Рейтинг
+0.86
голосов: 0
Сила
0.23
AlekseyKorobov
Все это, конечно, здорово и каждому свое, но… там такие склоны шикарные на заднем плане.
Что то вроде езды по пешеходной (туристической) тропе с затыками.
Последний раз редактировалось
Что-то примочки эти на руле, взятые из FMX… как гироротор на мотоцикле)Того гляди будут раму переваривать под конкретный трюк)
Последний раз редактировалось
Да, точно, ошибся)
Was edited last time on
Возможно накачанные мышцы плеча спасут сустав при несильном столкновении с деревом. Может еще и банник легче дергать будет)
Во первых никто не говорил что райдер скрючится. Про яйца тоже речи не было. Локти стремятся прижаться к телу. А мышцы дейтвительно напрягаются сильнее при попытке успокоить весипед. Вообще здесь речь идет скорее о рефлексах нежели об инстинктах. И вся езда на велосипеде, по сути, состоит из безусловных (приобретенных) рефлексов, кроме рефлекса хватать руль. Объясню на пальцах. Как правильно было сказано — навыков езды на веле от рождения нам не дано. Далее, на сколько я знаю из курса биологии, самым безопасное положение конечностей для организма — как у эмбриона, то что в народе называется сгрупироваться. Будь то падение или как я говорил, нештатаная ситуация, организм инстинктивно (рефлекторно) стремится защитить себя тем способом который ему известен, либо готовится защищать. Вспомните себя, это сейчас вы рассекаете по трассе с правильным положением тела. А все без исключения новички едут с неправильным (для ДХ) положением рук и ног. И на расколбасе эти самые новички пытаются стабилизировать, зажимая ногами, ту неспокойную систему которая зовется велосипед. Понаблюдайте. Это так, что касается теории, я сам предпочитаю практику).
Was edited last time on
Да, согласен, инстинкт сокращения мышц никуда не уйдет, но можно научить себя не делать ошибок связанных с положением тела. Просто выработать другую технику прохождения препядствий.
Вот именно инстинкты и сковывают движения, особенно при нештатной ситуации. Заставляют «душить» раму ногами (как при барспине), сжимать плечи и мертвой хваткой цеплятся за руль. К стати, сводить руки ближе к телу и опускать локти (как следсвие). Типичная ошибка новичка — висеть на руле, ехать на прямых ногах. По моему, «ребята из топ10» заняты не столько спиной, сколько положением центра тяжести, и своевременным перемещением задницы, как противовеса. Фото с Джи очень наглядно это демонстрирует.
Was edited last time on
Отлично, на смену цепи пришел ремень.Единственный вело-привод без шестеренок и цепей существует уже давно и благополучно используется на трехколесных детских велосипедах с передним приводом.А задачу поставленную перед инженерами, по моему, можно решить только с помощью магии)
Последний раз редактировалось
На белом Виллере только черезрульки делать)
Видео как то даже по буржуйски снято, классно=)
Это даже не стритец, а прогулки по городу.Не понимаю, зачем тягать за собой 20 кг железа, для такой раскатки и кантрийника хватит)
Последний раз редактировалось
проезд над поездом как ответ Coastal Crew)))
AlekseyKorobov