Рейтинг
+0.86
голосов: 0
Сила
0.23
Не соглашусь на счет «повыше классом». Скорость ниже, но деревья ближе, а еще камни. По моему, при падении, разница в количестве травм — в мотокроссе один хороший удар, а в ДХ несколько помельче.
avatar

AlekseyKorobov

Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

Первые 30 секунд как будто другой райдер катит, ногу выставляет… а дальше уверенно дрифтит.
avatar

AlekseyKorobov

Кино не стоит ни копейки, если правильно пользоваться мозилой)
avatar

AlekseyKorobov

МТБ как класс велосипеда. Ну а признак МТБ — 26-е колеса. Наверное так.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

Написано же четко «чтобы вернуть дух старой школы», а не потому что трасса стала сложнее. Комиссары на это пошли вероятнее потому что правила этого не запрещают (могу ошибаться на счет правил), в любом случае им виднее.
avatar

AlekseyKorobov

Может Вам в UCI написать? Пусть пересмотрят правила допуска к финалу. Зато какой накал страстей в квалификации...)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

Как в рекламе Ситроена — «Creative technologie»)
avatar

AlekseyKorobov

Мы по другому с друзьями делали. Упражнение называлось «солнышко») Переднее колесо переставлялось по часовой или против, а заднее — было центром окружности которую описывало переднее колесо. А, еще бочком ходили. По очереди переставляешь заднее и переднее колесо. На ступеньках прикольно отрабатывать)
avatar

AlekseyKorobov

Немного не по теме. Эти всепоглощающие покрышки, почему то мне напомнили один давний разговор про вилки амортизационные. В числе прочего одним из моих друзей было сказано: " а ты купи перчатки (вместо вилки) и порядок". Самое интересное что он сказал это на полном серьезе))))) 
avatar

AlekseyKorobov

Почему сиденье не зажимает, непорядок)))))
avatar

AlekseyKorobov

Ох и любит же старая школа барспины… не то что нынче, тейлвип на тейлвипе)
avatar

AlekseyKorobov

Про челюсть шутка была, если что, а ты накрутил уже про мозг и проч) Не знаю как у тебя, но на моем байке, расстояние между кареткой и сиденьем остается постоянным всегда. Так что прыгать нужно не с бутылкой, а со шваброй, зажав ее коленями) Про степени свободы мимо, это относится к суставам. Мышцы лишь сгибают сустав в том или ином направлении, которое предусмотрено конструкцией. А если исходить из того что все адекватно настроено, то и незачем синяки на бедрах набивать. Руки устают по двум причинам — либо ты висишь на руле, либо едешь всю дистанцию вцепившись в руль хваткой добермана.
avatar

AlekseyKorobov

Я конечн на WC не был, и вообще мой уровень по сравнению с бомонтовским… не высок)), но. Они сами говорили (GMBN в смысле, да еще и Ник Пухирь писал), что на усталость рук здорово влияет высота руля и такая мелочь, как положение тормозных ручек. Если речь идет ИМЕННО О ПРЯМИКЕ, то что мешает просто расслабить руки не зажимая седла. Или как (опять же), писал Пухирь — напрягать руки там где нужно, и соответственно расслаблять, там где ситуация позволяет. Просто мне не совсем понятно, зачем эти страдания, синяки и клацающяя от вибрации челюсть)) По своему опыту (коренного крымчанина) могу сказать, что на длинных дистанциях устает поясница. И если исключить два из трех шарниров (колени и голеностоп), то легче пояснице не станет уж точно. К тому же на этом видео он зажимает сиденье на пару секунд, максимум. За это время особо не отдохнешь, отчего еще больше непонимания. 
avatar

AlekseyKorobov

А после банника поймал вилли и погнал до трейла) Выгодно экономически, подшибники передней втулки не изнашиваются) И про стиль не забываем)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

По моему, для  преодоления препядствий в виде бревна, вполне достаточно перетащить переднее колесо через него и немного подтянуть заднее, чтоб кареткой не сесть (тут конечно скорость важна). Правда, на хороших ходах, есть риск потерять управление, если хорошо зацепится за это самое бревно) В общем, я считаю если умеешь промануалить метра три-четыре на небольшой скорости, то этого вполне достаточно.
avatar

AlekseyKorobov

На маленькой согласен, но это уже экстренный вариант, когда чуствуешь приближение черезрульки)
avatar

AlekseyKorobov

Это долгий путь, через мануал учить банник) Лично я делал наоборот, сначала бани потом мануал, т.к. баннику обучиться легче, ну или мне повезло))
avatar

AlekseyKorobov

Пробоем? никогда не пробовал. Просто на глаз скорость подбираешь и свешиваешься назад.
avatar

AlekseyKorobov

А то я стрит не катал) не знаю какие мануалы бывают) с низко поднятым это в основном BMX, а на мтб, да с вилочкой 130 хода, да на длинной раме.....) еще как будешь задирать. А если на подвесе, так полюбому надо повыше дергать, я сразу разницу почуствовал посте харда. Ход вилки не столь важен, конечно. А вот длина рамы, выноса и рост имеет значение. Но главное, что хотел сказать — не за чем для катания по лесу (ну кроме добавить стиля/понтов) заморачиваться над затяжным мануалом. Тогда и правда нужно вилли осваивать. А вилли это отдельная тема. Как говорят стандрайдеры — вилли умеет делать тот, кто уверенно едет на заднем колесе, со скоростью пешехода.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov