avatar

AleksandrSimonov

а что насчет влагостойкости?
avatar

AleksandrSimonov