Рейтинг
+0.86
голосов: 0
Сила
0.23
А зачем вообще его удерживать долго? Для успешного покорения трейлов, в общем то любого уровня, вовсе не обязательно уметь такой как на видео (стритовый с высоко поднятым колесом) мануал, и уж тем более вилли)) Достаточно уметь уверенно вытягивать байк на скорости, не высоко поднимая переднее колесо. Во всяком случае, я не стал бы мануалить перед дропом)) К стати тема прохождения техничных дропов на маленькой скорости те развита. А это, как раз сложнее (во всяком случае психологически), чем слететь со ступеньки на всех ходах.
avatar

AlekseyKorobov

Все это, конечно, здорово и каждому свое, но… там такие склоны шикарные на заднем плане.
avatar

AlekseyKorobov

Что то вроде езды по пешеходной (туристической) тропе с затыками.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

Что-то примочки эти на руле, взятые из FMX… как гироротор на мотоцикле)Того гляди будут раму переваривать под конкретный трюк)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

Чесать зад — что то вроде канадского стиля))
avatar

AlekseyKorobov

Да, точно, ошибся)
Was edited last time on
avatar

AlekseyKorobov

Возможно накачанные мышцы плеча спасут сустав при несильном столкновении с деревом. Может еще и банник легче дергать будет)
avatar

AlekseyKorobov

Во первых никто не говорил что райдер скрючится. Про яйца тоже речи не было. Локти стремятся прижаться к телу. А мышцы дейтвительно напрягаются сильнее при попытке успокоить весипед. Вообще здесь речь идет скорее о рефлексах нежели об инстинктах. И вся езда на велосипеде, по сути, состоит из безусловных (приобретенных) рефлексов, кроме рефлекса хватать руль. Объясню на пальцах. Как правильно было сказано — навыков езды на веле от рождения нам не дано. Далее, на сколько я знаю из курса биологии, самым безопасное положение конечностей для организма — как у эмбриона, то что в народе называется сгрупироваться. Будь то падение или как я говорил, нештатаная ситуация, организм инстинктивно (рефлекторно) стремится защитить себя тем способом который ему известен, либо готовится защищать. Вспомните себя, это сейчас вы рассекаете по трассе с правильным положением тела. А все без исключения новички едут с неправильным (для ДХ) положением рук и ног. И на расколбасе эти самые новички пытаются стабилизировать, зажимая ногами, ту неспокойную систему которая зовется велосипед. Понаблюдайте. Это так, что касается теории, я сам предпочитаю практику).
Was edited last time on
avatar

AlekseyKorobov

Да, согласен, инстинкт сокращения мышц никуда не уйдет, но можно научить себя не делать ошибок связанных с положением тела. Просто выработать другую технику прохождения препядствий.
avatar

AlekseyKorobov

Вот именно инстинкты и сковывают движения, особенно при нештатной ситуации. Заставляют «душить» раму ногами (как при барспине), сжимать плечи и мертвой хваткой цеплятся за руль. К стати, сводить руки ближе к телу и опускать локти (как следсвие). Типичная ошибка новичка — висеть на руле, ехать на прямых ногах. По моему, «ребята из топ10» заняты не столько спиной, сколько положением центра тяжести, и своевременным перемещением задницы, как противовеса. Фото с Джи очень наглядно это демонстрирует.
Was edited last time on
avatar

AlekseyKorobov

Отлично, на смену цепи пришел ремень.Единственный вело-привод без шестеренок и цепей существует уже давно и благополучно используется на трехколесных детских велосипедах с передним приводом.А задачу поставленную перед инженерами, по моему, можно решить только с помощью магии)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

На белом Виллере только черезрульки делать)
avatar

AlekseyKorobov

Даешь 24-колеса на Sea Otter)
avatar

AlekseyKorobov

Видео как то даже по буржуйски снято, классно=)
avatar

AlekseyKorobov

Это даже не стритец, а прогулки по городу.Не понимаю, зачем тягать за собой 20 кг железа, для такой раскатки и кантрийника хватит)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

проезд над поездом как ответ Coastal Crew)))
avatar

AlekseyKorobov