Рейтинг
+0.86
голосов: 0
Сила
0.23
AlekseyKorobov
Первые 30 секунд как будто другой райдер катит, ногу выставляет… а дальше уверенно дрифтит.
Кино не стоит ни копейки, если правильно пользоваться мозилой)
МТБ как класс велосипеда. Ну а признак МТБ — 26-е колеса. Наверное так.
Последний раз редактировалось
Написано же четко «чтобы вернуть дух старой школы», а не потому что трасса стала сложнее. Комиссары на это пошли вероятнее потому что правила этого не запрещают (могу ошибаться на счет правил), в любом случае им виднее.
Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% / Велоимперия 77
Может Вам в UCI написать? Пусть пересмотрят правила допуска к финалу. Зато какой накал страстей в квалификации...)
Последний раз редактировалось
Как в рекламе Ситроена — «Creative technologie»)
Мы по другому с друзьями делали. Упражнение называлось «солнышко») Переднее колесо переставлялось по часовой или против, а заднее — было центром окружности которую описывало переднее колесо. А, еще бочком ходили. По очереди переставляешь заднее и переднее колесо. На ступеньках прикольно отрабатывать)
Немного не по теме. Эти всепоглощающие покрышки, почему то мне напомнили один давний разговор про вилки амортизационные. В числе прочего одним из моих друзей было сказано: " а ты купи перчатки (вместо вилки) и порядок". Самое интересное что он сказал это на полном серьезе)))))
Почему сиденье не зажимает, непорядок)))))
Ох и любит же старая школа барспины… не то что нынче, тейлвип на тейлвипе)
Про челюсть шутка была, если что, а ты накрутил уже про мозг и проч) Не знаю как у тебя, но на моем байке, расстояние между кареткой и сиденьем остается постоянным всегда. Так что прыгать нужно не с бутылкой, а со шваброй, зажав ее коленями) Про степени свободы мимо, это относится к суставам. Мышцы лишь сгибают сустав в том или ином направлении, которое предусмотрено конструкцией. А если исходить из того что все адекватно настроено, то и незачем синяки на бедрах набивать. Руки устают по двум причинам — либо ты висишь на руле, либо едешь всю дистанцию вцепившись в руль хваткой добермана.
Я конечн на WC не был, и вообще мой уровень по сравнению с бомонтовским… не высок)), но. Они сами говорили (GMBN в смысле, да еще и Ник Пухирь писал), что на усталость рук здорово влияет высота руля и такая мелочь, как положение тормозных ручек. Если речь идет ИМЕННО О ПРЯМИКЕ, то что мешает просто расслабить руки не зажимая седла. Или как (опять же), писал Пухирь — напрягать руки там где нужно, и соответственно расслаблять, там где ситуация позволяет. Просто мне не совсем понятно, зачем эти страдания, синяки и клацающяя от вибрации челюсть)) По своему опыту (коренного крымчанина) могу сказать, что на длинных дистанциях устает поясница. И если исключить два из трех шарниров (колени и голеностоп), то легче пояснице не станет уж точно. К тому же на этом видео он зажимает сиденье на пару секунд, максимум. За это время особо не отдохнешь, отчего еще больше непонимания.
А после банника поймал вилли и погнал до трейла) Выгодно экономически, подшибники передней втулки не изнашиваются) И про стиль не забываем)
Последний раз редактировалось
По моему, для преодоления препядствий в виде бревна, вполне достаточно перетащить переднее колесо через него и немного подтянуть заднее, чтоб кареткой не сесть (тут конечно скорость важна). Правда, на хороших ходах, есть риск потерять управление, если хорошо зацепится за это самое бревно) В общем, я считаю если умеешь промануалить метра три-четыре на небольшой скорости, то этого вполне достаточно.
На маленькой согласен, но это уже экстренный вариант, когда чуствуешь приближение черезрульки)
Это долгий путь, через мануал учить банник) Лично я делал наоборот, сначала бани потом мануал, т.к. баннику обучиться легче, ну или мне повезло))
Пробоем? никогда не пробовал. Просто на глаз скорость подбираешь и свешиваешься назад.
А то я стрит не катал) не знаю какие мануалы бывают) с низко поднятым это в основном BMX, а на мтб, да с вилочкой 130 хода, да на длинной раме.....) еще как будешь задирать. А если на подвесе, так полюбому надо повыше дергать, я сразу разницу почуствовал посте харда. Ход вилки не столь важен, конечно. А вот длина рамы, выноса и рост имеет значение. Но главное, что хотел сказать — не за чем для катания по лесу (ну кроме добавить стиля/понтов) заморачиваться над затяжным мануалом. Тогда и правда нужно вилли осваивать. А вилли это отдельная тема. Как говорят стандрайдеры — вилли умеет делать тот, кто уверенно едет на заднем колесе, со скоростью пешехода.
Последний раз редактировалось
AlekseyKorobov