Рейтинг
+14.20
голосов: 3
Сила
22.28
AlekseyDemenev
Алексей
Годный отчет, аж самому захотелось покатать там, пусть и «в подвале».
На Бескидах всегда идут дожди?
На Бескидах всегда идут дожди?
С интересом ожидаю следующей части.
Места катания хорошие, годные. Леса мало, мошкары-гнуса нет. Ээх…
Ну что-ж, посмотрим, после первой эксплуатационной зимы.
Спать все равно придется.
И ходить на работу.
И ходить на работу.
Пускай смотрит))) В Заполярье летний сезон короткий )))
Разведали 240 км мясных трасс вокруг Златоуста.
Обкатаны хр. Уреньга, хр. Малый Таганай, хр. Большой Таганай, Уральский Хребет (конечно не полностью, но начало положено).
Подробности и «немножко фото» читать тут
> www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=309623&t=309623&page=4
Обкатаны хр. Уреньга, хр. Малый Таганай, хр. Большой Таганай, Уральский Хребет (конечно не полностью, но начало положено).
Подробности и «немножко фото» читать тут
> www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=309623&t=309623&page=4
Годная у него дача, соток 30 минимум. И грунт правильный.
Для начала, достаточно карты Российской Федерации во всю стену )))
Да, это скорее вопрос из разряда «удобно-неудобно». Имею опыт велопоходов по 3 КС квлючительно (Северный-Средний-Южный Урал, Горный Алтай). Выбор подвеса с заплечником или выбор ХТ с баулом — определяется характером маршрута и заданным темпом движения группы. К примеру, в 2-х недельную 530-км катачку по Горному Алтаю сходили группой из 5-ти человек, все на подвесах. Другие группы велотуристов с удивлением спрашивали: — А чего это у вас такие маленькие рюкзаки?
Замечу, что не все граждане понимают необходимость и насущность облегчения снаряжения и еды. Хотя, это уже другая тема.
Хороший анатомический заплечник объемом 50-65 литров весит самое меньшее 0.98 кг (Bask Baffin, 50 л) в среднем 2.0 кг (всякие Vaude Asymmetric) и 3.5 кг все остальные.
Велоштаны/велобаулы довольно специфичная штука. При бродах и множественных пеших переходах локальных препятствий они малопригодны. Во всех случаях, требующих долгой монотонной езды — очень даже пригодны.
Хороший анатомический заплечник объемом 50-65 литров весит самое меньшее 0.98 кг (Bask Baffin, 50 л) в среднем 2.0 кг (всякие Vaude Asymmetric) и 3.5 кг все остальные.
Велоштаны/велобаулы довольно специфичная штука. При бродах и множественных пеших переходах локальных препятствий они малопригодны. Во всех случаях, требующих долгой монотонной езды — очень даже пригодны.
Тов. Sly, где именно ты катал такой «фрирайд» на Южном Урале? На какие хребты нужно подниматься несколько часов, освежи мою память пожалуйста.
Навскидку, что вспомнил: Большой Иремель, Большой Нургуш, Таганай.
Навскидку, что вспомнил: Большой Иремель, Большой Нургуш, Таганай.
В сезоне 2012 мой опыт брожения:
р. Косьва ширина до 60 м, глубиной 0,4 — 0,6 м, скорость течения на перекатах 0,5 — 0,7 м. Мне еще повезло, что не соскользнул в воду, дважды переходя Косьву на перекатах в контактных тапках. Камни окатыши скользкие. Велосипед приходилось поднимать выше, чтоб не заливало втулки и подвеску, да и просто не смывало его вместе со мной, в воде «парусность» у колес нехилая такая.
Смотрю на это фото и думаю:
— Черт подери, там же придется бродить целых ТРИ раза. Перенести вел — вернуться обратно — перенести заплечник/баул.
р. Косьва ширина до 60 м, глубиной 0,4 — 0,6 м, скорость течения на перекатах 0,5 — 0,7 м. Мне еще повезло, что не соскользнул в воду, дважды переходя Косьву на перекатах в контактных тапках. Камни окатыши скользкие. Велосипед приходилось поднимать выше, чтоб не заливало втулки и подвеску, да и просто не смывало его вместе со мной, в воде «парусность» у колес нехилая такая.
Смотрю на это фото и думаю:
— Черт подери, там же придется бродить целых ТРИ раза. Перенести вел — вернуться обратно — перенести заплечник/баул.
Уфимские велотуристы detected. На втором снимке — с высокой вероятностью, весенние дороги Башкортостана, западная сторона Уральского хребта, ориентировочно подходы к хребту Зильмердак либо районы южнее Аджигардака. Как всё узнаваемо )))
Насчет брода через р. Балбанью. Уровень воды в ней бывает таким, что «фрирайдный грузовик „Урал“ переезжает ее как бы „по пояс в воде“. Интересно, как автор преодолел сию водную преграду.
Кстати, в южной части Северного Урала есть где покатать.
150-200-километровые участки заброшенных дорог.
Заброшенные поселения. Заброшенные колонии/зоны.
Медведи на дорогах. Броды через реки шириной до 60 метров.
150-200-километровые участки заброшенных дорог.
Заброшенные поселения. Заброшенные колонии/зоны.
Медведи на дорогах. Броды через реки шириной до 60 метров.
AlekseyDemenev