Рейтинг
+14.20
голосов: 3
Сила
22.28

Алексей

Тамошний климат/ландшафты чем-то отличается от средне- и южноуральского? В лучшую сторону? Наличие кровососущих и грызущих насекомых?
avatar

AlekseyDemenev

Годный отчет, аж самому захотелось покатать там, пусть и «в подвале».
На Бескидах всегда идут дожди?
avatar

AlekseyDemenev

Да, чудеса, однако!
avatar

AlekseyDemenev

С интересом ожидаю следующей части.
avatar

AlekseyDemenev

Места катания хорошие, годные. Леса мало, мошкары-гнуса нет. Ээх…
avatar

AlekseyDemenev

Ну что-ж, посмотрим, после первой эксплуатационной зимы.
avatar

AlekseyDemenev

Спать все равно придется.
И ходить на работу.
avatar

AlekseyDemenev

Пускай смотрит))) В Заполярье летний сезон короткий )))
avatar

AlekseyDemenev

Разведали 240 км мясных трасс вокруг Златоуста.
Обкатаны хр. Уреньга, хр. Малый Таганай, хр. Большой Таганай, Уральский Хребет (конечно не полностью, но начало положено).
Подробности и «немножко фото» читать тут
> www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=309623&t=309623&page=4
avatar

AlekseyDemenev

Годная у него дача, соток 30 минимум. И грунт правильный.
avatar

AlekseyDemenev

Для начала, достаточно карты Российской Федерации во всю стену )))
avatar

AlekseyDemenev

Да, это скорее вопрос из разряда «удобно-неудобно». Имею опыт велопоходов по 3 КС квлючительно (Северный-Средний-Южный Урал, Горный Алтай). Выбор подвеса с заплечником или выбор ХТ с баулом — определяется характером маршрута и заданным темпом движения группы. К примеру, в 2-х недельную 530-км катачку по Горному Алтаю сходили группой из 5-ти человек, все на подвесах. Другие группы велотуристов с удивлением спрашивали: — А чего это у вас такие маленькие рюкзаки?
avatar

AlekseyDemenev

Замечу, что не все граждане понимают необходимость и насущность облегчения снаряжения и еды. Хотя, это уже другая тема.
Хороший анатомический заплечник объемом 50-65 литров весит самое меньшее 0.98 кг (Bask Baffin, 50 л) в среднем 2.0 кг (всякие Vaude Asymmetric) и 3.5 кг все остальные.
Велоштаны/велобаулы довольно специфичная штука. При бродах и множественных пеших переходах локальных препятствий они малопригодны. Во всех случаях, требующих долгой монотонной езды — очень даже пригодны.
avatar

AlekseyDemenev

Тов. Sly, где именно ты катал такой «фрирайд» на Южном Урале? На какие хребты нужно подниматься несколько часов, освежи мою память пожалуйста.
Навскидку, что вспомнил: Большой Иремель, Большой Нургуш, Таганай.
avatar

AlekseyDemenev

В сезоне 2012 мой опыт брожения:
р. Косьва ширина до 60 м, глубиной 0,4 — 0,6 м, скорость течения на перекатах 0,5 — 0,7 м. Мне еще повезло, что не соскользнул в воду, дважды переходя Косьву на перекатах в контактных тапках. Камни окатыши скользкие. Велосипед приходилось поднимать выше, чтоб не заливало втулки и подвеску, да и просто не смывало его вместе со мной, в воде «парусность» у колес нехилая такая.

Смотрю на это фото и думаю:
— Черт подери, там же придется бродить целых ТРИ раза. Перенести вел — вернуться обратно — перенести заплечник/баул.
avatar

AlekseyDemenev

Уфимские велотуристы detected. На втором снимке — с высокой вероятностью, весенние дороги Башкортостана, западная сторона Уральского хребта, ориентировочно подходы к хребту Зильмердак либо районы южнее Аджигардака. Как всё узнаваемо )))
avatar

AlekseyDemenev

Насчет брода через р. Балбанью. Уровень воды в ней бывает таким, что «фрирайдный грузовик „Урал“ переезжает ее как бы „по пояс в воде“. Интересно, как автор преодолел сию водную преграду.
avatar

AlekseyDemenev

Кстати, в южной части Северного Урала есть где покатать.
150-200-километровые участки заброшенных дорог.
Заброшенные поселения. Заброшенные колонии/зоны.
Медведи на дорогах. Броды через реки шириной до 60 метров.
avatar

AlekseyDemenev